Вот счастья-то привалило!

Негларик
Соседка после обеда вывалила целую гору арбузных корок на компостную кучу.
А красного-сладкого на них ещё ох как много!
Как рванули на корки мухи. Умели б говорить, закричали б: «Вот счастья-то привалило! В такие моменты осознаёшь, что живёшь не зря! Эй, только не толкаться, братва: всем хватит!»
А тут и бабочки подтянулись. Сидят, неторопливо крылья открывают-закрывают, будто помогают вкуснятине через хоботок двигаться куда надо. И не таким уродливым это месиво из мух кажется, когда эти живые цветы на солнце вспыхивают.
А вот и осы-волки одна за другой. Эти не церемонятся с мухами: «Ну, дичь, расступись, а то ненароком арбуз отложим и вспомним, где здесь мясо!» Мухи возмущенно жужжат, а делать нечего: лучше уж с пустым животом, чем совсем без живота. Расступаются-разлетаются.
И вдруг всё замерло в испуге, даже бабочки-адмиралы, которые на ос-волков внимания не обращали испуганно взлетели и зависли над компостной кучей: хищник покрупней появился. Громко жужжа, шершень-тигр заявился: «Ну вот что, какашки с крыльями, меня не доставать, пока я тут наслаждаюсь, а то я так достану, что мало не покажется. Если я решил тут присесть и между делом отдохнуть, это не значит, что я вдруг о деле не вспомню. Всем ясно! Ага! Теперь вижу, что ясно. Живите. Пока. Что?!! Это кто там жужжукнул, что, если вы какашки, то почему я на вас охочусь? Кто это там такой остроумный? Так… спрятался значит остроумец? А может это кто-то слишком тупой был? Итак! Для самых тупых! Я на дерьмо, такое как вы, охочусь, чтобы мир сделать чище. Всё, заткнулись! И ладно, жрите там, подальше от меня. Что такое опять? Кто вякнул, что я золотарь? Хм… пожалуй верно, с вами, знаете чем… Передайте этому умному, пусть тоже живёт, пока».
На самое красное место сел. Ну не гад! Покрутился-потоптался, распугивая мух-дурочек и осиную-волчью братию, и начал жрать, время от времени гневно жужжа-взрыкивая, и все испуганно отшатывались назад, осознавая, что переступили запретную черту, и благодаря бога, что только одна напасть прилетела. Одна только фиолетовая переливница никак не реагировала: то ли слишком смелая, то ли слишком глупая, то ли слишком далеко от шершня сидела, чтобы в этом жужжании ужасные рыки слышать.
Через час подошёл – ни одной мухи или чего ещё. А чего им там делать: дочиста обсосали-обглодали корки, ничего вкусного не оставили.

Август 2010.