Осколок 41 - Последнее чудо природы

Мешкова Надежда
Я пришел сюда, чтобы меня били током и накачивали лекарствами, а не оскорбляли.
(с) симпсоны

Дезен аккуратно заносил в анкету полученные от меня сведенья.
- Хочется опять ширунться? – спросил он, и мои глаза загорелись жаждой. Сглотнув слюну, я произнесла:
- Хочу, - этим неброским словом тяжело было передать, как засосало под ложечкой, как чуть закружилась голова в ожидании предстоящего опьянения, как сердце застучало быстрей.
- Будет, завтра, хорошо?
Я покорно кивнула. Обоим было ясно, что это не ломка, просто жажда удовольствия. А в такой беспросветной жизни испробовав чистого удовольствия, пусть и получаемого грязными способами, невозможно остановиться. Интересный препарат.
- А ты когда-нибудь ширялся?
- Нет, у меня голова на плечах есть.
Я фыркнула, крыть было не чем.
- Пожелания есть? – спросил он, и я слегка офигела от такой «доброты».
- Сладкого хочется.
Дез кивнул и ушел. Вскоре Эльтара принесла банку абрикосового джема, после этого и начались проблемы. Кто возвращался к коке после длительной завязки или принимает не регулярно, от случая к случаю, знает, что желудок начинает бунтовать. По большому, часто и жидко. После четвертого раза блондинка готова была мне на голову одеть это источающее смрад судно. Дезен забегал перед сном еще раз, взяли кровь, и его опять вызвали на переговоры. Что они там обсуждают, мне, конечно, никто не скажет. Впрочем лучше так, чем от меня будет зависеть кто-то кроме меня. Я ничерта не умею делать, не умею соображать, я хочу только еще разок уколоться и откинуть копыта. Где там это чёртово судно?
- Ты специально дрыщешь как из ведра?
- Ага, спешл фо ю. Это ж вы меня какой-то дрянью накачали, вот и побочные эффекты проявляются.
Эльтара видимо не знакома была с тяжелыми буднями хард-наркоманов, взволновавшись она кинулась к рации и принялась выяснять у Дезена возможность осложнений. Тот посмеялся, сказал, что это конечно побочный эффект, но его не могло не быть, учитывая состав. Приказал Эльтаре выносить утку и не парится. Она послушалась. Ночью я еще несколько раз просыпалась из-за болей в животе и необходимости облегчиться. Эльтара, сонная и растрепанная, помогала мне и заставляла пить воду.
Следующий укол был назначен на полдень, но его перенесли, т.к. Дезен хотел присутствовать, а обстоятельства снаружи не позволяли. Около трех по полудни инъекция была сделана. Попытка незначительно увеличтить дозу вылилась в отвратительнейщие глюки. Я видела светлошкурую псину с проплешинами на боках, массивная грудная клетка и куцый хвост, она впилась клыками мне в руку, выгрзая до костей. И я знала, что не должна ни кричать, ни дышать, чтоб она не догадалась перегрызть мне глотку. Слёзы катились по щекам, в носу запекло. Мозголом рычал, а затем перешел на ультразвук, и захотелось свернуться в клубок, спрятаться от этого визга.
- Приходит в себя.
- Да вижу я, готовь вторую капельницу.
Глаза открывались с трудом. На лице была кислородная маска. Заметив, что я ожила, Дезен вздохнул с облегчением, подсунул стакан с водой, потом надвинул маску обратно. Теперь обе руки были свободны от наручников, к одной по прежнему вели проводки, к другой была прикреплена капельница.
- Что со мной?
- Передоз, - буднично пожав плечами, ответил Тролль.
Прикрыв глаза, я попыталась уснуть. Боль преследовала, но была не в каком-то конкретном месте, а какая-то вялая и везде. «Это пройдет» - твердила я себе. Тошнотворный сон не накрывал полностью, сквозь него были слышны разговоры в импровизированной палате.
- Чуть не откинулась, Эль, ты молодец, вовремя сообразила, что она не дышит. С этим дурдомом ничего толком не протестируешь.
- Эта тебе больше не понадобится?
- Думаю, можно еще разок вколоть, иначе, какой смысл был её спасать?
Голоса смешивались с тревожным воем, и я не могла понять, этот вой снится или существует на самом деле. Тревожный сон не давал отдыха или покоя, бередил, наводил мигрень. Ночью, когда спать уже стало невозможно, и отлежалось все, что у меня было, я выдернула иглы капельницы, впившиеся в кожу, отложила маску, проводки, и сползла с неустойчивой твердой койки. Ноги едва держали, перед глазами всё плыло, а на выходе я приложилась лбом о косяк. Туалет никак не находился, зато нашелся выход. Босиком, в развевающейся больничной одежде, я вышла на улицу. Ветер бешено трепал ткань и волосы. Вдалеке маячили огоньки костров. Кустов в округе не было, значит нужно отойти подальше. Отпустить стену было невыносимо тяжело, координация подводила. Балансировать не получалось. Кто-то схватил за плечи и потащил внутрь. Я не удержалась и упала, пыталась уползать, рубашка соскользнула со спины, опутывая ноги, и оголяя зад. Эльтара, а это она втянула меня в здание, зашипела:
- Ты хоть понимаешь, кто там сейчас бродит? Захочешь придумать более мучительную смерть, чем та, что ожидает тебя сегодня за этой дверью, не получится. Сиди и не рыпайся.
Я заплакала. Не потому что испугалась, просто было гадко после передоза и капельницы, болели ушибленные колени, замерзла чувствительная кожа.
- Дурочка, - приобняла меня девушка, - ты это из-за моих криков или что не хотела твой горшок выносить? Ну тихо-тихо. Хочешь сладкого?
Я покачала головой, аппетита совсем не было. Я представила, как отвратительно выгляжу, на коленях, почти голая, тощая, бесцветная, измазанная в соплях и слюнях. Стало смешно. Эльтара вколола что-то, очнулась я опять в проводах на койке, укрытая двумя одеялами. Приятная усталость смешивалась с солнечным днём за окном.

Нескончаемые вопросы утомляли. Спать не хотелось, но я все же лениво прикрыла глаза, ожидая, что это нехитрый маневр заставит уйти Дезена с его отчетами и сводками. Видимо, я действительно заснула, незаметно для себя, так как пощечина заставила подпрыгнуть на кровати.
- А ну ка, кончай дрыхнуть. Зло не дремлет.
- Я добро, - возмущенно подало голос мое бледное тело, и повернулось к интервьеру спиной, выставляя из-под одеяла и больничной распашенки зад.
- Пол часа не спи, мы показания снимаем. Давай что ли поговорим.
- Давай, - я заметно оживилась, усаживаясь к стене. Внимательно присмотревшись к оппоненту, я пыталась понять, действительно ил он не помнит меня, или старательно делает вид. С его работой, конечно, подобных девочек могло проходить сотни, а последняя встреча состоялась два года назад. Достаточное время для того чтоб забыть о ничего не значащем эпизоде. Впрочем, по его виду не поймешь ровным счетом ничего. Надо бы что-то сказать, уж слишком затянулась пауза.
- Расскажи про контролеров.
- А что тебе про них интересно? Наверное, и сама уже знаешь больше моего, обитая в такой компании.
- Повторение мать учения. Расскажи тогда, о чем вы там договариваетесь сутками. – Дез заметно сдал за последние дни, по его виду можно было решить, что это его обкалывают экспериментальной наркотой. Говорить о чем-либо важном со мной он явно не хотел, и, очевидно поэтому, принялся объяснять особенности жизни конролеров. В частности говорили мы о войнах между отдельными особями и подвидами, а так же об их предпосылках.
По внутренним ощущениям, беседовать с Дезеном было так же приятно и информативно, как и с Платоном. Впрочем, отличия были, Дез не копался в моей голове, выцепляя болевые точки, но и не мог передать «взгляд с места событий». Я так и не решила бессмысленную задачку – кто лучший рассказчик…
- То есть несколько контролеров рядом не могут сосуществовать?
- Почему же? Могут, вон как насобачились сотрудничать, как припекло, - испытатель неопределенно махнул рукой в сторону окна. - Вопрос только в цене.
- И времени.
- Шаришь, – он откинулся на кресле, спинка чуть скрипнула.
- А почему они с тобой сотрудничают?
- А кто еще к таким подойдет на расстояние пси-атаки? Все у нас белые и пушистые, если бы еще не боялись до усрачки.
Мне вспомнилась история Виктора, и я готова была согласиться с тем, что сталкеры с удовольствием уничтожали бы контролеров и беспричинно, если бы могли. А уж повод всегда найдётся.
- Так что я тебе не советую оставаться по близи с Платоном, если надумаешь стать контролером. Он тебя просто выпьет.
- А как я могу стать? – новая информация была невероятной.
- А ты хочешь? – он чуть прищурил глаза.
- Нет, не хочу, - ответила я после недолгих сомнений. Мне слишком дорога моя человечность. Если Камерон с таким пренебрежением относился ко мне, как к человеку, скорее всего контролерши он попросту испугается, до отключения любых эмоциональных привязанностей. Я не могу этого допустить. Не могу.

- Тогда забудь.
- А ты о чем мечтаешь?
- Показания сняты, - засуетился Дезен, - мне пора.
Он сунул в рот две таблетки из кармана и запил остатками моего чая, поморщился – на дне собралась горка сахара.
- И как ты пьешь эту дрянь? – возмутился и, не дожидаясь ответа, сбежал.

- Дезен сказал, можем уколоть еще разок, если хочешь, – Эльтара выглядела уставшей.
- Ваши опыты закончены?
Она подтвердила, я выразила желания получить инъекцию глюков. Эта порция вызвала эйфорию, покой, но неясная тревога и ожидание потери присутствовали и в садком наркотическом бреде.
К счастью для Эльтары, желудок привык к новшествам моего образа жизни, а в редкие моменты необходимости меня отпускали теперь одну. Не знаю, чем заслужила такое доверие, хотя, скорее всего – просто ценность подопытного кролика была утрачена. На следующий день меня и вовсе отпустили погулять по округе. Деза застукала за тесным общением с русалками, уверенна что его синяя собеседница тянулась за поцелуем. Вот только мой персональный изверг отверг её притязания. Потом явилась более удачливая соперница – рыжая и черноглазая. Контролерша. Мужчину прямо перекосила от одного её вгляда. Он даже моего присутствия не заметил. А она заметила, только глянула в мою сторону, чуть скривив нос, словно во мне что-то сдохло. Очень милая дамочка. Нет, ну что за несправедливость, все в курсе происходящего, одна я как всегда не знаю из-за чего весь сыр-бор, слёт нечисти местного пошиба. Эти двое смылись куда-то, пока я горевала о тайнах Зоны, скорее всего, невероятно скучных, но от этого не менее запретных и желанных. Я медленно подошла к пригорку, на котором до этого стоял Дез. Водная гладь была нетронутой, блестящей и спокойной. Я склонилась над водой, всматриваясь в её кристальную чистоту. Дно видно, русалок – нет. Я даже замерла, стараясь дышать потише. Может они как рыбы, не любят шум. Но ничего.

- Ты тут что забыла? – это Дез вернулся, наверное хотел продолжить беседу с водяной девой, а я помешала. Ну ничего, переживет, он мне тоже помешал, всех русалок распугал. И контролеров.
- Потеряла вчерашний день. Вот, ищу.
- Ты его не потеряла, ты его продрыхла как сурок.
- Ага, пошли в палату, мне Эльтара без тебя не дает джем.
- Ты себя плохо вела?
- Нет она просто злюка, а еще блондинка.
- Ты тоже блондинка.
- С каких это пор для тебя цвет волос стал аргументом?
- Ты неподражаема.
- Спасибо.
- Пошли уже, последнее чудо природы.
- Ты хотел сказать света?
- Как тебе будет угодно.