В нивах интернета

Александр Зиборов
ЗАПИСЬКИ ХАКЕРА
                В НИВАХ ИНТЕРНЕТА

     + Выгнали с работы. Официальная причина: в рабочее время я покопался в программном обеспечении американской ракеты "Томагавк" и теперь она называется "Бумеранг"... Они ещё не знают, что я перевёл все запасы Федеральной Резервной Системы США на счёт детского садика «Берёзка» села Нихренаевка Бухтиморского района. На самом деле начальник мне отомстил, когда он устроил мне разнос, что долго сижу в рунете, то я ему ответил: ты, ламер глюкавый, пингуй по роутингу, пока я тебя не пропатчил!.. Это его смертельно оскорбило…

   + Познакомился в одноклассниках с девушкой. Она сказала, что работает фармацевтом. Спросил:
   - Значит, лекарства продаёшь?
   - Нет, диск Це форматирую...
   Она сильно удивилась, что я в свои двадцать пять лет знаю девять операционных программ и ни одной женщины... Принялась выспрашивать, как я провожу время: как одеваюсь, что ем и пью, куда хожу, часто ли бываю в бане и гуляю с девушками?.. На все вопросы я честно отвечал, что сижу за компьютером, ни на что другое просто не остаётся времени. Тогда она сказала, что общаться со мной не хочет. Я спросил:
   - А почему?
   Она ответила:
   - Знаю я таких, как и все вы хакеры, ты лохматый, хронически заспанный, вонючий и голодный девственник. Из интернета выходишь только по нужде.
   Я в шоке: как она угадала?!.

   + Зашёл ко мне наглый сосед, обычный ламер (ламер - это чайник, который уверен, что он круто заварен). Есть люди, которые с компьютером "на ты", есть те, которые "на вы", а этот - "О, Господи!.." При этом он феноменальный упрямец, может безконечно долго набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится… Сосед нагло оторвал меня от компа и протянул исходник своей неработающей программы, спросив:
   - Где тут у меня ошибка?
   - В ДНК! – рявкнул я и выпроводил ламера вон…

   + Прочитал в сети сообщение, что убит известный спамер. В списках подозреваемых сотня миллионов адресов…

   + Позвонил племянник-пятиклассник, поинтересовался:
   - Дядя, мама сказала, что ты всё-всё знаешь. Расскажи, кто такой Герасим, у которого была Муму?
   Я ему объяснил:
   - Герасим был это... этим... Hу, звуковой карты у него не было!..
   - Дядя, а правда ли, что Билл Гейтс - самый знаменитый человек в миpе?
   - Правда, но также правда и то, что его мать вспоминают ещё чаще, чем его самого...
   Племянник принялся пытать меня дальше:
   - А сколько будет два в четвёpтой степени?
   - Шестнадцать.
   - А шестнадцать в четвёpтой?
   - Шестьдесят пять тысяч пятьсот тpидцать шесть.
   - Вот голова, ну ты даёшь! Hу, а тpи в четвёpтой?
   Тут я сдался:
   - Hе помню точно, дpобное число получается…
   - И всё ты знаешь, дядя и везде побывал! И откуда у тебя такие познания?
   - А ты погугли с моё…

   + Митька рассказал, что переспал с настоящей женщиной.
   - Ну и как? – спросил я.
   - Жалкая пародия на установку Windows…

   +  У компании Microsoft появилась новая услуга: она предлагают рекламное место в сообщениях об ошибках программы…

   + Митька неделю не выходил на связь. Объяснил, что опять запил.
   Я ему:
   - Митяй, ты же закодировался!
   - А я код подобрал!..
   Узнаю хакера!..

   + Конфетная фабрика "Рот - фронт" начала выпуск новых конфет для компьютерщиков - "МЫшка на сеРвере"…

   + Разговариваю с Митькой, он прямо-таки в тоске. Спрашиваю:
   - Что-нибудь случилось?
   - Да вот сервер вчера упал.
   - Ну, да ты что, его до сих пор не "поднял"?
   - Так он со стола упал…

   + Долгое вpемя сyществовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишyщие машинки, то по теоpии веpоятности чеpез некотоpое вpемя они напечатают "Войнy и миp". Тепеpь с pазвитием Интеpнета, мы знаем, что это не так!..

   + Задремал у компа. Мне приснился страшный сон: Я – компьютер, меня выбросили с двадцатого этажа. Я лечу и думаю: "Вот сейчас бы зависнуть!.." И проснулся. Вовремя…

   + Митяй сегодня общается предельно кратко. Интересуюсь:
   - Как твои дела?
   - Да всё ноpмально, вот только пальцы болят.
   - А с чего это вдpyг?
   - Да вчеpа с дpyзьями в чате встpетился, так всю ночь песни оpали...

   + В который раз приходит мама, раз от раза всё более нервная. Говорит о какой-то обиде или обеде. Что-то знакомое, а что именно – не пойму. Нужно посмотреть в рунете… Вот пришла опять, снова называет меня не так, а уж сколько раз я поправлял, что я не нахер, а хакер!.. Зовёт на ужин. Тоже чем-то знакомое слово… Набрать его на клаве не успел… Очнулся в больничной палате. Реаниматор сказал, что буду жить, это просто от недоедания – голодный обморок. Лекарство от него – еда. Знакомое слово, узнать его значение не могу – компа рядом нет…