Расскаяние о здесь и сейчас

Михаил Леви
Вдруг мне пришла мысль в голову что я уже был когда-то просветлённым и это меня привело
к жизни в здесь и сейчас ,но у меня не было будущего ,я сейчас нахожучь в последствиях
душевной болезни и в итоге я не вышел в духовное,я не имею семьи и у меня нет работы ,
то есть грубо говоря я застрял в этом моменте сейчас ,у религиозных по 10 детей ,у них
хотя-бы есть будущее ,и вот я решил покаяться в том перед Богом что жил в здесь и сейчас,
а теперь я хочу наполненную жизнь в которой есть и будущее!Дети это наше продолжение ,
и если у нас нет детей то у нас не будет следующей ступени,кстати говоря следующая
ступень в каббале называется олам аба ,то есть грядущий мир ,то есть будущий ,поэтому
надо хотеть этой будущей ступени ,хотеть не только быть в здесь и сейчас ,но хотеть
продвижения и продолжения,кстати говоря ногти у меня врезающиеся ,а куда они врастают
в стороны,а куда ноги идут вперёд!Так что вперёд в будущее!