Лунная Династия. Пролог

Юлия Шумилова
Когда мне одиноко, я всегда открываю свой старый дневник, и перечитываю его. Вспоминаю события столетней давности. Вы, конечно можете возразить: сто лет - и такой светлый ум!
Да, конечно, мне не сто лет... Мне намного больше. Я последняя из нашего древнего рода Лунной Династии. Сразу оговорюсь - к вампирам мы не имеем никакого отношения. Вообще, всё, что связано с плотью и кровью - не наш удел. Я бы могла вам здесь немного приоткрыть завесу нашей древней тайны, и рассказать всё, что мы из себя представляем, но не буду, по той простой причине, что мне ещё жить и жить, несмотря на возраст переваливший за... ну в общем в человеческом понимании - я уже археологическая находка, и чтобы не возводить у себя на пути труднопреодолимые препятствия, ограничусь лишь тем, что скажу: облик мой такой же, как и людей, но только облик. Всё остальное - не имеет аналогов с представителями человеческой расы населяющей землю.