Глава 5

Шилов Виталий
    Нинал прогуливался по центральной площади города Грифдон. Это был красивый и светлый город. Построенный еще во времена рассвета  клак для семей рыцарей и магов. Присматривая потенциальных кандидатов на вступление в клан, и обдумывал сложившуюся ситуацию в мире. Думал, как победить Ящериц, как предотвратить возрождение Драконов во избежание повторения истории. За этими мыслями он не заметил, как к нему обратился молодой человек.
    – Та не подскажешь, как пройти к храму драконов? – человек был одет во все белое. И у него была приятная улыбка, которая располагала к доверию. – Я приехал из далека, что бы полюбоваться на это произведение искусства.
    – Конечно, я тебя провожу к нему.  – Улыбнулся магистр, но сразу подумал, что это отличный кандидат в клан.
    – Я забыл представиться – сказал молодой человек – мое имя Вирнур.
    – Очень приятно Нинал.
    – Мне тоже – улыбнулся приятно Вирнур – а ты знаешь, что не будь о том, что клан Грифонов возродился? В моем городе ходит очень много слухов об этом.
    – Знаешь, я редко ошибаюсь в людях, а ты вызываешь у меня доверие, поэтому я расскажу тебе правду – разоткровенничался Нинал – это не слухи! И я магистр Грифонов!
    – Не может быть – обрадовался Вирнул, именно его он  искал – а я могу вступить в клан?
    – Конечно, можешь я с радость приму тебя – улыбнулся Нинал.
Нинал решил не спускать пока глаз с незнакомца, ему показалась странным, что он так сразу заговорил об этом.
По мере приближения к храму Вирнару становилось все хуже. «Я не могу дольше тянуть с этим. Я должен убить его прямо здесь или я умру от того что приближусь к храму»
    И когда магистр отвлекся на необыкновенную красоту храма, белый храм с четырьмя башнями на каждой башне сидел грифон, и каждый смотрел в свою сторону света, в центре был большой купол из белого мрамора.
Вирнар резко остановился, и из его браслета на правой руке начала вытекать струйка раскаленного метала и сформировалась в нож.
    – На этот раз ошибся – окликнул шпион Нинала и когда тот повернулся он всадил ему нож в грудь и метал, стал в нем растекаться, выжигая его изнутри.
    В этот момент все Грифоны почувствовали, как убивают их магистра и бросились ему на помощь, но было уже поздно.