Полет над пропастью 4 Бег сквозь лабиринт

Татьяна Осипова -Величкина
                4


 
А
зиза обняла подругу и расплакалась, вернее они обе заплакали, целуя, и обнимая друг друга.
- Разве можно так надолго пропадать?! – Азиза укоризненно посмотрела на подругу,- у тебя такие печальные глаза, а мне сказали... что с тобой все в порядке.
- Кто сказал?- с удивлением спросила Наташа.
- Не знаю,- пожала плечами Зиска,- честное слово, прошла неделя или больше, как ты пропала, потом позвонил какой-то мужчина, он сказал, чтобы тебя не искали, что  с тобой произошел несчастный случай и как только тебе станет легче, ты вернёшься домой. И потом столько времени тебя не было.
- Понимаешь,- Наташа обняла  подругу,- столько всего случилось, и я так хотела увидеть тебя, но была за городом. Мне было очень плохо, пока меня приводили в чувства, я ... я - она, опять заплакав, закрыла лицо руками и ощутила, как снова покрылась мурашками, она не могла рассказать Азизе все, она боялась, что, вспомнив и пережив все заново, ей станет еще хуже. Воспоминания, словно острый нож, обжигающий болью,  так не хотелось снова все выуживать из уголков подсознания, но она должна была все рассказать, Наташа знала, что ей необходимо было с ней поделиться.
- Дома ни кого нет, словно все испарились,- начала Зиска.- А  соседи мне рассказали, кое-что.
Наташа подняла заплаканное лицо.- Сказали, что ... ну может это только домыслы... что Валерку убили.
- Это было бы очень хорошо,- с нескрываемой радостью кивнула Наташа,- он заслужил, погоди, я специально приехала, чтобы тебе все рассказать, ты самый близкий мне человек, теперь у меня нет ни кого роднее, если не считать ... моего спасителя.
Зиска обняла Наташу.
- Расскажешь о нем?
- Конечно.
- Дура, надо было сразу бежать ко мне, мы бы помогли тебе, ты же знаешь, как мама относится к тебе, а Нугман!
- Я не могла прийти,- Наташа почувствовала, что ее голос стал крепче, она посмотрела в карие глаза подруги и начала свой рассказ. С каждым словом - вздохом, Азиза бледнела и теперь сидела вся белая словно полотно. Полная пепельница окурков и сизый дым, повисший на кухне. Наташа больше не плакала, она может, и хотела этого, но теперь у нее не было сил, слезы словно высохли, и теперь она могла только курить одну за другой сигареты, не ощущая их вкуса и запаха запивая крепким кофе, которое сварила Зиска.
- Я вырвалась и побежала, мне было все равно куда, тогда мне хотелось только одного, как можно дальше убежать, и больше ни когда не  видеть этой  ухмыляющейся морды. Потом мне стало ужасно холодно, и я поняла, что лежу в снегу, полуголая, истекающая кровью. Мне стало невыносимо больно, только потом я почувствовала все раны, что были на мне, я все так ясно помню, что словно... это было вчера... Зиска, это было ужасно, но потом все кончилось и... я не знаю, что ждет меня дальше, У меня появился любимый человек, и я впервые поняла, что это значит полюбить мужчину и ощущать себя такой счастливой.
- Натка, я ни чего не понимаю, откуда он появился? - Зиска прижала ладони к лицу,- ты можешь толком объяснить?
- Антон и его друг проезжали мимо и подобрали меня, вот, так все просто. А потом все как в сказке, как в кино, я до сих пор не верю, что всё это со мной. Антон увез меня в свой загородный дом, нанял сиделку, врачей и меня все это время приводили в порядок, по винтикам собирали, можно сказать.   Потом... я влюбилась... это звучит теперь так просто, но тогда, я не знала, что это  - благодарность за спасенную жизнь или настоящие чувства. Потом, сиделка рассказала, как у него погибла жена и что я очень похожа на нее.
- Какой кошмар!- ахнула Зиска, открывая окно,-  ты не против, я проветрю, а то родаки приедут... оба на, вот это тачка, к Нугману, что ли приехали!
- Да нет,- подойдя к ней, сказала Наташа,- это... как бы сказать телохранитель что ли... мой.
- М-да, ну вы девушка, вообще, с охраной! Круто!
- Да ну его, достал меня.
- А ты как хотела,- Азиза пожала плечами,- кончай реветь, теперь-то у тебя все о кей?
- Не знаю,- Наташа, опустив глаза, запустила пальцы в длинные волосы.- Меня пугает все то, что он делает, и я догадываюсь, что Антон не простой парень.
- А ты что думала, простые парни  на таких тачках не ездят и шикарные виллы не имеют. У наших пацанов, в лучшем случае, это однушка на втором этаже в грязном замыленном подъезде.
- Ты это о Сережке?- грустно улыбнулась Наташа.
- И о  нем, многострадальном. Говорят,  у него баба завелась...
- Заводятся  тараканы,- улыбнулась Наташа,- а Серому лучше быть с другой, я ему только одни неприятности приносила.
-  Вернемся к твоему Антону, чем он занимается?
- Не знаю, он мне не рассказывает, так, знаешь ли, умело уходит от вопросов, однако Валерка... я знаю, что с ним что-то случилось, хотя и не жалею его, но не хотелось бы думать, что к этому причастен Антон.
- А ты что не знаешь, что ... Валерка выбросился из окна твоей квартиры.
- Что?- Наташа, все еще не веря, прижала руку ко рту.- Нет, погоди... когда?!
- Не знаю, я не следователь, но мне рассказал Сергей, все было так странно, сначала твое исчезновение, потом гибель Валерки, а твоя мать, она, говорят, вообще  пропала.
- Как,- Наташа опустила глаза,- мама уехала в деревню, где жила его  мать, а сначала переоформила квартиру на  Валерку, не знаю, почему, и он стал полновластным владельцем квартиры. Но все это странно, и я уверенна, что это Антон так отомстил ему за меня.
- Не думаю,- покачала головой Азиза,- зная про некоторые дела моего папочки, я кое о чем подумала.
- О чем?
- Пойдем, я тебе кое-что покажу.
Наташа не понимала еще, что задумала ее подруга, но потом увидела в её руках альбом с фотографиями.
- У меня есть одно предположение и если оно, верно, то  ты должна обещать мне, что исполнишь мою просьбу. Ты же знаешь,  плохого я  тебе не желаю.
- Зиска, ты пугаешь меня,- Наташа села с ней рядом на мягкий уголок, который так уютно украшал их просторную кухню. Она раскрыла альбом, пробегая глазами по своим детским фотографиям и снимкам, где Нугман был еще маленьким мальчиком в коротких штанишках.
- Вот умора, посмотри, здесь Нугману пять лет, как он изменился с тех пор.
- Постой,- остановила ее Наташа,- это кто?
- А, это? Крестный Нугмана  - дядя Боря.
- Журавлев?!
- О, в каких вы кругах общаетесь, мадам,- горько рассмеялась Азиза,- ну, значит, мои предположения верны. Не про Антона ли Раскина ты мне рассказывала?
- Ни чего себе, подруга, оказывается у нас общие знакомые?- улыбнулась Наташа, но в глазах Зиски она не увидела радости, скорее всего в них был испуг.
- Это не мои знакомые, а о Раскине я вообще молчу, ты не знаешь что это за человек, а я много слышала о нем и от дяди Бори и от отца, так, между делом упоминали, как упыря, которому дань платить надо каждый квартал.
- Нет, ты, наверное, ошибаешься, Азиза,- в груди что-то больно кольнуло,- я догадывалась, но... он не такой, он любит меня.
- Если он тебя любит, то я не завидую тебе, скорее всего, использует для своих целей.
- Дура ты, Зиска, я, что, по-твоему, совсем ни чего не смыслю, он такой нежный, такой...
- Давай  трезво посмотрим на ситуацию, что ему могло быть нужно от тебя, не твои красивые глазки это уж точно, у него таких девок, только свистни. Можешь спросить Нугмана, он сам не раз с ним имел дело и ... отец даже не знает, в чем он участвовал. Откуда я все это знаю, спросишь? Я сама чуть не влипла в историю, спасибо брату... У Раскина есть друг, близкий друг Гена Динаров.
- Он то же скажешь последняя сволочь?
- Этот Динаров  знал, чья я дочь и ... один раз, когда папа отказался платить,
меня встретили его ребята, может быть тот, что сидит, в той самой машине то же был с ними. Они просили передать ему кое-что... там была... как я узнала позже голова нашей собаки и записка, что в следующий раз они пришлют мою голову. Отец отослал меня к родственникам в Южно-Сухокумск, где жила моя родная тётка.
 ..Я не помню подробностей, помню только грязный подвал, в котором я очнулась и загаженную мухами тусклую лампочку.
- Ты ни когда не рассказывала мне об этом, - с тихим ужасом пробормотала Наташа,- Зиска, неужели Антон... может быть Динаров, но только не Антон, я не могу поверить, он...
- Если бы не Нугман, я бы сдохла там, и на этом кончилась бы моя молодая жизнь, отцу пришлось заключить договор с хозяином, а Раскин его непосредственный товарищ по оружию.
- Но что мне теперь делать со всем этим, я ведь люблю его и... я не могу поверить этому, хотя тебе я верю, но... он не сделает мне ни чего... я не знаю, как мне быть и что мне делать после того, что ты рассказала.
- Прости, но я не могу понять, как можно любить эту тварь, он исполнитель идей Хозяина и ... он мог убить меня, не лично, такие как он, не мараются, они все делают чужими руками, только так.
Азиза с болью смотрела на подругу и Наташа ощущала кожей, что она не врет, что все это правда и тот человек, которого она так любит и в самом деле монстр. Другая половина не давала ей опомниться и нашёптывала, нашёптывала, что все совсем не так и она не такая глупая, чтобы не распознать фальшивые чувства. Его образ стоял перед ней, и в его глазах не было лжи. Не может человек с такой лаской касаться тебя и лгать, не может такой человек, спасший незнакомую девушку быть убийцей, похитителем детей. Нет, это не про него. Словно в тумане, Наташа встала из-за стола и направилась к двери.
- Наташа, прошу, не делай этого, останься у нас и мы... мы поможем тебе,- Азиза закрыла собой проход в прихожую, она не могла поверить, что после сказанного Наташа вернется к нему, к этому чудовищу.
- Я уже все решила, Зиска, прости, но я не до конца верю тебе, здесь что-то не так, ты сама многого не знаешь.
- Натка, я тебе столько рассказала и тебе мало. Эта сука Динаров, приходил к моему отцу, принося чьи-то отрезанные пальцы, выдавая их за мои, это... предательство...
- Что делал Динаров это его дело, Антон не такой...
- Так Динаров не работает мимо своего хозяина, Наточка, умоляю, не возвращайся туда, они убьют тебя рано или поздно, такой человек как Раскин, не умеет любить, я прошу тебя...
- Нет!- закричала Наташа,- ты спятила, что ты такое говоришь, мало, что там происходит, Антон не такой, Динаров... все может быть, но только не Антон!- она оттолкнула подругу и направилась к двери.
- Погоди,- Азиза тронула её за плечо,- прости, это твое дело, но если что случится... послушай, прошу тебя,- её лицо распухло от слез, и Наташа не понимающе смотрела на подругу, которая так старалась удержать ее.- Если что, мой дом всегда открыт для тебя, будь осторожна, хотелось бы верить, что я ошибаюсь, я бы все отдала за это... Натка,- она обняла подругу и, стиснув ее в объятиях, всхлипнула,- не пропадай, звони, у меня нет подруги дороже тебя, ты мне как сестра.
Эти слова растрогали Наташу, и она почувствовала себя не хорошо, она поняла, что слишком грубо отстаивала своего Антона, она не должна была быть такой с Зиской.
- Прости меня, Зиска, я тебя очень люблю, но позволь мне поступать, как я считаю нужным.
Азиза, ни чего не ответив, вытерла мокрое лицо  и, открыв дверь, поцеловала Наташу.
- Может быть, должно пройти время, чтобы ты поняла кто из нас прав.
- Все может быть,- ответила Наташа и нажала на кнопку лифта.

http://www.proza.ru/2011/09/22/830