Как Он может так?

Любовница
Как Он может пред входом домой, держа в руках детские смеси и продукты к ужину, тихо шептать мне в телефон «Спокойной ночи, любимая»?
Как Он может после меня ложиться к ней в постель и обнимать?
Как Он может пускать едкий дым мне в глаза и улыбаться?
Как Он может рушить мою личную жизнь, которая и так держится на волоске одностороннего желания…
Как Он может выпрашивать прощение, зная, что еще не раз причинит боль?
Как?... Как Он может быть самым необходимым и родным, если каждым движением и поступком убивает мою наивность и пачкает детскую чистоту помыслов?..
Как Он может так меня ненавидеть?.. За что?...
А я даже на один такт стука сердца не могу отделить Его от себя.
Ни слова не могу найти в свое оправдание.
Ни грамма обиды не могу удержать в кулаке. Все испаряется при Его нежном бархате сладкой лжи…
Ни одной мысли о будущем. Живу, как преступник, знающий, что завтра-послезавтра его накажут и все равно совершает преступление…
Рву душу и сжимаю сердце до хруста надежды, лишь бы хоть раз в неделю, лишь бы на несколько часов, подышать воздухом, пропитанным Его присутствием…

А еще эта дурацкая привычка сниться каждую ночь, чтобы до следующего восхода Луны каждую минутку шагать по моим мыслям...