не хватает мне мудрости

Партизанище
почему люди живут буд то бога нет ???? всем вроде одни и теже слова говорили ....одни и теже мультики сиотрели и фильмы ....в игры  играли салки,прятки,казаки разбойники??!!...одни правда любили Герду и золушку другие  снежную королеву и снегурочку (перед смертью только понявшую что есть любовь ...)...и что не из за этой разницы убийцы ,воры и маньки выросли из детишек ???!!!..О мир как ты меняешся к худшему  прямо на глазах ...и очень сильно  талкает враг к пустате к мыслям,... только о себе о наслождении себя (и реклама являеться показателем и насителем философии порочной в основнм  мне так кажеться )или я так вижу...может мрачно именно о наслождении себя пусть не правельно за то правильно...идешь по улице и видишь девочьку  полноватую идет она и судьбу ее видишь  .....через боль пройдет и куда выйдет и к чему придет  ??.....плохие новости скачут как блохи а хорошие и так ясны (б.г.)не совсем ясны мне многие веши...хоть я и не молод и не дурак вроде....но суть не вижу не хватает мне мудрости ....