прописные истины. fsbatle r4

Александр Мс Вельможа Виноградов
я долго выбирал минус, так чтоб на мозг давил он.
чтобы типа меня дибилам под пиво как никогда вкатил он.
ама килла с ебучим скиллом на скиты, май iq - хилый.
слишком стеснительный, видите ли, чтобы сказать слово "соски"

меня так воспитывали. мои родители - мастер "отк" и водитель
хотели видеть предводителя когда меня родили, извините,
но какая, в ****у, идилия, в семье алкоголика, вы бы видели,
какие силы уходили у мамы на то чтоб ее дети счастливыми были.

как сказал свое первое слово в три года я четко помню.
ровно столько же времени на отвращение к музыкальной школе
ушло. я возненавидел нотный стан пока был там
и уж поверьте я иначе понимаю значение слова "баян",

я мечтал не стать космонавтом, потому что боялся
обосраться на старте ракеты. помню то лето, когда другие дети
уже плотно ебашились в "dandy", а я мог себе позволить
только думать об этом богом созданном в лабораториях эдема предмете.

еще на советском кассетнике закатывал, как у "касты" в треке
до дыр песни "о максе" и прочих шедеврах русского рэпа,
в то время, как мои сверсники заучивали текста "ддт",
из за разногласий с ними я похоронил любовь к своему эго.

переходный возраст с переполненой копилкой комплексов,
посылая к ***м своего, я смотрел, как дибил, на других отцов.
будучи выхоцем из среднего класса, я хотел всегда выделиться
хотя бы не внешностью, что постоянно мешала пехаца

а талантами.я полагал что располагал фактами .........
я окружал себя листами тетрадными заряжался рифмами и клал фак на мир
поэтому тоннами перебирал слова чтобы текста заебись совпадали с тактами....
зИс маст мин из дИскастин, нига клЭп фо ми, нука ток ту ми,
нод атрактив ми, вана фак вит ми, гона шейк фо ми, гуд лак фо ми

но текста на английском так и остались где то на полке между книгами.

продолжая начитывать скорость и технику, я кайфовал от ритма.
стремясь снять стресс от переизбытка своих же психов, что сам считал лишним,
я познакомился с планом и шишками. и естественно сел на них,
тогда как в далеком дестстве считал наркоманию чесно ложной истиной

хоть и прописной. никогда не проявлял в драках стойкость,
ибо боялся боли не столько, сколько быть непонятым как "ака боня"
по большей части так и выходило, только я один неспокойный
снова с тем же советским кассетником и наедине с самим собой.

мой нынешний возраст фактически тот, когда можно
без обьяснения каких то причин не попасть в аудиоподкаст.
но мне ровно. ведь вельможа на железном похуе от того что
мое прошлое дало мне похуй на то что происходит сейчас.

и это истина

устами младенца глаголят прописные истины.
и слава богу бескорыстны и чисты детские мысли,
но, правда, быстро и жестоко наше общество чистит
с тех, кто как белая ворона,без изысков снимают корону лидерства.

устами младенца глаголят прописные истины.
и слава богу бескорыстны и чисты детские мысли,
но, правда, быстро и жестоко наше общество чистит
с тех, кто как белая ворона,без изысков снимают корону лидерства.