Дела житейские и не только

Молчанов Вадим
 
  В день отъезда Олега в доме воцарилась строгая тишина. Вечером, уложив детей спать Мария напомнила Зухре и Темиру о завтрашнем визите врача и в одиночестве отправилась в свою светёлку. Для неё пошёл новый отсчёт ночей, проведенных без любимого.
  Джессике тоже не спалось. Её тревожила предстоящая встреча с врачом. По тому как  объяснила мама-Мария придётся снимать одежду и стоять обнажённой перед этим мужчиной. А этого она очень боялась. Она знала какие дикие и отвратительные чувства может будить её обнажённое тело у представителей другого пола. Вдруг, повторится то что случилось в Бразилиа. Не совладав со своими эмоциями, она села в кровати. Сердце бешено колотилось, похолодевшие пальцы нервно сжимались в кулачки, а зелёные глаза тревожно мерцали в темноте.
  - Джеси, что случилось? - сонно спросил Изумрудик.
  - Братик, а врач может осмотреть меня одетой?
 - Нет, конечно! Его же интересует не твоя одежда, а ты сама. Меня, тётя Серафима всегда осматривала голым.
  Окончательно пробудившись Изумрудик спросил:
 - Почему перед доктором ты боишься снять платье? Если есть какая-то причина, то о ней нужно было рассказать маме.
  - Я очень стесняюсь об этом говорить. - в голосе девочки послышалось отчаяние.
   - И меня стесняешься?
   - Стесняюсь, но не так сильно.
  - Тогда расскажи или представь в уме прошлые страхи? Вместе подумаем, что делать.
   - Руди, я лучше тебе их «покажу». Рассказывать про это мне не хочется. - помолчав девочка  тихо попросила - Когда посмотришь что было со мной, пожалуйста, не обижай меня.
  - Не говори ерунду! Я никогда тебя не обижу! - развеял её опасения  Изумрудик.
  Он бережно проник в сознание Джессики и оказался в затенённом от солнца жилом помещении. Кроме Джессики в нём был мальчик-подросток. Он кричал на неё, так как был страшно обозлён на непослушание. Потом схватил какой-то предмет, похожий на палку и больно ударил девочку ниже спины. Этот удар почувствовал и Изумрудик. На крики Джессики явился дядя Жоан. Он отругал и прогнал обидчика. Обняв девочку он подвёл её к свету и пытался разглядеть последствия удара. Ничего не обнаружив он уселся на стул и, поставив пострадавшую перед собой, стянул с неё платьице. Изумрудик этого не видел, но почувствовал как его снимают. Затем пришло ощущение, что приспущены трусики. Жоан ругнулся. Видимо им был обнаружен на ягодицах девочки вздувшийся рубец от удара. Успокаивая девочку он начал что-то ласково говорить ей. И тут в сознании Джессики - Изумрудика возникло чувство тревоги. Дядя начал нежно целовать место удара. На помощь к губам пришли его руки. Они мягко обхватили бёдра девочки и они заскользили в сторону её живота. Ощущая как добрая забота мужчины стремительно трансформируется во что-то тёмное, интимное, нужное только ему самому, Джессика рванулась желая освободиться. Но не тут-то было! Гарсиа зажал её между ног и не отпускал. Испытывая  гнев и острое чувство стыда девочка яростно выкручивалась из цепких объятий дяди. Он возбуждённо дышал распространяя запах кашасы. И тут случилось то, что потом не раз выручало её в трудную минуту. Ярость её материализовалась. Изумрудик почувствовал себя в роли рассерженного электрического ската.
  Отгородившись от дяди упавшим стулом девочка торопливо оделась. В двух шагах от неё сидел на полу поверженный и основательно протрезвевший Жоан Гарсиа. У него был испуганный вид. Расширенные от электрошока зрачки дядиных глаз с ужасом следили за действиями Джессики. Одевшись она плюнула на него и вышла из помещения.
  - Что ты молчишь? - испуганно спросила девочка — Тебе противно? Ты презираешь меня? - в её голосе послышались слёзы.
  - Джеси, успокойся! Я просто растерялся и не знаю, что сказать. Твой дядя низкий человек и поступил как подлец. А ты — молодец и достойна уважения. Но мне грустно от того, что я тоже мужчина. Вернее, будущий мужчина. А ты им не доверяешь, боишься их.
  - Руди, к тебе это не относится! Тебе я доверяю больше, чем папе-Олегу! - пылко успокоила его Джессика и, решившись добавила — Если бы ты попросил я бы сняла перед тобой всю одежду! Вот как я к тебе отношусь!
  От нахлынувших чувств, вызванных словами девочки у Изумрудика перехватило дыхание. То что он испытывал трудно описать словами. Ему захотелось совершить что-то необыкновенное, что бы Джессика видела и оценила его подвиг. Для него высшей наградой стал бы её поцелуй.
   - А если я поцелую тебя, ты ударишь меня током?
   - Глупенький, мне будет очень приятно. Я сама иногда хочу тебя поцеловать.
  Умом Изумрудик понимал, что это не совсем то, что испытывают друг к другу взрослые. Но всё равно, наполнявшие его эмоции были возвышенны и так прекрасны, что не было сил противиться им. Пользуясь силовым полем он подкатил свою кровать поближе к кровати девочки и протянув сквозь решётку свою руку встретился с ищущими пальчиками её руки. Сцепив пылающие пальцы рук они замерли, наслаждаясь сладостным чувством детской любви. В этом положении их сморил долгожданный сон, а рано утром увидела Мария. Такое проявление взаимной привязанности её детей не на шутку встревожило её.
  - Подумать только! Даже во сне не разомкнули рук! Поздравляю тебя мама — Мария! Кажется, юные Homo collegiatus культивируют в себе новое чувство. Вот негодники! Пора сделать маленькую перестановку кроватей  и разместить мальчиков с мальчиками, а девочек с девочками! Поговорю об этом с Зухрой.
  С утра зарядил дождь. Но дороги ещё не развезло и Крымов прибыл во время. Он приехал на специально оборудованном реанимационном автомобиле «СИКАР-М-3895». Его сопровождала пожилая медицинская сестра Варвара Петровна. Пока она и водитель перетаскивали в дом какое-то медицинское оборудование Тамир запустил дизель генератор и подал в дом электричество. Перед этим он радостно сообщил Марии, что скоро их дом подсоединят к областной электрической сети. Из Беляево уже начали прокладку силового кабеля.
  Мария встретила и провела доктора в гостиную. Приборы устанавливали в соседней комнате. Сергей Афанасьевич Крымов был человеком почтенного возраста (далеко за семьдесят), невысокого роста, с благородной сединой и неспешными движениями. Доброе лицо, внимательный взгляд, очки и аккуратная бородка сразу же извлекли из памяти Марии образ книжного персонажа.  Сходство ещё больше усилилось, когда Сергей Афанасьевич надел белый халат и шапочку. Эдакий изрядно постаревший доктор Айболит, пришедший из далёкого детства. Такое сходство было неплохим предзнаменованием для успешной работы с детьми. Разогревая кисти рук энергичным массажем седовласый эскулап внимательно поглядывал на хозяйку дома.
  - Мария Васильевна, простите старика за болтливость, но Вы удивительно красивая женщина, да и Олег Петрович Вам под стать. Думаю, что и дети уродились в маму с папой.
 - Благодарю за комплимент. Мои дети действительно красивы. Но главная их особенность не в этом. Могу я узнать, что рассказал Вам Олег Петрович о них?
  - Он был очень краток. Назвал имена детей - Джессика и Рудольф; их возраст — около пяти месяцев. Несколько раз упоминал, что они очень отличаются от других детей. На мой вопрос в чём проявляются эти особенности посоветовал побеседовать с Вами и разобраться самому. Больше всего меня удивило требование абсолютной закрытости сведений о Ваших детях. Олег Петрович заверил меня, что за всем этим нет нарушений закона. Вот, пожалуй и всё, что я знаю.
  - Тогда я дополню информацию мужа. Я физическая мать только одного ребёнка — Рудольфа. Джессика наша приёмная дочь. Девочку мы привезли из Бразилии. Она — племянница мужа. Её родители умерли. Джессика родилась 26 апреля, а Рудольф — 27 мая этого года. Я понимаю, что у Вас есть ко мне вопросы. Но прежде чем Вы их зададите, давайте я познакомлю Вас с детьми.
  - Согласен! Скажите Варваре Петровне она поможет Вам принести деток.
  - Сергей Афанасьевич, в этом нет необходимости: Рудольф и Джессика не только ходят, но и бегают.
  Оставив доктора в крайне озадаченном состоянии Мария пошла за Изумрудиком и Джессикой. Когда она вернулась в гостиную с детьми Крымов похоже обрёл некое равновесие между опытом и знаниями с одной стороны и странными фактами с другой. Он с жадным любопытством разглядывал удивительных детей. Вместо того, чтобы валяться в кроватке, задирать плохо координируемые ножки, «гулить» и пускать пузыри, они пришли к нему сами, нарушая все каноны педиатрии. Джессика жалась к Марии и прятала глаза. Изумрудик с независимым видом, как равный, встретил взгляд Крымова.
  - Дети, этого дядю зовут Сергей Афонасьевич. Он наш домашний врач и приехал познакомиться с вами.
  - Здравствуйте, Сергей Афанасьевич! Я Рудольф. - громко представился Изумрудик.
  - Здравствуйте. Я Джессика. - тихо, но чётко произнесла девочка.
 - Боже мой! Они ещё и говорят! - снова опешил Крымов и перевёл растерянный взгляд на Марию — Мария Васильевна, что меня ещё ожидает? В его голосе прорезались жалобные нотки.
 - Сергей Афонасьевич, Вы только не волнуйтесь! Вас ожидает ещё много неожиданностей. Воспринимайте их как исключение из правил или как чудо. Так ведь бывает?
  - Да, да, конечно! - согласился с Марией врач.
  - Давайте начнём с Джессики? Она очень нервничает и это ей не на пользу.
  - Как скажите, Мария Васильевна. Начнём с девочки.
  - Мамочка, скажи, что Джессика не знает русского языка. - мысленно подсказал матери Изумрудик.
  - Сергей Афонасьевич, здесь имеется один нюанс. Джессика плохо понимает по русски. Её родной язык португальский. Поэтому переводчиком будет мой сын. Не удивляйтесь! Он знает этот язык.
  Мария подвела Джессику к доктору и заглянула ей в глаза. В них была отчаянная решимость. Похоже девочка справилась со своими эмоциями. Рядом с ней встал Изумрудик. Он как бы ненароком коснулся рукой её ладошки. С личика девочки сразу же спало напряженное выражение и она обрела силы открыто посмотреть доктору в глаза.
  - Мы готовы! - произнёс мальчик.
  - У моей маленькой пациентки есть какие-нибудь жалобы на здоровье?
  Джессика энергично затрясла головой. Вопрос она поняла и без перевода.
  - Дай мне ручку? Вот умница.
  Сергей Афанасьевич по своим часам определил у ребёнка пульс и почему-то подёргал себя за нос.
  - Поразительно! А теперь детка я на всякий случай послушаю тебя. Не могла бы ты раздеться до пояса? - Сергей Афонасьевич посмотрел на Марию и показал глазами на Изумрудика.
  - Мамочка, я буду раздеваться при Изумрудике! - проник в сознание Марии голос Джессики — Я не стесняюсь его!
  Марии показалось, что дети обменялись многозначительными взглядами и она выполнила просьбу (а может быть и требование?) Джессики. Пока доктор «слушал» Джессику, определял время вдоха и выдоха, удивлялся особенностям развития её скелета и мускулатуры Изумрудик вежливо смотрел в окно. Похоже, что страхи кузины были напрасны.
  - Спасибо, Джессика! Можешь одеваться. Мария Васильевна, пожалуйста, пройдите с дочерью в соседнюю комнату. Вера Петровна сделает кое-какие измерения и анализы. После этого Ваша красавица свободна. - и обращаясь к девочке произнёс - Джессика, ты очень хороший пациент. Мне было приятно с тобой познакомиться!
  Вспыхнувшее от похвалы личико Джессики стало необычайно красивым и совсем не детским. Старый врач, хотевший было погладить ее по чёрнокудрой головке, вдруг передумал, встретившись взглядом с её братом.
 - Кто их разберёт этих «не совсем детей»! Ну, что, молодой человек! Давайте займёмся Вами.
  - Давайте! - согласился Изумрудик и подошёл к доктору.
  Только во второй половине дня Сергей Афанасьевич наконец-то дождался привычной клиентуры. Общение с Умидой, Холбеком и малышкой Айгуль было для него желанным отдыхом и позволило на какое-то время почти забыть своё утреннее потрясение, когда рухнул возводимый десятилетиями мир профессиональных представлений. Теперь ему нужно было время на осмысление сделанных утром открытий.
  Вечером, Крымов пригласил Марию в гостиную и разложив на столе результаты замеров, анализов и собственные записи стал анализировать их. Он рассуждал вслух пытаясь донести до Марии всю сложность решаемой им задачи.
  - У детей в наличии все 20 молочных зубов. Следовательно им никак не меньше 2 лет. Но у них уже начали прорезаться коренные зубы (нижние резцы). А это происходит в 5-7 лет!
  К 4-м годам средняя масса ребенка составляет 15,5—16 кг, рост 100 см. Вес и рост  Рудольфа, соответственно, 18 кг и 106 см, а Джессики — 16 кг и 105 см. По этому показателю вашим детям никак не меньше 4 -5 лет!
  По координации движений (способность удерживать равновесие, ловкость, точность движений кисти и пальцев рук и др.) они не уступают детям старшего дошкольного возраста, то есть 6-7 летним. Этому же периоду жизни соответствует чёткое осознание своей половой принадлежности. Вы, наверное, обратили внимание как по-джентльменски вёл себя Рудольф, когда я осматривал обнаженную Джессику?
  В старшем дошкольном возрасте значительно повышается роль слова в регулировании действий ребенка. В этом отношении Ваши дети безукоризненны. Они привычно выполняют все просьбы.
   У детей дошкольного возраста мышечная система развита еще очень слабо. Причем мышцы-сгибатели развиты несколько больше, чем разгибатели. Поэтому дети 3—4 лет довольно часто принимают неправильные позы — голова опущена, плечи сведены вперед, спина сутулая. Отличительной особенностью этого возраста является преобладание поверхностного дыхания. У ваших детей эти недостатки отсутствуют. Следовательно. по этим показателям им можно дать уже 10-12 лет.
  Они прекрасно сложены и имеют хорошую осанку. Джессика и Рудольф в этом отношении, больше похожи на девушку и юношу, а для этого нужно прожить не менее 14-16 лет.
  Теперь по поводу мышления. Здесь, наверное, самая большая дистанция от принятых норм и шаблонов. В первую очередь это относится к уровню интеллекта Рудольфа. При всей моей многоопытности я вынужден был воспринимать его как взрослого человека. Он не позволил мне смотреть на себя как на ребёнка! В этом отношении ему несколько уступает Джессика, но я думаю, что это временное явление.
  И так, что же мы имеем, многоуважаемая Мария Васильевна? Факт очень быстрого развития Ваших детей? По всем показателям, но в различной мере они превосходят в несколько раз свой календарный возраст!  У них практически не было младенчества, а детство, вероятно продлится лишь несколько месяцев! И что прикажете по этому поводу думать? - произнёс возбужденным голосом врач.
  Мария молчала. Немного подождав Крымов более спокойно продолжил:
  - Мария Васильевна, я прожил долгую жизнь и в чудеса не верю! Такие дети не могли появиться у простых смертных. Поэтому простите меня за  бестактный вопрос, но он вызван необходимостью осмыслить то, что я увидел сегодня. Подтвердите ещё раз, что Олег Петрович — физический отец Рудольфа, а Вы - физическая мать мальчика?
   - Сергей Афанасьевич, мне неприятно откровенничать на эту тему, но других мужчин кроме Олега Петровича в моей жизни просто не было. Поэтому вариант с «залётным молодцом» отпадает. Подтверждаю ещё раз, что физический отец ребёнка - Олег Петрович. Вы же видели его? Ребёнок — копия Олега.
  Теперь о физической матери. Рудольфа мне не приносил аист. Я его выносила и родила таким же образом, как это делают миллионы женщины. Правда, моя беременность продолжалась лишь 20 недель (без двух дней)!
  Готовила меня к родам акушерка из Посёлка - Донникова Серафима Ивановна. Рожала я дома. Одна. Без акушерки. Она не смогла приехать ко мне из-за погоды. За развитием Рудольфа наблюдала Серафима Ивановна.
  У Джессики, как и у Рудольфа, были реальные родители: Петер Альварис и Жулия Фернандес. Это подтверждено документально.
  Надеюсь я удовлетворила Ваш критический ум?
  - Мария Васильевна, не гневайтесь на меня! Я верю вам! Попытайтесь войти в моё положение. Сегодня я столкнулся с такими фактами, в которые нормальный человеческий разум не поверит. Впрочем оставим это. Давайте подведём итоги нашего знакомства?
  Главный итог — дети здоровы и развиваются более чем успешно. Вместе с тем, для меня, как мыслящего человека, абсолютно неясно почему так стремителен этот процесс? В силу каких причин в двух частях Света практически одновременно появились у различных родителей столь похожие существа - Рудольф и Джессика? Чем объясняется поразительное сходство Джессики с Вами? И многое, многое другое, от чего думающий человек может сойти с ума! Честно признаюсь, что я оказался в сложном положении. Моих знаний и опыта практического врача здесь явно недостаточно! Но я готов в меру своих сил и способностей помогать Вам растить столь необычных детей.
  Дальнейший разговор Марии и старого врача незаметно перешёл в практическое русло. Сергей Афанасьевич интересовался как и чем кормит молодая мать детей. Он согласился, что прерывать кормление грудью в настоящее время не целесообразно. Это должно произойти естественным путём. Мария рассказала Крымову о быстро возникшей привязанности детей друг к другу и своих опасениях.
  - При существующих темпах развития Ваши дети уже через два календарных года достигнут репродуктивного периода. (Ужас какой!) Думаю, что у них сейчас начинает пробуждаться далеко не родственное влечение друг к другу. Поэтому Ваше решение о их разведении по разным спальням мне кажется правильным и вреда детям не причинит.
  Поговорив немного о Центре и погоде они исчерпали темы своего разговора.
  - Если у Вас ко мне нет больше вопросов, то разрешите откланяться — поднялся Сергей Афонасьевич - Спасибо за оказанное гостеприимство, за обед, за ужин и заботу о моих людях. Очень приятно было познакомиться с Вами. От Рудолфа и Джессики я в восторге  и обязуюсь строго выполнять все условия нашего контракта.
   Мария и семейный врач расстались весьма довольные друг другом.
 Весь день шёл дождь. Грунтовая дорога могла стать ловушкой для тяжёлого реанимационного автомобиля. Поэтому до асфальта гостей провожал вне дорожник Темира.
  Когда дети были уложены спать Мария с Зухрой обсудили варианты организации спален для девочек и мальчиков. Реализацию этого мероприятия решили отложить на завтра.
  На следующий день во время утреннего кормления грудью мать и сын вели мысленный разговор. Он, как обычно, носил очень доверительный характер. Изумрудик продемонстрировал матери то, что он увидел позавчера в сознании Джессики. Это зрелище потрясло Марию.
  - Несчастная девочка! Сколько же она натерпелась от этого мерзавца! А главное не у кого было искать защиты. Во время мы отобрали её от Гарсия! Изумрудик, мы должны окружить Джессику такой заботой и вниманием, чтобы она напрочь забыла свои кошмары из прошлого.
  - Я стараюсь, мамочка! Она мне во всём доверяет.
  - Я это поняла вчера , когда её осматривал врач.
  Сосущий грудь Изумрудик подозрительно покосился на мать, гадая, что она имела в виду. А когда понял покраснел. Но поскольку он привык всё доводить до логического конца, постольку задал матери мысленный вопрос.
  - Ты думаешь, что я злоупотребил доверием Джессики, согласившись увидеть её раздетой? Это не так. Джессика сама попросила меня остаться, а ты не возражала!
  - Всё так, мой хороший! Ничего плохого здесь нет. Просто вы очень быстро выросли и я иногда не знаю как к вам относиться и как вас воспитывать. Года через полтора ты станешь юношей, а Джессика девушкой. Представляешь, через одну весну каждому из вас откроется во всём великолепии прекрасный мир любви. Как вас за такой короткий срок подготовить к этому важному периоду жизни и уберечь от разочарований и ошибок.
  - Мама, а что случится, если я полюблю Джессику? Она же моя сестра?
  - А тебе она нравится?
  - Очень! И это чувство не родственное, а что-то иное! Как мне теперь быть?
  - Заботься о ней, оберегай, учи родному языку, передавай свои знания, будь ласков, терпелив, внимателен — пусть во всём этом выражается твоё чувство к Джессике. Ну, а что касается родства, то оно очень и очень условное.
  - Я постараюсь, мамочка!
 - Изумрудик, мне нужна твоя поддержка. Я и тётя Зухра решили, что наши мальчики и девочки стали большими и их следует расселить. Должна быть комната для тебя и Холбека и комната для Зухры, Джессики и Айгуль. Сынок, я опасаюсь, что Джессика очень болезненно отнесётся к такому переселению, поэтому прошу тебя успокоить её и поддержать меня.
  - А переезжать нужно сегодня?
  - Да, сынок! Нет смысла это откладывать. Потом вам будет труднее расстаться.
  - Хорошо. Я попробую, хотя мне от этого почему-то очень грустно. Нам так было хорошо вместе!
  - Глупенький, вас же никто не разлучает. Ночью вы всё равно спите и каждый из вас видит свой сон. Днём вы будете общаться как и раньше. Объясни это и сестрёнке.
   Заладивший ещё вчера дождь ночью прекратился. К утру распогодилось и Мария отправила детей погулять. В окно она видела как Изумрудик что-то объяснял и показывал Джесике. Она пыталась повторить, но у неё не получалось. Он сказал, что-то смешное и они стали смеяться и дурачиться. Потом Джессика подняв лицо к солнцу что-то запела. С начала тихо, неуверенно, но потом, уверовав в свои силы — в полный голос.  Голос её звенел, набирал силу и заполнял окружающее пространство. И столько в нём было чувства и красоты, что Мария от неожиданности ахнула. Девочка пела на языке своей родины. Эти чарующие звуки мгновенно собрали у окна всех, кто находился дома. На глазах Зухры стояли слёзы умиления. Умида и Холбек стояли раскрыв рты. Они прозвали бразильяночку Тихоней (Ничего себе - Тихоня!). Внезапно Джессика прервала пенье и что-то призывно крикнув Изумрудику побежала в сторону Пчелиного луга. Мальчик продолжал стоять, словно прозвучавшая мелодия пригвоздила его к месту. Его сердце то билось в бешеном темпе, то замирало. Вспотели ладони. Голова отказывалась думать. Собрав волю он стряхнул с себя морок и быстро пошёл за убегающей сестрой.
  Джессика сидела на кочке луга. Её глаза, обращённые к подходящему Изумрудику сияли. С лица не сходила улыбка.
  - Руди! Представляешь, я не знала, что могу петь! Раньше я пела только шёпотом или в уме. А здесь почему-то запела полным голосом!
  Мальчик уселся на соседнюю кочку.
  - Ты очень красиво и проникновенно поёшь. Тебе нужно заниматься музыкой с тётей Зухрой. Она поможет развиться твоему таланту. - он тяжело вздохнул и решившись продолжил - Джеси, у меня не очень приятная новость. С сегодняшнего дня мы будем жить в разных комнатах. Ты с девочками, а я с Холбеком. Так решили мама и тётя Зухра.
  Увидев как изменилось лицо Джессики Изумрудик замолчал. Он никогда не думал, что  зрелище плачущей сестры окажется для него столь тяжким испытанием. Да и плакала она очень уж очень непривычно — без единого звука. С опущенной головой, обхватив плечи руками она сжалась в комочек. Слезы малюсенькими ручейками текли из полуопущенных ресниц. Но по тому как Джессика напрягалась, подавляя рвущееся из груди рыдание, как болезненно кривились её губы можно было понять её состояние. Изумрудик растерялся. К горлу подкатил ком - ему тоже захотелось заплакать.
  Где-то вдалике хлопнула дверь. Простоволосая, в чём была к ним бежала Мария.  Она сразу почувствовала, что с девочкой случилась беда. Жестом руки отсылая Изумрудика домой она метнулась к Джессике. С усилием подняв её на ноги она прижала её к своей груди, осыпая мокрое лицо поцелуями.
  - Глупенькая, ты что делаешь? Сейчас же выкинь свои страхи из головы! Подумай сама, разве я могу разбить твоё маленькое любящее сердечко? Доченька, я и Изумрудик по-прежнему любим тебя и готовы для тебя пойти на любые жертвы! С чего ты взяла, что я разлюбила тебя и хочу разлучить с Изумрудиком? Выкинь эту глупость из головы! Расслабься, моя хорошая! Я с тобой, рядом! Горюшко ты моё! А ты поплачь, поплачь! Станет легче...
  Слушая взволнованную речь Марии, чувствуя её сострадание, целующие глаза губы и ласковые руки, Джессика стала спокойнее дышать и успокаиваться.
  - Вот и славно, моя Изумрудинка! Вот и хорошо! Мы не будем больше плакать! - говоря это Мария плакала сама. Из её глаз текли слёзы сочувствия, испуга, любви. Теперь уже Джессика стала утешать маму-Марию. Так они и стояли прижавшись друг к другу пока в их души не пришёл желанный покой.
  - Изумрудик, присоединяйся к нам! - позвала мысленно Мария сына — Будь добр, захвати мою куртку. Я замёрзла.
  Выводя из стресса Джессику Мария чувствовала как волнуется сын и теперь спешила его успокоить. Он не заставил себя ждать. Через минуту он торопливо помогал матери одеть куртку и виновато заглядывал в глаза Джессики. Как же ему хотелось взять её за руку и объяснить, что ничего не изменилось, но он стеснялся выражать свои чувства при Марии.
  - Изумрудик, что ты стоишь? Иди к нам! Помоги мне и Джессике совладать с нашими эмоциями!
  Как хорошо быть в кольце рук матери, когда рядом стучит сердце той, ради которой ты готов совершить невозможное. Какая у неё замёрзшая ручка и она не отвергает его.
  - Если бы мама знала как мне дорога Джесси!
  - Я знаю сынок! - проник в его душу голос матери.
  Потом они гуляли. Мария объясняла детям, что они очень выросли. А это  предполагает новый уровень взаимоотношений.
  - У тебя Джессика и у тебя сынок есть маленькие тайны, которые без нужды вы не будете раскрывать друг другу. Это естественно. Так устроена жизнь разнополых людей. Поэтому повзрослевшие дети, даже если они брат и сестра, предпочитают жить в отдельных комнатах. От этого их взаимная привязанность не страдает. Зато у каждого есть свой очень личный уголок. Он либо женский, либо мужской. Поверьте, они разные. Поэтому жить в разных комнатах не трагедия, а благо. И в этом скоро вы убедитесь сами.
  Доченька, твоя бурная реакция на слова Изумрудика лишнее подтверждение тому, что ты уже не та Джессика, что была месяц назад. В тебе вызрела огромная эмоциональная мощь. Присутствие её ты нам показала сегодняшним пеньем и последующей истерикой. Тебе нужно учиться управлять своими эмоциями. Ими должен управлять разум. Иначе ты принесёшь много бед и себе и любящим тебя людям.
  Сынок, переведи мои слова как можно точнее. И пусть Джессика ответит поняла ли она меня?
  Выслушав Изумрудика, девочка перевела взгляд на Марию и ответила по русски: «Я всё поняла, мамочка! Сегодня же я переберусь к Умиде».
  - Какая же ты у меня умница! - Мария облегчённо вздохнула и горячо поцеловала свою дочь — Дети! У меня — предложение. Давайте отметим этот день. Устроим музыкальный вечер. В гостиной будем пить чай и слушать музыку.
  Идея матери очень понравилась брату и особенно сестре.
  - Но мы должны помочь тёте Зухре с переездом и хлопотами на кухне.
  Хорошо когда за окном неуютная темень, стук дождя по подоконнику, а ты в тепле родного дома, в окружении любящих тебя людей пьёшь чай с яблочным пирогом и слушаешь музыку. Нечто подобное испытывал Изумрудик. Его глаза против его воли любовались Джессикой. Девочка, забыв обо всём, заворожённо слушала песню Сольвейг, несущуюся из динамиков музыкального центра. Отключившись от всего слушала эту песню и Мария. Она считала, что Эдвард Григ в опере «Пер Гюнт» посветил этот музыкальный монолог всем женщинам с её судьбой.

Пройдет ли зима, и весна промелькнет,
 А следом и лето, а следом и год.
 И ты возвратишься, мне сердце твердит.
 Я жду, и средь ночи огонь мой горит.

 Идешь ли ты, друг мой, дорогой земной
 Иль в Царстве Предвечном вкушаешь покой?
 Огонь мой не гаснет средь стужи и тьмы,
 Не здесь, так на небе, но встретимся мы.

  - Где ты, Олешка! Мой персональный Пер Гюнт? И всё же я более счастлива, чем Сольвег! - успокоила себя Мария - У меня есть дети! Очень одарённые дети. Зухра подтвердила, что у Джессики абсолютный слух и очень красивый голос. У Изумрудика свои таланты!
  И взрослые и дети проведенным вечером были очень довольны. Пора детям спать.  С сегодняшнего дня это мероприятие во многом упростилось. Не нужно было кормить Изумрудика и Джессику грудью. Воспользовавшись сегодняшним признанием Марии, что «вы очень выросли» Изумрудик напрочь отказался от грудного кормления. Джессика, боясь обидеть мамочку, попросила давать ей грудь лишь один раз в сутки. Решили это делать утром. По правде говоря, такой шаг был вполне закономерен. Дети очень быстро приспособились к пище, которую Зухра готовила для взрослых. Благо она была простой и готовилась из доброкачественных продуктов. Чтобы не сцеживаться Мария по договорённости с Зухрой, у которой  был постоянный дефицит молока, накормила на ночь малышку Айгуль.
 Изумрудик и Джессика потребовали самостоятельности в части гигиенических процедур до и после сна, повседневной уборки их комнат и постелей.
 Было непривычно провожать детей словами «Спокойной ночи!». Говоря их Изумрудику, Мария дипломатично попросила его проведать перед сном девочек.
  В комнату, где раньше спали Изумрудик и Джессика перебрался Холбек, а Джессика переселилась вместо него к Умиде и Айгуль. Это помещение было просторнее.
  Изумрудик постучал в дверь спальни для девочек. Оттуда послышалось русско-португальское «Войдите!». Никто не спал. Умиде и Джессика что-то мудрили с куклой привезённой из Бразилиа. Айгуль была в краватке. Увидев вошедшего Изумрудика малышка краснея от напряжения цепляясь пальчиками за ограждающую решётку стала подниматься и, к всеобщей радости, встала на качающиеся ножки. Личико её сияло и было обращено к мальчику. Она пыталась, приветствовать его, чередуя звуки «ву, ву» и «ду, ду». Чем вызвало восторг девочек.
  - Здравствуй, ровесница! - поздоровался с ней Изумрудик, посылая заряд положительных эмоций. Айгуль запрыгала от радости и не удержавшись на ногах села на попу.
  - А у вас здесь уютно! Я пришёл пожелать вам хороших сновидений. Ложитесь скорее спать. А то из-за вас не спит Айгуль. Спокойной ночи девочки!
  Мысленно обратившись к Джессике Изумрудик передал:
  - Джеси, пусть тебе приснится Бразилиа, цветущие деревья под которыми мы бегали с мамой! Помнишь как нам было хорошо!
  Пришла ночь. Умиде и Айгуль снился мальчик с зелёными глазами. Сон их был крепким и радостным. И для Джессики сбылось пожелание Изумрудика. Девочке снилось, что она стремительно бежит по аллее из деревьев с красными цветами и с замиранием сердца слышит дыханье догоняющего её Изумрудика. Что будет, когда он её поймает?