Еще один мой друг...

Луиза Такур
Есть у меня друг Гунжан ( имя как женское, так и мужское ) , дружим мы ненавязчиво  уже много лет. Если можно это назвать дружбой...Он как палочка-выручалочка в ситуациях, где нужно кого то проучить. Гунжан не узко костный как большинство индийцев, очень крепкого атлетического телосложения, высокий и здоровый, его вид внушает страх. Если бы не проблема со здоровьем, он бы был профессиональным спортсменом, он мастер спорта по кик боксингу, но после аварии,  со спортом распрощался и выучился на програмиста. Женат и имеет двух детей не смотря на молодой возраст...женился рано по индийским меркам в 22 года.

Познакомились мы на сколько я помню так : он ошибся номером и попал ко мне, после этого у нас началась переписка смс-ками и только через год перекидываний сообщениями мы с Ксюхой поехали с ним на встречу. Увидев Гунжана мы не много испугались его устрашающего вида, но поговорив с ним пару минут поняли, что он добряк и свойский парнишка. Как то быстро мы подружились. Встречались редко, только по надобности...то есть, когда меня кто ни будь всё таки осмеливался обидеть, я тут же звонила Гунжану и он бросив все дела мчался ко мне на помощь. Очень часто дрался из-за меня с моими обидчиками.

Еще он мне помогал выходить из ступора или как это называется депрессии. Очень легко. У Гунжана был мотоцикл, какой то навороченный , я в байках не разбираюсь , но знаю только, что его байк - мечта любого юноши и стоит как два хороших автомобиля. Как то он позвонил мне поздно вечером узнать как я поживаю и я ответила, что плохо, беспричинно нет настроения...Через час он позвонил и сказал, чтобы я спустилась вниз.

Гунжан ждал меня под окнами на своём мотоцикле , я не хотя спустилась и он сказал мне, что бы я села сзади него.
- Ты что?! Я никогда не ездила на мотоцикле и боюсь...и вообще не хочу. - попятилась я от байка.
- Давай садись, не бойся! Всё когда ни будь бывает в первый раз.

Не знаю , что на меня нашло, но я села на мотоцикл и Гунжан выехав на проезжую часть набрал скорость, крикнув "Держись крепче!"

Первые две минуты мне было страшно, я даже зажмурила глаза и крепче ухватилась за Гунжана. Но потом...это было что-то! Такого ощущения я никогда не испытывала. Было поздно и дороги были почти пустыми , мы мчались на большой скорости по всему Дели ни разу не останавливаясь в течении двух часов, только на поворотах я кричала как не нормальная.

Гунжан привёз меня назад домой полностью "вылеченной" от депрессии. Единственная проблема была в том, что я была без очков и шлема, на утро мои глаза не открывались, продуло...а волосы были запутанными, что я их еле-еле расчесала. После когда мне на душе было не хорошо и настроение паршивым, я звонила к Гунжану и мы снова ночью мчались по всему городу. Я была уже умнее и поэтому надевала очки и завязывала косынку.

Как то я поругалась со своим бойфрендом и была ужасно на него обижена, когда позвонил Гунжан. Я ему всё и рассказала, зачем неизвестно. В порыве гнева наверное, это я потом поняла , что ссора была обыденной и не такой уж серьёзной, сами бы разобрались. Гунжан примчался быстро и сказал, чтобы я показала где живёт этот гад. Настроен он был воинственно, я попросила его забыть о том, что я рассказала, но от него было тяжело избавиться. Гунжан знал, что я живу с бойфрендом, но они ни когда не пересекались, хотя знали друг о друге.

Я всё не хотела , чтобы Гунжан встревал в наши отношения с бойфрендом, но мой друган просто как с цепи сорвался, сказал : Всё равно найду не сегодня, так завтра...Я подумала, а почему бы в общем то и нет? Не плохо было бы научить Горава уму-разуму, села на мотоцикл и мы поехали к дому, где делил комнаты со своими коллегами мой бойфренд. Сейчас вспоминая всё это, я себя ругаю - Вот дурой была! Идиоткой! Вроде не тинэйджер, а повела себя тогда как глупая малолетка. Стыдно даже...

Мы приехали к дому, припарковали байк и поднялись в квартиру. Дверь как всегда была открытой и мы вошли внутрь помещения, в прихожей никого не было, в зале на полу сидели двое коллег Горава и смотрели телик. Увидев меня на пороге удивлённо поприветствовали, сзади меня стоял Гунжан.
- Который из Вас Горав? - спросил он.
- Здесь его нет, - ответила я за них, но Гунжан меня не слушал, он уже с кулаками набросился на двоих ни в чём не повинных парней, я вцепилась в руку Гунжана, чтобы его оттащить от них, у него сыграла реакция и он оттолкнул меня так, что я ( не худышка) отлетела метра на три по воздуху и приземлилась в прихожей сильно стукнувшись головой об какую то мебель.

- Идиот! - закричала я. Только тогда Гунжан понял, что натворил и подбежал ко мне извиняясь.

Я встала, ударила его и поковыляла из квартиры , оставив Гунжана с коллегами моего бойфренда. Не чувствовала ни чего кроме стыда...Гунжан выбежал за мной, но я запрыгнув в первую авто рикшу уехала. Всю дорогу до дома я ругала себя на чём свет стоит. Вслух. Гунжан ехал за мной на мотоцикле. Возле дома он просил извинения и сказал, что докончит начатое, теперь он знает где живёт Горав.

- Господи! Ну пожалуйста оставь как есть и не тронь ни кого. Всё! Проехали...- взмолилась я.

Пообещав забыть всё, Гунжан уехал домой. Я же не находила себе места, всё всплывало перед глазами и мне становилось ужасно стыдно. Через два часа ко мне позвонил Горав и спросил:
- Может объяснишь, что это было?
- Извини, так получилось...- ответила, я. Мне нечего было сказать в своё оправдание. - И пожалуйста извинись перед коллегами.
- Сама извиняйся! - правильно заметил Горав, - Санжей в госпитале, ему зашили губу, а Маниш до сих пор в шоковом состоянии, он даже не понял, что произошло.
- О, Боже! Я компенсирую все затраты на госпиталь, - только и смогла ответить я.

На Гунжана я долго дулась, но потом простила. Хотя в общем то сама была виновата во всём, парень просто хотел меня защитить. Зареклась просить его о помощи...но пришлось, и не раз. В последние несколько лет мы не видимся, только созваниваемся изредка и он всегда в конце разговора говорит:
- Если что, обращайся...



Photo from internet.