голос мой

Партизанище
Мысли чужие своим голосом
 Спаивают меня космосом
 Я все чаще смотрю на небо 
 уж коленом касаясь земли
 Из каких мест поутины волокна...?...
 В этих дверях сплошные окна
 Открыты вечно и такой сквозняк
 Что смысл здувает,а приносит вирус
 Даже если ты здоровяк...
 Вот вроде нажал на кнопку
 Океан свободы ,и нет границ
 Бац!мины всплывают
 Страницы про пробку
 и торпеды про шприц...
 Мысли чужие,своим голосом
И картинки яркие аж до слез
 И друзей квадратики,и слова их полосы
 Без интонаций плоские ,не всерьез
 Вот на весь мир моим голосом
 Отчаиный крик -"ПОМОГИТЕ".!
 И тут же тонет как в болоте
 В цвете других событий
 Мысли чужие ,моим голосом
 Про то что ждут  дружбы ,любви
 С бешенной скоростью заняты поиском
 А выглядывают из за двери
 И ложью прикрылись как крепостью
 И мудростью как лжепророк
 И сглаживает все нелепости
 Всемогуший бог фотошоп
 Мысли мои,моим голосом
 Спаивают меня с космосом
 И я все чаще смотрю на небо
 Коленом касаясь земли