не знаю что делать??!

Партизанище
ступени. НЕ знаю что  делать.... Все началось так  внезапно.Сразу  крутануло так;что хоть  плач.Приехал  отдыхать с  семьёй,я ,жена,дочь.Снимаем  дачу у  самого  моря.Условия хорошие все  чудно;с утра на  пляж к  обеду возврашаемся ,отдых если  ребенка удастся уложить если нет просто секс или мило  проводим  время.....так несколько  дней подрят.Все хорошо  погода  правда  так  себе .И был такой  же вобшем день с утра пляж к обеду вернулись: вернулись и "Ага"питьевая  вода закончилась Кто  отдыхал  в Крыму  поймет ,а  тут  Севастополь....пошол  за   водой после  обеда.Жена  вроде  со мной  хотела  да  в последнюю  минуту  по  женски  передумала .Взял  канистры и пошол себе....  .Иду  и думаю а  если  пойти по  тропе как на  пляж а  потом  повернуть ближе  будет к магазину Меньше на  жаре  и  быстрее. Спустился  до половины тропы и пошол по  другой от  моря  вверх вижу  под  маслиной большой  валун метра  2-а  в обхвате а на нем мешочек.Черный ,красивый  с тесемками ....Может забыл кто а может и нарошно  оставил ....прошол мимо  "не мое да и шут с ним"Но любопытство давай  наяривать.Посмотрел  вокруг ни кого нет вокруг Тропочка  эта как бы в стороне .Трава повсюду  примята пикники шашлыки компании устраивают....отдыхают вобшем..... .А вдруг что  ценное или опасное или  говно туда  напихали ради  шутки     решил.                .часть2                Если  взрывоопасное камень бросить из  далека сижу  из  земли  выкавыриваю  камушки с метров 6-10  бросаю ну  не  попасть раз  20 мимо вроде  трезвый тагда я решил изменить тактику.из за  камня пустой  канистрой постучал по мешочку.(еслибы взрыв то кисть бы оторвало напроч уже картинки понеслись в голове я запретил себе их видеть)взрыва нет потрогал  еше раз не говно  вроде ....На мешочке надпись фирмакакая-то что же в нутри....Что-то мягкое завязочки потянул и обнаружил черный чуть влажный купальник двойные трусики и 3 приблиз.размера лиф о думаю кто-то посеял.Я разложил находку на камне и тут захотел по нужде ...                ........Часть3                Зашол в кусты только приготовился слышу  кто-то спускается я присел и замер бооясь не ловкости девушка идет может мимо пройдет не тут то было она эти веши увидела обрадывалась протянула руку и сопасливой брезгливостью отдернула огляделась .Я застыл недышу аж глаза моргнуть боятся...Девушка просто прелесть о какие  обводы какие глаза ....и тут она почти не колеблясь начинает стягивать сарафан и передиваться в разложенные на камне ......ЕЕ зовут Надежда .....Что  теперь делать не помню как вышел из кустов как заговорил....она из  Казани ...