Дюймовочка, куклы и другие-14

Незабудка 2
Мы с моей Дюймовочкой почти каждый день проезжали мимо элитного магазина "Детский мир". Кира смотрела на красивую сказку в ветринах магазина и каждый раз спрашивала : "Бабушка! Ну когда ты меня поведешь туда? Ну давай сходим!" "Сходим, обязательно сходим..." - неопределенно отвечала я, представляя КАКИЕ недетские цены в этом детском мире и, не представляла как мне сколотить хотябы на малюсенькую радость для внучки. Ох... Так продолжалось довольно долго. И вот однажды, гуляя по городу, мы взяли и решили зайти в элитный! Зашли. В первой части магазина стояли шикарные кроватки для новорожденных! Голубенькие, розовые, в кружевах и воланах. Глянув на цену одного такого чуда я нервно прикусила язык... 100 тысяч  теньге!.. Дальше от меня шло пронзительное молчание. Ходунки! Яркие, со всякими забавными штучками-дрючками, а цены!.. А цены далее я вам сообщать буду так : ОГО! Немного помедлив я отчаянно, но решительно шагнула в зал самого магазина. И... Мы с Кирой попали в настоющую сказку! Перед нами стояла больщущая клетка в которой резвились две очень милые белки! Кира расмеявшись подбежала к ним, что-то стала им быстро говорить, стуча пальчиком по клетке. Радость ее была неописуемой! Она впервые в своей жизни видела живых белок! И вовсе они не рыжие, а светло-коричневые. (Продолжение следует).

Фотоиллюстрация из Интернета:
http://blogs.mail.ru/mail/gshyb/150123E258F27782.html