Посвящается X или Куда?

Валерия Чужая
Я стою и смотрю на тебя... Твоё бездыханное тело впечаталось в стальную прохладу этого безобразного стола... Ты ещё совсем молод. Тебе только 30, а ты уже здесь, разобранный по частям как автомобиль в гараже. Только автомобиль можно собрать и воскресить, а вот ты уже никогда не оживёшь. Интересно, как тебя зовут... Почему-то хочется назвать тебя Димой... А быть может Алексеем... У тебя чёрные волосы... Жаль, что я не вижу твоих глаз... По ним можно было бы много узнать... Ты лежишь здесь, а совсем недавно ты дышал, о чём-то думал, что-то чувствовал. Ты лежишь... Когда-то, ещё когда ты был жив, ты лежал так со своей любимой девушкой... Ты шептал ей слова о любви... Вы планировали совместное будущее... Свадьба, дети и т.п. Но тебя не стало... Возможно, сейчас по тебе плачут десятки твоих близких людей... А может быть по тебе не плачет никто... Я никогда этого не узнаю, как бы мне этого не хотелось. Я буду знать, от чего ты умер... Я буду знать все твои внутренности в лицо... Я буду знать твою смерть, но я никогда не узнаю твою жизнь... Ты умер в 06-32... Именно в этот момент ты из личности, ячейки общества, человека со своим внутренним миром, со своими чувствами и мыслями превратился в труп, в очередное моё вскрытие...
Куда уходят все наши мысли, все наши чувства, все наши воспоминания, которые мы всю жизнь лелеем и храним... Куда всё это уходит? Куда уходит наша душа? Куда уходит наша жизнь?