Открытие мира

Вера Шкодина
 
-Солнышко проснулось,- шепчет малыш.
-Это ты только проснулся, а оно уже давно светит,- улыбается мама.
-Нет, когда я спал, его не было! Я же знаю!
Мама не спорит, она торопится на работу.
-Мама, а если ты не пойдешь на работу,то ее тоже не будет?!- останавливается  сын. Хлопает в ладоши.- Не будет! Не будет! А если пойдешь? – внезапно задумывается.
-Тогда не будет тебя и твоих вопросов, от которых я устала, - сердится мама. – Давай-ка  за стол, мы опаздываем в садик.
-А если я не пойду в садик, -  продолжает малыш, берясь за ложку. -Тогда его не будет?! – ужасается он. - А там…Леночка!!
-Вот и пойдем к Леночке, - резюмирует мама.
- К Леночке! К Леночке, -  радуется сын. – Мама, где мои сандалики?!
- Я буду на работе, а вы с Леночкой  побыстрее  растите, -  вздыхает мама.
- А зачем?
-Потом пойдете в школу.
-А она подождет?
-Кто?
-Школа. Вон Витька уже ходит в первый класс. А я как же?
-Школа у каждого своя, - задумывается мама.
-И у меня будет своя?
-И у тебя.
-Я все понял, мама. И солнышко тоже у каждого свое? Да?! А когда проснулось твое солнышко?! – лукаво вопрошает малыш.
-Рано, сынок, - улыбается мама. – Мы вместе с ним варили тебе кашку..И провожали на работу папу.

"На Конкурс 21 строка http://proza.ru/2019/01/20/278 Международного Фонда ВСМ" .