Наедине с собою

Нина Фариа
 Хотела, как лучше, получилось, как всегда. Думала, станет легче, наступит освобождение.. Да вот как-то не наступает.
 Более того, с каждым днем все тягостнее этот груз. Груз вины за содеянное. И тяжело расставаться с иллюзиями. Начинаешь жалеть себя.. какая я все-таки несчастная и прочее.. Несчастная - никак не могу смириться с мыслью, что ты не будешь принадлежать мне никогда.. А может, это и и лучшему.. То, что я так неистово добиваюсь, на самом деле не такое уж привлекательное..
 Тогда, почему любовь сидит занозой в сердце, не подчиняясь рассудку.. в душе пустота и желание кому-нибудь поплакаться так велико.. Чтоб поняли, чтоб посочувствовали.. "По-со-чувствовали" - слово-то какое :"со - чувствие".. чувствование вместе СО мной.. А может, так и надо, что некому посочувствовать.. еще  лучше будет, если кто-то встряхнет за плечи и скажет: "Остановись! Не сходи с ума!"
.. "Прощай!" - прощай-а- а-й и все... После этого слова могильная тишина. Кричи - не докричишься. Первое желание - куда-то убежать. Но куда, куда от себя убежишь?
 И в последующие дни, чтобы ни делала, мозг сверлит мысль: "Прощай".. Сердце сковано железеными обручами, не хватает воздуха, чтобы вздохнуть.. Остается забиться в предсмертных судорогах и испустить последнее дыхание.
 Любовь победила..
 Разум, волю, тело..
.. Ступор, все еще не верится, что ничего нельзя вернуть. Все мысли вертятся вокруг этого. Ком в горле. Я не буду плакать. Я сильная.
.. Проснулась среди ночи, как от толчка: "Прощай!" А ведь снилось, что ты вернулся.. Но ты по прежнему молчишь.
.. Надо принимать события, как должное.. но нет ни сил, ни желания. Надежда подсовывает свои варианты. Тебя нет.. но ты - есть.. я знаю. Тебя не может не быть.. Мне так легче.
.. Свежая рана.. Только время залечит. И не какая-нибудь рядовая царапина - ампутация части души. Ее уже нет, отсекли.. а она кровоточит, болит. Но я не плачу - держусь.
.. Одиночество в толпе - это обо мне.. вокруг бушует океан страстей, а я, как маленький остров, затерянный в океане, вся погружена в свои мысли и внешняя стихия меня не касается. Так нельзя! Надо собраться, чтоб не раскиснуть окончательно. Кажется, мне это удалось. В смысле раскиснуть. Слезы, так долго сдерживаемые, хлынули горячими струями по щекам - невыплаканные слезы.  Рвавшиеся наружу.. Не помню, как и заснула..
..Утром видны следы вчерашних слез. Глаза уставшие и потухшие. Ни одной искры. Пытаюсь улыбнуться. Без радости в глазах улыбка получается жалкой.. Шутки плоскими.. Смех натянутым.. Нужно время, чтобы оправиться от шока. Еще слишком рано.
.. От боли разрывается душа. Любить - это так больно! Терять еще больней.. Отрывается с мясом душа, приросшая к тебе. Ты не можешь этого не чувствовать.. Прислушайся к шелесту звезд - они поведают, как мне плохо без тебя. Днем я буду хоро-хори-ться и суетиться, а ночью плакать в подушку от отчаяния.. Время лечит..
.. Ты был, как свет в окошке.. Захлопнулось окошко - я осталась в кромешной темноте. Страх, отчаяние - это в первые минуты.. Желание избавиться от этого наступает уже позже. И вот - глаза привыкают к темноте, где-то уже видны полоски света..  Надо скорее выбираться из темноты..
 .. Утихает боль утраты, если ее не шевелить, перебирая в памяти последние твои слова, становится легче.. Справиться помогает суета. В хорошее-то время я бы ее оттягивала, отгоняла.. ныне же сама в нее окунаюсь с головой и чем заковырестей дело, тем лучше - мозги загружены полностью.
 Я сильная и я справляюсь..
 Воплощаю в жизнь твои слова - жить надо с удовольствием.. для этого мы и есть на этой земле..
 Странно как-то: я было думала, мы тут для борьбы.. с обстоятельствами, с окружающими людьми.. да мало ли с кем приходится вступать в конфликт.. Ан-нет, для удовольствия..
  Что ж, пробую эту теорию применять в жизни.. В любом занятии стараюсь найти приятные моменты.. общаюсь с приятными мне людьми.. Кажется получается..
 Спасибо тебе, добрый человек. Ты, как звездный мальчик, ниспосланный мне на землю, чтобы вывести из тьмы к свету.. помог обрести твердую почву под ногами и удалился в свою небесную обитель.. А я почти влюбилась и стала строить будущее.. для нас.. двоих..