Глава 3

Шилов Виталий
    В темном зале на троне из черного мрамора, восседал магистр Ликнер. Он был в черной мантии, его черные волосы спадали на плечи и в темноте сливались с ней, квадратное лицо с мощными скулами  и серыми очень злыми глазами, его лицо от виска до подбородка украшал шрам, полученный в бою. Ростом он был три метра.
На стенах зала были видны карикатуры со сценами насилия и разных извращений. За троком висел огромный герб клана, на нем была изображена ящерица и черной розой в зубах. Черная роза значила на Ситре смерть. А сам герб значит ящерица несущая смерть.
    – Я всю жизнь шел к власти, что бы вернуть клану былую мощь. – Говорил Ликнер спокойным ровным голосом, хотя внутри он был взбешен, но магистр некогда не показывал свои эмоции подданным – И что теперь? – спрашивал он у склонившегося перед ним первого генерала Чонга – Клан Грифонов возрождается, ходят слухи, что и магистр Драконов тоже скоро придет в храм. Как это предотвратить?
    – Я уже отправил шпиона на поиски места расположения Грифонов. Если мы найдем их, то сможем быстро уничтожить всех, пока они не набрали сил. – Рапортовал Чонг. – Но ты, же был в храме Драконов, разве ты нечего не узнал? – на Ситре было принято ко всем обращаться только в единственном числе.
    – Ты уверен в том, что я там был? – приподнял бровь Ликнер, это все эмоции, которые он мог себе позволить.
    – Но так говорят – замялся Чонг.
    – Кто говорит? – усмехнулся Ликнер.
    – Ходят такие слухи по клану. Все восхищаются вашим мужеством и …
    – Не верь всему что слышишь, – перебил его магистр –  Это говорят те, кто боится меня и хочет заслужить моего снисхождения. Я всего лишь подошел к калитке храма, дальше меня не пустил лес, он загородил мне путь и был готов меня разорвать, если сделаю еще хоть шаг.
    – Но он, же давно умер!
    – Да он мертв, но в то же время он жив! Он до сих пор выполняет то, зачем он был посажен, а именно не пускать некого чужого на территорию храма Драконов. Все хватит разговоров! Жду в ближайшее время от тебя новостей о Грифонах и отправь человека в Дравион и узнать там все слухи. Скажи верховному магу, что бы он открыл портал. Свободен.
Рыцарь в черных доспехах встал, поклонился и ушел выполнять приказ.