Что такое счастье?

Елена Глызь
Жил когда-то давным -давно на свете один старый мудрец. Много он повидал на своем веку и поэтому люди, жившие в тех краях уважали и любили его.
И вот однажды постучался в его двери юноша.
-Здравствуй, старый человек,-сказал он.
-Здравствуй и ты, путник,-так же отвечал старик юноше.-Куда ты путь держишь? В какие края?
-Я давно оставил отчий дом, и отправился на поиски счастья. Да вот только где же мне искать его?
На что старец, улыбнувшись ответил:
-А ничего искать и не нужно. Счастье ведь всегда с нами рядом ходит, только не каждый его замечает. Послушай моего совета-возвращайся домой.
-Нет,-возразил юноша старику,-я твердо решил отыскать свое счастье, и до той поры не вернусь я домой.
На рассвете же он вновь отправился в путь....
Много повидал он за долгие годы своих странствий, но счастливее так и не стал.
Все чаще вспоминал он отчий дом и своих отца с матерью, и сердце его наполнялось тоской и печалью. Так пролетело долгих десять лет...
-Видно нет на этой земле счастья,-думал он, возвращаясь в родные края,-видно зря я отправился в путь...
Он шел по родной деревне но никто не узнал его, потому что годы изменили его внешность.
Но вместо родного дома с красивым крылечком и цветущим садом, который так любила когда-то его милая матушка теперь был самый обыкновенный пустырь...
Увидев у соседнего дома пожилую женщину, которая сидела на скамейке, он спросил:
-Что случилось с людьми, которые жили здесь когда-то?
-Они умерли,-ответила удивленно старуха,-умерли от тоски по своему единственному сыну, который много лет назад оставил их...
Только теперь понял он, что хотел сказать ему тот мудрый старец. Он был так счастлив здесь, рядом со своей семьей, но даже не замечал этого. Он провел долгие годы в скитаниях, в поисках эфемерного счастья, и сам не заметил, как лишился его...
Счастье всегда ходит рядом, даже тогда, когда мы не замечаем его, оно живет в каждом человеке, но не каждый способен разглядеть и уберечь его. Берегите свое счастье...