Смысл жизни

Елена Ширканова
Моя жизнь наполнена смыслом? Стоит ли мучиться в этом прогнившем мире, если столь тонкая грань отделяет нас от рая? Один лишь шаг в неизвестность, и я попаду на вершины блаженства и вечного покоя.

Так что же удерживает людей в этом мире? Любовь? Родные и близкие люди? Особая миссия?
А если у меня нет ни первого, ни второго, ни третьего? У меня есть только кот, которого я мечтаю придушить 20 часов в сутки. Я живу ради кота? Допустим меня вдруг не стало, кота возьмет к себе соседка. Что тогда измениться в мире? Кот будет по мне скучать? Вряд ли. Просто теперь придушить его будет мечтать кто-то другой.

Если меня так достала моя жизнь, то зачем ныть и жаловаться кому-то на это? Будто жду, что наткнусь на добрую фею, она взмахнет волшебной палочкой и подарит мне смысл жизни и счастье.

Для чего же я прожила свои годы?

Идти вот так по улице и думать, насколько ничтожны желания окружающих людей, которые почем зря коптят воздух, вполне разумно в моем положении. Мне же ничего в жизни не нужно, я просто жду своего конца.

Человек появляется на свет, чтобы умереть — это логично. А что делать в ожидании смерти? Получать образование? Учить то, что в жизни не пригодиться? Работать, чтобы есть? Завести семью, чтобы всю жизнь работать на ее содержание?

Я вот бесцельно хожу по улице. Еда и вода мне не нужны. Последний прием пищи был позавчера. Одежда тоже не нужна. На мне единственный у меня имеющийся спортивный костюм и кеды. Лето, потому о ночлеге беспокоиться не приходиться.

Просто три дня назад я ушла из дома, потому что поругалась с родителями. О чем спорили? Да все о том же — о смысле жизни.

Солнце садиться. Я сижу на лавочке и представляю этот мир без меня: своих друзей, родителей, парня, знакомых. Как они отреагируют на известие о моей преждевременной кончине? Посетуют ли на то, что я умерла молодой и не успела пожить как следует, не успела выйти замуж и родить ребенка?Кто придет на мои похороны?  Будут ли они плакать? А как долго станут меня вспоминать и навещать могилку?

Через год упоминание моего имени уже не будет вызывать неловкого молчания и сдерживаемых слез. А что они вспомнят после моего ухода? Что я сделала?

НИЧЕГО!

Вспоминать о том, что я просидела за учебниками лет 20, получая среднее и высшее образование, или каждый день ходила на работу, делая там одно и тоже изо дня в день? Может о том как я относилась к своим парням: есть он — хорошо, нет — и Бог с ним? Или о том, что вырастила бесполезного шкодливого кота? Я сама себя вспоминать не стала бы.
Совсем стемнело. Кончики пальцев совсем замерзли. Кто бы мог подумать, что летом в такую жару, ночи совсем не теплые?!

Спустя два часа улицы совсем опустели. Понятно почему — утром большинство пойдет на работу.

Голод и обезвоживание сделали свое дело: сил почти не осталось. Думаю, к утру околею.
Я встречаю смерть бесстрашно, со спокойной душой. Если бы мне суждено было жить, кто-нибудь вызовет скорую и спасет меня.

Слышу пьяную компанию за спиной. По голосам могу сказать, что это два парня. Речь у них не внятная, значит много выпили. Хотя я сейчас так же бы заговорила — язык к горлу присох.

Они не торопясь присаживаются на лавочку рядом со мной и заводят стандартный разговор, пытаясь познакомиться, предлагают выпить пива.

Может вот он — знак? Возможно они спасут меня?

Я беру бутылку двумя руками и медленно подношу к губам. Холодная жидкость показалась очень вкусной, выпила бутылку залпом. Конечно алкоголь сразу ударил в голову. Все вокруг помутнело. Живот скрутило. Казалось меня сейчас вывернет на изнанку.

Когда меня взяли под руки и потащили куда-то, я уже не различала окружающих предметов. Несмотря на это, догадаться можно было сразу, что ожидает меня впереди: изнасилование, отравление, летальный исход.

Умирать таким образом меня не прельщало. Я вдруг вспомнила выпуски криминальных передач и фотографии женщин, подвергшихся насилию. И чтобы такой труп предоставили на опознание моим родителям? Не желаю их горе усугублять этим!

Я сделала маленькую попытку освободиться, она стоила гигантских усилий на мой взгляд. Только парням было ни по чем. Пытаться позвать на помощь после того, как три дня не произносила ни слова, бесполезно. Но пытаться не возбраняется.

Рывок. Еще один. Хватаю ртом воздух. Пытаюсь упереться в землю ногами.

Издевательский смех подтверждал бесплодность моих усилий.

Прикосновение холодной земли к моему телу было весьма жестким — наверно просто бросили мое тело. Грубые руки полезли мне под майку, штаны потянули вниз. Я все пыталась схватить и остановить их.

БЕСПОЛЕЗНО!

Беспомощные всхлипы, слезы катятся по щекам.

Разве для этого меня холили и лелеяли родители все эти годы? Неужели 20 лет обучения сведены к этому унижению? Это будут вспоминать мои друзья при упоминании моего имени? Соседи будут судачить и жалеть меня бедняжку? И репортаж в криминальной передачи с ужасной фотографией?

Я вспомнила лицо матери, когда сказала, что не хочу больше жить, упреки отца, шутки друзей, прикосновения мягкой шерсти кота. Я вспомнила своего парня: его ласки, поцелуи, нежный взгляд и голос.

Отчаяние. Нет я не отчаялась выжить. Я вдруг отчаянно начала бороться за свою жизнь. Упорные попытки оттолкнуть насильников. Глубокие вздохи. Последние быть может в моей жизни.

Вопль рвущийся из груди. Мой голос оглушил даже меня. Я произнесла ни слова, просто крик. Но такой отчаянный, выражающий страх и боль.

Он будто прочистил мое горло, мысли, сознание. А после продолжительного крика, такой же продолжительный и громкий призыв о помощи. Я в жизни так не кричала. Казалось связки не выдержат и лопнут.

Ошеломленные преступники замешкались и отползли на метр. Загорелся свет в окнах, повысовывались жильцы близ лежащих домов.

Я не могла больше кричать, лишь хрипела, но громко.

Почему так хочется жить? Не имея цели или мечты, я цепляюсь за единственную возможность выжить, продолжая звать на помощь.

Все закончилось.

Кто-то вызвал полицию и скорую. Я прошла через множество процедур и допросов. Завели уголовное дело по факту нападения и попытки изнасилования, хотя преступников так и не поймали. Лиц их я не помню, свидетели не разглядели в темноте. Родители устроили мне настоящую взбучку. Они искали меня три дня в больницах, моргах, полиции. Парень объездил весь город, пытаясь меня найти, обзвонили друзей и знакомых. И при всем поднятом шуме они так и не смогли меня найти!!! Наверно это  судьба.