Виктория золушка

Гульнара Миранова
Я очень люблю зимними вечерами сидеть у камина, устроившись поудобнее в кресле, и смотреть на горящие угли. Это все мне напоминает детство. Наверное потому, что в детстве нет никаких проблем, забот, все кажется уютным, добрым. Мое детство прошло в маленьком городке. От нашего дома, где я жила с родителями, до школы было 2 км. В классе я слыла серой неприметной мышкой. У меня были длинные черные волосы, которые я обычно собирала в «конский хвост», а на носу помещались ужасные роговые очки. Я хорошо училась вплоть до десятого класса. Все мои мысли были заняты уроками, задачами, книгами. И вот однажды, именно в десятом классе, вся моя жизнь поменяла направление.
    Первый день учебы после летних, каникул. Мы с одноклассницами стояли на перемене и рассказывали друг другу, что интересного приключилось за лето. Ничего сверхъестественного, конечно, в нашем городке произойти не могло, но все же мы достаточно долго не виделись и нам было что друг другу рассказать. Мы были увлечены беседой, шутили, смеялись, и вдруг случайно что-то заставило меня повернуться. Там был ОН.
Он стоял у окна в окружении друзей, и они тоже что-то с интересом обсуждали, смеялись. Было много ребят, но именно ОН выделялся из всех. Обаятельная белоснежная улыбка, ямочки на щеках, глаза небесной синевы и темные густые волосы, которые в лучах солнца казались еще прекраснее. Я смотрела на него как завороженная. Лишь гораздо позже я поняла, что это была любовь, любовь с первого взгляда. В глубине души я понимала – мы такие разные, как небо и земля. Он очень симпатичный видный парень, а я ... Но сердцу не прикажешь. На ум всегда приходила сказка про Золушку. И так хотелось быть похожей на нее, так хотелось верить, что в жизни тоже такое возможно. Принц влюбляется в простую девушку, отвергая всех знатных дам. Хотя, с другой стороны, он обращает внимание на Золушку лишь тогда, когда фея ей дарит платье от «Версаче», хрустальные туфельки и карету «Мерседес». ,
Но так как волшебной феи у меня не было, пришлось всё взять в свои руки. Чего только я ни делала, чтобы обратить его внимание на себя.
Для начала я решила избавиться от своих примитивных очков. Казалось, чего стоит поменять очки на новые? Но для нашей семьи каждая покупка несла необыкновенные затраты. И некоторое время назад, я даже не стала бы тратить деньги на подобные покупки.
Но сейчас... Сейчас мною двигали чувства, они переполняли мою душу до краев. Я готова была на все, лишь бы он заметил меня. Но, как известно, деньги не падают с неба, и, так как я не хотела обременять родителей, мне пришлось самостоятельно искать пути «добычи» денег. Я откладывала те деньги, что предназначались мне для школьного обеда, но иногда я все-таки позволяла себе попировать. Как говорят: «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». Но этих денег было естественно недостаточно для осуществления моих планов. И я решила устроиться на работу. Но при всем моем большом желании –  это оказалось не просто. Все основное время я была занята учебой в школе. Свободными были только вечера. А работники, если где и требовались, то на полный рабочий день. Я уже отчаялась, но, видно, судьба решила мне помочь.
Как-то раз в воскресный день, когда мы с мамой затеяли уборку, к нам заглянула Нина –  наша соседка. Нина со своей семьей переехала в наш город около месяца назад. Она время от времени захаживала к нам на пять минут, чтобы попросить молока для Димки. (Димка – это ее сын. Ему всего лишь один  годик.) И, как обычно, эти пять минут перетекали плавно в полчаса, а то и больше. Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что многие из вас сейчас кивают головой и узнают в Нине своих соседок. Честно говоря, мне не очень-то было интересно сидеть и слушать Нину, и я, было, уже направилась в свою комнату, как из ее уст прозвучало:
 – Я тут надумала поступать на вечерний факультет в институт. Правда, не знаю, как буду сидеть на уроках, вести конспекты и сдавать экзамены. Это было так давно – в школьные годы, что я уже и не помню ничего. Но, думаю,  справлюсь. Сейчас меня волнует больше другой вопрос. Нужно будет с кем-то оставлять Димку каждый вечер на пару часов, пока муж не вернется с работы. Вы, случайно, не знаете, где можно найти няню?
Я сама не ожидала, как у меня вырвалось:
– Я могу быть няней. Я могу присматривать за Димой.
          – Ты? –  в один голос спросили мама с Ниной.
          – А что? У меня вечера свободные. Будет чем заняться. Тем более, я очень люблю детей.
–  Отлично, –  сказала Нина. –  Я даже не ожидала, что так все легко решится. Я со спокойной душой доверю тебе своего ребенка. Правда, я не смогу много платить, –  немного смущенно залепетала Нина.
–  Ничего, –  ответила я. –  Мне сейчас любые деньги будут подспорьем.
Глядя на лица мамы и Нины, я почувствовала себя телепатом, так как в эту минуту могла прочитать их мысли. Наверное, они обе думали в унисон: «Зачем же ей понадобились деньги?», – ну или что-то в этом роде. И тогда я решила, что надо быстренько ретироваться, иначе придется все выкладывать.
           –  Так обычно говорят, –  выпалила я, разведя руки в стороны.
Короче говоря, спустя несколько месяцев я стала выглядеть совершенно по-другому. Иногда, глядя в зеркало, я удивлялась, как же сильно может изменить внешность прическа и другие очки. На меня смотрела симпатичная современная девушка. Вскоре прошел и комплекс –  я себя уже не чувствовала серой мышкой, а напротив, появилась уверенность, тем более, что я частенько, ловила на себе восхищенные взгляды парней. Но тот, для кого я так старалась, увы, не замечал. Я узнала, что он уже встречается с самои красивой девушкой нашей школы. Она отличалась очень яркой внешностью: выразительные глаза, шикарные волосы, правильные черты лица, точеная фигурка. Но, как говорят, имея такую красоту, девушки, как правило, не отличаются особым умом. Это как раз и был тот самый случай. На какое-то время я перестала стремиться, потеряла тот свет впереди длинного тоннеля, к которому так стремительно шла.
Шло время. Наш город становился все краше и краше. Везде горели гирлянды, на каждом шагу стояли снежные фигуры и нарядные елки. Приближался Новый год.
Мы в школе тоже были заняты украшением классов и актового зала, где должен был состояться Новогодний бал. Все с нетерпением ждали этого праздника. Девушки, как обычно, обсуждали свои наряды, а что обсуждали ребята, я не знаю –  нам, девчонкам, это не ведомо. Но могу сказать с уверенностью одно: ¬у всех было праздничное настроение и какое-то ожидание чуда. Наверное, Новый год – это любимый праздник большинства людей.
И вот долгожданный вечер настал. Наш актовый зал превратился в сказочный замок. В центре стояла огромная елка, практически упиравшаяся верхушкой в потолок. Весь зал был украшен мишурой, серпантином, снежинками и искусственным снегом. Все, присутствующие на балу, были очень нарядными и счастливыми. Программа праздника была очень насыщенной: конкурсы с призами, игры, шутки, смех, веселье. Но я все время искала глазами ЕГО.
И тут ведущий произнес: «А сейчас «Белый танец». Дамы приглашают кавалеров». Я подумала: «Вот мой звездный час. Нужно во чтобы то ни стало использовать его». И пошла навстречу к НЕМУ. Я шла, и с каждым шагом чувствовала, как усиливается дрожь, как бьется сердце, а руки просто заледенели.
–  Я Вас приглашаю, –  сказала я не своим голосом. И мы закружились в танце. Ко всем его достоинствам добавилось еще и то, что он великолепно танцует. Мой «принц» меня о чём-то спрашивал, я невпопад отвечала, стараясь не смотреть ему в глаза. Мне в голову все вновь и вновь приходила сказка о Золушке, особенно момент про королевский бал. Только у Золушки было времени гораздо больше, чем у меня. Ей нужно было управиться до полуночи, а мне – до окончания танца. Музыка закончилась, и рядом с нами появилась «мачеха». Роль мачехи, конечно, исполняла Лиза, его подруга.  Ей только подобающего костюма не хватало для полного сходства. Несмотря на это, у меня было прекрасное настроение весь вечер и всю следующую неделю. Иногда мне казалось, что я не хожу, а летаю. Я поняла дословно выражение: «Летать от счастья».
Наступил Новый год! 1 января меня пригласила в гости моя лучшая подруга – Искра. Намечалась веселая шумная вечеринка. Искра знала про мою любовь и, решив побыть в роли феи, пригласила и Сашу. Саша пришел один. Его подруга уехала с родителями к каким-то родственникам на каникулы. Ура! Можно было с уверенностью сказать, что одно из моих новогодних желаний исполнилось.
Честно говоря, мне не представляло особого труда заполучить его внимание на весь вечер. Я запомнила этот вечер как один из самых счастливых моментов моей жизни. Саша рассказывал смешные истории, и мне было безумно весело. Он был душой компании. И все его действия были обращены ко мне. Естественно, всё это доставляло большое удовольствие. Наконец-то, все, к чему я так долго стремилась, приобретало очертания.
До сих пор помню, как он провожал меня после этой вечеринки. Это был замечательный зимний вечер. Тихо падал снег. Снежинки чудесно искрились в свете фонарей. С неба на нас глядела луна. Мы смеялись, бросались снежками. Я тогда научила Сашу есть снег. Оказалось, что он никогда не пробовал снежинки на вкус.
Проводив меня домой, Саша сказал мне, что отлично провел время и был бы рад встретиться вновь. От этих слов у меня земля пошла из-под ног. Я не верила, что мои мечты так стремительно сбываются. Мы встречались каждый день на протяжении всех каникул. И мне казалось тогда, что каждый последующий день был еще лучше предыдущего. Я была безумно счастлива!
Влюбленные часов не наблюдают. Вот так и со мной. Я не заметила, как пролетели каникулы. Вернулась в город моя соперница. Саша, как порядочный парень, не стал делать тайны из наших встреч, и все рассказал Лизе. Их расставание не было болезненным. Они остались друзьями. Вскоре у Лизы появился новый поклонник. И все стало на свои места.
Пролетело полгода. Школьные экзамены были позади. Стояли жаркие летние дни. Как я люблю лето! Вокруг зеленые деревья, цветуще сады, лужайки, клумбы. В это время года всё прекрасно. Если полностью погрузиться в юность –  это было самое интересное время. В наш городок приехал Лунапарк. Мы с Сашей ежедневно его посещали и перекатались на всех аттракционах. Было очень весело и романтично. Иногда мы стреляли в тире, и мне безумно хотелось выиграть главный приз – белого пушистого медвежонка, но никак не удавалось. Этот мишка как будто смотрел на меня своими пуговичными глазками. Наверное, знал, что я его будущаяая хозяйка. Саше удалось его выиграть, и этот приз был тотчас подарен мне. Меня настолько переполнили эмоции, что я тотчас же поцеловала Сашку. Это был наш первый поцелуй.
Теперь мой любимый медвежонок сидит в моей комнате на протяжении пяти лет, с того самого счастливого вечера в Лунапарке. За эти годы произошло много событий. Я окончила школу на золотую медаль. Родители, конечно же, были за меня безмерно рады и гордились мной. Поступила в институт без особых трудностей. Саша познакомил меня со своими родителями. Они оказались очень приятными интеллигентными людьми. Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.
Теперь, прочитав мой рассказ, вы знаете, сколько усилий я приложила, чтобы обрести счастье. И я действительно очень, счастлива. Я победила! Ведь не зря меня зовут Виктория, что означает «победа».  Любите, будьте любимы. Знайте, что счастье в ваших руках. Не упускайте его, боритесь за него. И я надеюсь, что мой рассказ придаст вам силы.