Бабушка и внук-3

Кира Крузис
- Бабушка! Нам сегодня в детском садике читали сказку о доброй девочке.

Она всем помогала:

 и людям. и зверятам ,и волшебница за её доброту подарила

ей красивое платье, и она женилась на принце.

-Бабушка! Я тоже хочу быстрее жениться

-Наком же ты хочешь жениться?

-НА Лере.. Она самая красивая девочка в нашем садике, ей уже скоро пять лет исполнится.
А ещё я хочу жениться, чтобы у меня быстрее зажила на ноге царапина.Мама сказала,
что она до свадьбы заживёт.
-Бабушка! А как ты думаешь:я добрый?
-Я думаю, что ты добрый мальчик.хотя вчера ты идел на скамейке во дворе, ел чипсы и не угостил маленькую Анат, а она у тебя так просила. ты же весь пакет сам съел.
-Бабушка! Как ты не понимаешь: я не жадный, а умный: ведь Анат совсем маленькая
Я БОЯЛСЯ, ЧТО ОНА ПОДАВИТСЯ!!! Бабушка!
Я даже тебе принёс из садика одну конфету. У Илана был день рождения, И он угощал всех ребят конфетами. Я одну съел, а другую тебе принёс. Бабушка, ОЙ! Где же она? Я её в кармашек положил! Куда-то потерялась...
Ты не расстраивайся, бабушка! Я тебе ещё принесу, У нас скоро у Дениса будет День рождения.
-Хорошо! Раз ты у меня такой добрый и умный внук, я тебе почитаю. Неси нашу любимую книжку: "СТИХИ И СКАЗКИ А.С. ПУШКИНА".- Бабушка! Ты будешь с выражением читать?
-Конечно! "У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЛАТАЯ ЦЕПЬ НА ДУБЕ ТОМ........
"ИЗБУШКА ТАМ НА КУРЬИХ НОЖКАХ СТОИТ БЕЗ ОКОН, БЕЗ ДВЕРЕЙ,..
-Бабушка! А почему избушка без окон и дверей? Как же оттуда баба-Яга выходит?
- Действительно, как? Через трубу, наверное.
-Но здесь о трубе ничего не сказано.
-Не сказано, но подразумевается! Хочешь я тебе " СКАЗКУ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ" ещё раз почитаю?
-Бабушка!Я её уже наизусть знаю!
-Это хорошо.А ты понял смысл этой сказки?
-Конечно, понял! Я же умный!
-И что же ты понял?
-Старуха осталась с "кырытом", потому что она была жадиной, и она замучила дедушку своими просьбами. Она всё хотела и хотела, Ей всё было мало. Вот поэтому и осталась снова с "кырытом"
-Правильно1 Только не с "кырытом"ю а с корытом А ты знаешь что это за слово "КОРЫТО?
-Конечно, знаю! Это почти как стиральная машина!
-Бабушка! Если бы ты была золотой рыбкой, я попросил бы у тебя в подарок настольный футбол. Я бы играл в него и тебе не мешал бы, бабушка, жарить котлеты
-Как же ты играл бы в настольный футбол одет? Это невозможно!?
-Очень даже возможно!У меня бы левая рука играла с правой, не знаю, какая бы выйграла!...
- Бабушка! Я включу телек, буду мультики смотреть.
- Нет! Надоели уже эти глупые мультяшки, давай лучше я тебе поставлю кассету с хорошей музыкой.
..
-Слышишь, какая нежная и немного грустная мелодия, какие чудесные звуки
-Слышу. бабушка! Они белые и голубые!
-Замечательно!А какие звуки, дорогой, ты ещё услышал?Ты сказал "белые и голубяе"!
А ещё, ещё, какие?

-А ещё они лиловые, жёлтые. зелёные, золотые...Бабушка!Почему ты молчишь?
А ещё они как кубики, как паровозик, как колокольчик...
А  ещё звуки живые, только я их не вижу!

-ЗВУКИ- НЕВИДИМКИ!- прошептала бабушка. Она не сомневалась, что у нее растет гениальный внук.

Любимый внук
Кира Крузис
Каждый день со мною праздник:
Это мой любимый внук,
Озорник, шалун. проказник
И большой, признаюсь, плут:
"Кашу съели барабашки.
Ночью мед унес медведь,
с внуком глупые мультяшки
Мне приходится смотреть.
С ним играю даже в прятки,
Вместе строим космолет,
внук кричит:" Ты, ба, в порядке?
Приготовиться! На взлет!"
Что же шлем ты не надела?
Нам до взлета пять секунд!
-Ой! котлета подгорела,
Из кастрюли хлынул суп!
Ну скажите, разве дело
Прерывать такой полет?
На луну летим мы смело,
Я пока второй пилот!
Хоть кручусь, как заводная,
В нашем доме скуки нет..
С внуком - вечно молодая,
И в душе мне восемь лет!