Глава 6

Шилов Виталий
    – Какие новости из Дривиона? – спросил Ликнер у генерала Чонга.
    Они смотрели на карту мира и разрабатывали план по расширению виляния Ящериц.
    – Пока никаких, прошло слишком мало времени. – Рапортовал Чонг.
    – Пусть продолжает свою работу и отправь туда отряд для запугиванья жителей, – в глазах Линкера  промелькнула жажда крови – и безжалостности благодаря которым он всего и добился за свою 700 летнею жизнь,  –  чтоб даже мысли о возрождении клана у них не возникало. А из Грифдона что слышно?
    – Вирнур мой лучший шпион! Поэтому я даже не сомневаюсь в успехе операции.
    И тут в дверь постучали, и на пороге появился главный маг Ящериц Маркор. Он был длинный и тощий, его лицо было абсолютно белым, щеки и черные глаза впали, губы потрескались и посинели от долго сидения в библиотеке и лаборатории, все это отлично гармонировало и редкими седыми волосами почти до пола. На его тощей руке, кости обтянутой кожей, сидел черный ворон, к его лапе была привязана записка. Рука его была согнута в локте и не тряслась, что не как не вписывалось в его внешний вид, во второй руке он держал длинный посох, на который опирался при ходьбе.
    – Пришло сообщение из Грифдона от Вирнура. – мак встряхнул рукой и ворон взлетел и приземлился уже на плече Ликнера.
    Магистр снял записку с лапы Тинура, так звали ворона, развернул ее и прочитал вслух.
    – Слухи правдивы. Численность не известна. К храму я не могу подойти. Магистр мертв. Продолжаю наблюдение. – Прочитал Ликнер.
    – Все ясно – сказал генерал – наше влияние еще не настолько велико, чтобы предотвратить возрождение клана.
    – Нечего страшного – сказал Ликнер голосом, который совершенно нечего не выражал – сейчас они будут выбирать нового магистра, что приведет к замедлению набора новых людей. Мы должны сейчас действовать. Выдвигаемся на Грифдон завтра на рассвете.
    – Как ты туда хочешь отправиться? – уточнил маг.
  – Пешком. По дороге чтобы захватить другие земли, и дать им время на подготовку обороны – злостно улыбнулся Опытный воин, не что не делало его таким счастливым как война, он получал удовольствие, убивая людей на поле боя – собери мне пару десятков лучших магов, Маркор.
    – Я лично их тебе отберу – сказал маг и развернулся к двери, чтобы уйти.
    – И кстати – окликнул мага Ликнер – сегодня утром я смог превратится в ящерицу, правда, ненадолго, но все, же это, значит, что клан Ящериц возродился.
    – Я так долго этого ждал – улыбнулся маг своими синими губами – теперь я смогу освоить древнюю клановую магию – и, не задерживаясь больше не на секунду, быстро вышел из комнаты.
    – Чонг поручи капитану Яхиру сформировать отряд ящериц, и собери войско в поход, чтобы они были готовы на рассвете.
    – Есть, все сделаю, а я-то думал, что это за новое чувство я сегодня сутра ощутил – сказал генерал – надо будет и самому попробовать превратится.
    И они ушли,  оставив Тинура в одиночестве. Ворон посидел еще минуту, смотря чертежи на карте, и растворился в воздухе, как будто его некогда и не было в этой комнате.