в глазах ликерных - черти куролесят...

Елена Талленика
Мр-3 на сайте"изба-читальня"
Sade "Jezebel" (The best of Sade)
Ссылка дана внизу страницы
------------------------------------


Покроет снег - и, ощутив - "раздета"  - не стану слушать вьюги снежной песен...Ты в зиму отпустил меня - бездетной...В глазах ликерных - черти куролесят...Бездетной...вызывающе сободной, как персонаж...плохого водевиля...Мне повезло...зима пришла не поздно...И я успела полюбить промилле... Не затихая перебравшей  девкой, ночую там, где мягче стелят ложе ...Ведь по утрам...с оранжевого древка - последний лист - сорваться с ветром может...Пришедший день, стекло заметив в лужах,чуть улыбнется в прайде -доли львиной...Чтоб не простыть - и мне согреться нужно...Еще не умершей, живою половиной...Еще живой... от капли, в кране ржавом-до скрипа двери, в памяти подъездной...Нет...я не разлюблю тебя, пожалуй...но это чувство - утром неуместно...Снег - то ли гипсовый...То ли вообще -цементный... Под тяжестью - не выстояли нервы...Уже не скрыть - вуайеризм латентный...Испытываемый к имени А.Керн...