Только что написал

Виктор Реокин
Только что написал
И вдруг пропало всё
Так жалко словно помело
Прошло меж очумевшими мозгами
Что толку реставрация прошло
Восстановлю, мне ль не писать стихами
На липкий стол я руки полажу
Не в баре я а жалко что стихами
Мне пел скрипач
Я Долину люблю
За кантри
нас открывая мутными  глазами
Тревожит душу сакс
Не нуже сердцу реп
Чечётка как Мадонна на престоле
Да мы из джаза
Нужен джаз для всех
Как нужен Биттлз
Тем кто был на воле
На липкий стол я руки положу
Себе я снова песню закажу
Пускай пускай уходит горе
Лишь только сакс поёт на воле
Надрдыв струны
И вновь болит душа
А было всё
И будет по немногу
Ушло проехало
И только гряный дым
Я никогда не буду молодм
Как блок
Сейчас я понимаю
В бокале слёз несбывшевших надеж
Любите женщин
Только бог
Он знает
Любви святой
Тот
Негасимый
свет
P.S как трудно просто надеясь на внутренний мир тем что возможно только богу, прошу не судите