по следам бременских музыкантов

Джеймс Гудвин Обманщик
                сердце которое часто
                сжималось -
                уже не разжать



Ирина - чем можете объяснить-почему моя внешность Вам знакома........интересно.....
Джеймс - наверное я вас в пионеры принимал - галстук завязывал................ или в комсомольцы
Ирина - смешно!!!!!а мне почему- то кажется, что Вам не 78 лет и зовут Вас не Джемс....и наверное, Вы не живете в США....и фото не Ваше.....впрочем, это не имеет ни какого значения для меня.......А можно задать вопрос?????Просто хочется знать, что заставляет мужчину на этом сайте-так шифроваться? семейные обязательства.....или редкая внешность......или скромность.....или не желание, чтобы кто-то из коллег или знакомых знал об этом........признайтесь! Я никому не скажу,честное слово!!
Джеймс - за мной тянется длинный шлейф покинутых женщин
если я снова приду в своём обличии шлейфу не будет конца.

сейчас я веду аскетически затворнический образ жизни и довольствуюсь малым.

Ирина - казанова!!!!!!!печально.........а почему теперь довольствуетесь малым???ой.....здорово,никогда не общалась с настоящимВы меня простите за любопытство......но честное слово интересно.........мнение такого мужчины по некоторым вопросам
Джеймс - мне нужно позвонить одной из тех кого я вскорости покину..... минут через пятнадцать смогу ответить на все интересующие
Джеймс - управился гораздо раньше..... это было не сложно -
спрашивайте
Ирина - скажите, неужели ваше сердце никогда не сжималось от жалости к той женщине,которую Вы спокойно бросаете,....а она, возможно ,все еще любит Вассегодня, Джеймс - возможно любит? подобная ставка слишком мала, что бы вообще заводить об этом разговор
многим женщинам просто кажется, что они любят....
Ирина - так так.......возможно Вы правы...скажите.......а Вам никогда не хотелось остановиться.........неужели не надоело менять как перчатки женщин
Джеймс - не мне одному это решать.... задайте этот вопрос и моим будущим пассиям
Ирина - я думала мне с Вами будет интересно беседовать,.....но я чувствую Вы заинтересованы очередным знакомством.......можно Вам пожелать??????.Желаю Вам ........чтоже пожелать......любви-пожалуй! настоящей.........впрочем, думаю Вы в нее не верите-но все равно
Джеймс - женщины всегда и всё знают за мужчин наперёд.... я довольно часто с этим сталкивался
Ирина - простите......это было просто мое предположение..........а Вы думаете всегда о женщинах негативно......или бывают исключения
Джеймс - негативно? как можно завоевывать женщин, думая о них негативно? страсть и чувства должны обязательно присутствовать.... иначе зачем мне такая женщина? не занимаюсь самоистязанием....
Ирина - значит.......всегда страсть и влюбленность....а что возбуждает особенно?скажу честно-у меня опыт небольшой............
Джеймс - больше всего возбуждает скука.... не люблю скучатьбезделье и праздошатание в купе со скукой
Ирина - не уходите от ответа, по больше...и по конкретнее.......в женщине....... илинеужели мужчине в этой жизни нечем заняться
Джеймс - возможно прогрессом движет что-то иное, но мной движет именно скука.... как ни странно, но это фактИрина

знаете....была когда то давно песенка такая: "Кто за каждой бегал юбкой и любую звал голубкой-разве тот мужчина?значит........только женщины Вас развлекают..........или секс, или и то и другое

 Джеймс -

глупости всё это, для тех кто боится засохнуть.

жизнь некоторых мужчин, достаточно насыщена и без этого, просто они иногда скучают. редкие женщины способны стать интереснее.... интереснее - уже сложившейся более чем интересной жизни.