Ирвин - Рей - Беатриче де Лоренс 5 часть

Ирина Брагинская
   А вообще, Ирвин был вредный, ехидный и злопамятный.
Например, гуляли мы с ним по Нью-Йорку. Навстречу женщина с мальчиком лет 5. Мамаша говорит ребенку:
- Не подходи близко, собака тебя укусит.
Ирвин останавливается и смотрит на них, потом делает выпад вперед, не отрывая лап от земли, и с ухмылкой на морде наблюдает , как они в панике убегают. Я его неоднократно ругала его за такие штучки, но так и не произвела на него должного впечатления…

    Вообще если Ирвин считал, что его обидели, несправедливо отругали, то иногда мстил нам. Причем, он знал, что за актом мести последует наказание – я отшлепаю его газетой(при его-то толстой шкуре, что слону дробина), что обидно. Месть совершалась следующим образом – Нюха ждал, пока вся семья соберется перед телевизором, садился около телевизора задом к зрителям, принимал позу «чайника» и накладывал кучу на глазах изумленной публики. Мда…
   Надо сказать, что он делал так не часто, только от сильной обиды, хотя, не всегда было понятно, чем он недоволен.

   Мы поставили кресло к окну, чтобы он мог с комфортом наблюдать, что происходит на улице. Ирвин подолгу и с интересом смотрел в окно. Как-то, проходя мимо, я сказала:
- Ирвин, смотри, подружка твоя рыжая гуляет.
Он тут же вскочил в кресло, поставил лапы на подоконник и тявкнул, чтобы привлечь внимание рыжей собачки. Она, конечно, Нюху не увидела, третий этаж всё-таки…
После этого мы стали показывать гостям аттракцион – говорили:
- Ирвин, на улице собаки гуляют!
Он срывался и залезал в кресло, минут пять глядел в окно, потом возвращался и  сердито смотрел на выдавшего ему фальшивую новость.
- Извини, Нюха! Они уже ушли…
Он вздыхал, брал предложенную в качестве компенсации печеньку и удалялся по своим делам.

   Однажды к нам в гости приехали друзья из Питера – Саша и Оля. Мы постелили им в гостиной на раскладном диване. Ирвин очень радовался, он знал их с раннего детства, помнил и любил.
   Однажды ночью, вдруг чувствую, что кто-то трясет меня за плечо – открываю глаза – Сашка. Я испугалась:
- Что случилось? Тебе плохо?
- Мне не плохо, мне спать негде.
-???
- Твой пёс занял моё место , пока я в туалет ходил.
- Сгони его.
- Не могу, он рычит, я боюсь.
- А я твоего черного терьера не боюсь. Ладно, пошли.
Захожу в гостиную, лежит Ирвин на Сашкином месте, голова на подушке, туловище под одеялом, глаза закрыты.
- Ирвин, имей совесть, слезай!
- Р...р-р-р…
- Как не стыдно! Как ты гостей принимаешь!
- Р...р-р-р…
Ну ладно! Пошла к холодильнику, отрезала кусочек докторской колбаски, подошла к Ирвину, дала понюхать и кинула на пол, подальше. Ирвин зарычал и стал нехотя слезать с кровати.
- Саша, быстро ложись!
Нюха съел колбасу, обиженно посмотрел на законного владельца лежачего места и побрел на свою подстилку. Нужно заметить, что он никогда не занимал Ольгино место( вот такое джентльменское отношение к дамам), сколько бы она ни отсутствовала. Саша, наученный горьким опытом, больше не возвращался в койку без куска колбасы.

   Отмечали Новый Год у Люды с Валерой. Взяли Ирвина с собой. Мужчины уставились в компьютер, а мы с Людой готовили праздничный стол. Накрыли его белой скатертью и ушли на кухню за вазочками с салатом. Вернулись – картина маслом… Ирвин лежит на скатерти во всю длину стола, вальяжно раскинув лапы… Основное блюдо.

   Мой муж вставал на работу рано, часа в 3-4 утра. Ирвин немедленно переползал на его место – голова на подушке, тушка под одеялом (как он умудрялся накрыться одеялом, я до сих пор не знаю). Устроившись, он начинал тихонечко сопеть во сне. Его сопение было мелодичным и усыпляющим, так что хотелось ещё спать и спать.