сердце

Партизанище
....Я сижу на паперти.Я ни чего ни ел почти трое суток,кроме чая и половинки булки......Мимо меня проходят люди,равнодушные,озабоченные чем -то. Веселые,добрые ,злые,печальные.Некоторые дают мне копеечку Христа ради....Почему-то лицо одного человека привлекло меня,я стал следить за ним.Он шел,озабоченный своими проблемами.Лицо у него было какое-то "одухотворенное"что называеться. Он равнодушно ,даже с какой то брезгливостью скользнул глазами по ряду попрошаек,полез в карман на груди, вынул портмане.... Я прикинул :куртка поношенная,ей лет 6-7 не меньше,джинсики,замшевые туфли, не новые...-много не даст,рублей сто не больше....ОН дал сто как я и думал,но лицо его не изменилось (как обычно меняеться у других )он" остался в себе "...."Интересный экземпляр",-подумал я. Он как то посмотрел на меня,буд-то прицеливаясь,прищюрил глаз...Замешкался....и что то всетоки дрогнуло в лице.......;
Я шел как обычно,каждое утро выхожу на "Владимерской"и чешу в институт.Сегодня как всегда,погруженны в свои мысли.....В ряду нищих мое внимание привлек один человек.Чем то он отличался от всех сидящих ......Почему он смотрит на меня ?!Он явно не просит у меня денег ....Интересно что он обо мне думает ?!....У меня остались сто рублей ,мне они что ,собаке пятая нога,или щуке зонтик ...Мне тоже часто помогают........ . ;
Я стаю,и мимо  спешат люди ....Вон я сижу на ступеньках церкви или собора (я не знаю точно )прошу милостыню...Ради Христа !А вот я прохожу мимо,останавливаюсь и даю деньги себе сам.....Я зритель всего этого и осазнаю происходящее в действительности......сразу за всех ...у меня едет крыша ,этого не может быть ....может мне только кажеться что это и есть милосердие ?!...;