Осквернение-присвоение

Кузьмин Алексей
Наблюдая за нравами, я прихожу к выводу, что повсеместная тенденция к осквернению имеет глубокий ритуальный характер. Нанесение тэгов, взаимные оскорбления, наделение унизительными кличками - это не просто от недостатка знаний "что такое хорошо и что такое плохо".

Ритуальное осквернение - это отголоски древней магии, магический способ присвоения.

Когда-то давно я прочитал что маньчжуры, принимая китайцев в свое войско, выбривали им лбы, и ... в общем, как-то заставляли оскверниться, чтобы они не могли уже вернуться к своим. Я так и не понял, что там они делали, но не в этом суть.

Я размышляю над этим давно, в моей книге "Страна живых" даже одна из частей называется "Ритуальное осквернение", но буквально недавно я стал понимать это более глубоко.

Когда парень оскорбляет прилюдно свою девушку, присваиваевает приятелю оскорбительную кличку, он подсознательно применяет магический прием осквернения - присвоения.

Как тот медведь, который собирает рыбу в кучу, а сверху свою кучу наваливает - чтоб другие не зарились... Вероятно у нас столько ругани и сквернословия от того, что люди возвращаются к докультурным способам существования...