Сумасшедший дом

Денис Манько
   О-о-о, это сумасшедший дом. В моей квартире, помимо меня и еще троих домочадцев, живут кот и кошка. Точнее сказать, котом и кошкой они стали, ну вот совсем недавно. И буквально «еще вчера», были малюсенькими котятами. Он – мраморно-серый. С характерными полосами на лбу в виде буквы «М», она нежно-рыженькая,  с  жалостливым  выражением мордочки, и, словно унаследованным от отца (кота в сапогах из «Шрека») взглядом.
   Нет, мне нет причин причитать. Коты на удивление молодчаги. С первого дня по нужде посещают строго отведенные для этих целей места,  ласковы, и когда детей нет, а также во время когда дети спят - веселы и игривы. Почему так? Да потому что дети мои делают из них кукол. Ой, ну вы знаете,  что дети делают с куклами. Эти разбросанные «ручки», «ножки», усаживание за столик и мирное чаепитие. Вы представьте себе – кот, сидит за детским столиком и пьет чай.  Вы не представляете себе этого, мои коты тоже.
   Кстати, я познакомлю вас. Их, котов, дома именуют Песя и Бася. Безусловно, они имеют полные и более благозвучные имена: Бармаглот  (он же Бассануил) и Персефона (она же Хфеська). Но большинству домашних их легче звать Песя и Бася.
   Каждый из них имеет своё изумительное отличие. Бася, к примеру, очень нежный, интеллигентный и по-кошачьему благородный. А что только стоят его белые лапки и белоснежная манишка. Ах, он очарователен. Но это лишь часть его, меньшая. Большая – он хищник, свирепый, резкий, молниеносный. Он настигатель жертвы. Хорош, смекалист, не трус – даже детей моих учит уважению к животным. Даст разочек лапой по пузу, и они уже понимают – стоп, шутить нельзя.
   Песя же, это нечто иное. Она нежна, в ней есть лоск. Причем, знаете, я в первый раз ощутил его на ощупь. О-о-о, это что-то необыкновенное – погладить Песю. Она не то, чтобы гладкая, она лосниться. Она так приятна на ощупь, что гладишь её, закрываешь глаза – и балдеешь. Она кошка. Она олицетворение той, что сама по себе…
Такие они, мои коты – Бася и Песя.