Рябиной за окном

Павел Кошка
Как хорошо, что я могу быть.

С  тобой. Даже вот когда уже всё. Пусть даже самое плохое из «всё». То всё равно быть.

Я буду деревом за окном. Буду смотреть на тебя. Заглядывать. Стучать ветками. Стучаться к тебе.

   А ты может и не будешь понимать что это я. Да… ты не будешь понимать. Ты будешь знать.
   А я …. – тук, тук. Это Я. Я тут. Нет, нет. Сиди. Я постою тут. Я посмотрю. Я порадуюсь. С тобой.

 А ты живёшь. Делаешь свои дела.
 Ты ешь, а я дерево. Ты плачешь, а я дерево. Ты сгораешь, а я дерево. Я вечен. Вечен для тебя/из за тебя.

 Я могу быть чем угодно.
 Я могу быть. С тобой, в тебе, рядом.
 Я запах; я вкус; я объятие, застывшее на пальто.
 Я колики в животе от смеха, я неуверенные слёзы, я глубокий выдох, я благодарный взгляд.

Ты таешь. А я впитываю. Ты оживаешь, а я подчиняюсь. Ты летишь, а я дую ветром. Ты тонешь, а я отдаю свой воздух.

 Моя Весна.
 Тай...       

…рябиной за окном… (с) Веня Дркин – Нибелунг.