кошки-мышки

Госпожа Анна
я влюбилась.тяжело болезненно.уезжала каждый раз в другой город,как на

каторгу.писала пространные послания.кричала ЛЮБЛЮ!!!стоя посреди

парка,зная что до тебя не докричаться.редкие встречи пролетают за

секунды.часами спрашивала,что ты хочешь???практически не добиваясь

ответа.писала что буду делать с тобой(хотя всегда была против таких

предварительных рассказов).старалась тебя удивить.порадовать.часами

искала подарки,что б ты помнила про меня.да!!!может я торопилась с

действиями,но из-за страха тебя потерять.без конца читала переписку с

тобой,так что знала наизусть.теперь я могу понять что это писала ты,даже

если все данные не твои.каким то 7 чувством ощущаю твои эмоции.
была твоей кошкой.твоей пантерой...отдавала тебе любовь ласку

нежность,но одновременно боль страх стыд.заставляла позировать на фото

или видео.а потом смотрела смотрела смотрела
играла в кошки-мышки.в отношениях всегда заходила дальше чем ты могла

выдержать.видела что ты не можешь уже терпеть,что задыхаешься от боли

или оргазмов.не представляешь насколько это было похоже.наверное из-за

остроты чувств.я привязала тебя как могла.

потом вырывала тебя из своего сердца и души рыдая и воя на зимнюю луну.
тогда кто-то из моих знакомых сказал,это не ты с ней играла,это она

позволяла с собой играть.ощущение что мной просто воспользовались

накрывало волной злости.тогда я звонила и пыталась узнать

ПОЧЕМУ?????!!!!почему ты прогнала меня а потом не отпустила???сколько

боли надо испытать что б сжечь тот кусок души,который каждое мгновение

напоминает о тебе???как научиться не думать и  не страдать???как спать и

не видеть твои глаза во сне???еще много как..почему...и когда самое

главное меня отпустит?!!!когда я смогу быть такой же как раньше..до

тебя!!!на эти вопросы я так и не смогла получить ответ

изменила везде где могла твое имя на "не говорить ласковых слов".что б

не сорваться,не начать опять признаваться в своих чувствах.но это не

сильно помогло.искала встреч с прежними знакомыми и не могла не хотела

продолжений.нельзя одного человека заменить другим.где-то через полгода

после разрыва я смогла нормально разговаривать с тобой.тебя отпустило.ты

уже не смотрела влюбленными глазами.хотя наверное скучала.я же тебе

обещала что весной эта дикая всепоглащающая тоска отпустит твое

сердце.Боже мой!я уже ненавижу это осознание своей правоты.я успела

узнать тебя больше чем кто-либо.знала,что ты хочешь даже если тебе

трудно в этом признаться не то что кому-то,но даже самой себе.рассказала

как встретилась с прежней девушкой и не смогла заняться с ней сексом.ты

так выпытывала меня,почему я с ней не стала?или почему не выпорола,раз

уж не захотела секса?даже смешно.знаю,что нравлюсь тебе,что ты

ревнуешь,и ты же меня уговариваешь быть с другой.и спрашиваешь,почему я

это не делаю.любишь японскую кухню.роллы.а представь,что заказала их а

принесли недоваренную перловку или холодную комковатую сизую

манку...станешь?а почему думаешь,что мне без разницы с кем быть?

мышка :) ты сама называла себя так)).я спорила,говорила ты не похожа.ты

родилась в год мышки..но ведь я тоже!как получилось,что мы НАСТОЛЬКО не

похожи?и умудрились найти друг друга!маленькая блондиночка со светлыми

глазами и я типичная брюнетка.у меня никогда не было твоей легкости

характера.нет подруг.видимо я слишком тяжелая в общении.не умею

дружить.быстро понимаю людей,видимо сказывается увлечение психологией.и так же быстро общение плавно сходит на нет.


а сейчас...все таки добилась оформленного связного рассказа о твоих желаниях...

"а нас с тобой представляю обычно всегда у вас дома...мы вдвоем..твой

взгляд.. в такие моменты у тебя улыбка хищницы..я его боюсь и

возбуждаюсь одновременно...мне очень интересно что ты думаешь в это

время... мне всегда было оч больно, когда ты с моей попой

забавлялась..но в фантазиях всегда представляю, как ты вставляешь

вибратор...или ту черную штуку..  я связана..боюсь тебя и твоих

фантазий...а ты каждый раз выдумываешь всё новые и новые забавы...я у

тебя как мышка в лапах кошки"


вот такие вот кошки-мышки