Репка. Сказка о настоящей мужской дружбе

Ладамир Сережень
    Далеко ли, близко ли, скорее недавно, чем давно, а только жили в одном селе дед и бабка, внук и внучка, Мурка и Жучка, мышка Вприпрыжку, кум да кума и много ещё всякого народу.

         Посадил дед репку. Репка сидела-сидела, да вдруг как вырастет. Дед дёрг-дёрг, а вытащить не может. Зовёт дед бабку:

        - Эй, старуха, иди помоги, а то я сам не справлюсь.
        - Во-первых, не старуха, а женщина бальзаковского возраста; во вторых я занята – сериал смотрю; а в-третьих, ты что, самую молодую нашёл – вон внука попроси! 
        - Внучок, помоги репку вытащить, - зовёт дед.
        - Да не могу я, - отвечает внук из-за компьютера, - мне соседский Колька только на один день новую игру дал. И вообще, что я крайний что ли, лучше свою любимицу попроси.
       - Солнце моё, а подь сюда, хоть ты мне помоги, - обратился дед к внучке.
       - Ой, дедулечка, да я с радостью. Вот только модное шоу посмотрю, потом мы его с подружками обсудим, а потом обязательно помогу, но только завтра..,  или на следующей неделе… может быть.

        Зовёт дед Жучку, а Жучке некогда – она с Муркой и мышкой в прятки играет. Махнул дед рукой и пошёл к куму, а кума дома нет – он к свату пошёл футбол смотреть.

        -  Кума, может ты поможешь? – взмолился дед.
        - Что ты, что ты, сейчас концерт Киркорова по телевизору начнётся.

       Пошёл тогда дед к рубильнику, да и выключил свет во всем селе. Оторвались все от телевизоров – тут и есть захотелось, а есть-то нечего. Вот тут про дедов рекордный урожай все и вспомнили. Кинулись все на огород: бабка лопату тащит, а внук – вилы, а внучка – тяпку, а кума – верёвку, а тут и кум на тракторе подъехал – так вместе и вытащили репку.

       Еды наварили, все вместе за стол уселись и давай ложками стучать. А как поели – стали песни петь да разные бывальщины рассказывать. Хорошо посидели...  А бабка возьми да и скажи:

      - Хорошо-то как! Вот бы почаще свет отключали.
      - А я чего, могу и почаще, - простодушно ляпнул дед.

 Что тут началось?!

     - Так это ты, старый горшок, такое утворил?! – кричит бабка, хватаясь за кочергу.
     - Ах, вредитель, - прошипела кума, глазами отыскивая ухват.

     Внучок с внучкой тоже не спешили защищать деда. И только кум ценой разорванной рубашки задержал разъярённых женщин, пока дед не спрятался на другом   конце села. Вот такая она, мужская дружба.