Из романа в стихах Золушка и король. Песня странст

Нелли Искандерова
Из романа в стихах «Золушка и король». Песня странствующего принца.
Пояснение: узнав о том, что девушка любит отца, расстроенный принц отправляется в странствие и останавливается на ночлег в одном затерянном в лесу домике. Роман не написан, есть только отрывки. Возможно, именно эта девушка и станет потом невестой принца...

К Вам зашёл я лишь отдохнуть -
Не сердитесь Вы на меня.
Пусть без искренности и огня
С Вами говорю я, но в путь
Дальний собираюсь с утра.
К Вам зашёл я лишь отдохнуть.
Завтра уезжаю. Пора.
Путник усталый смотрит с тоскою в нежные глаза
В них растворяясь, грусть угасает, и утихает гроза.
А за порогом - снова дорога, надо идти вперёд.
Буйные ветры, дальние страны, странника путь зовёт.
Ваших глаз мерцающий свет -
Огонёк в холодной степи;
Душу отогреет в ночи
Мне тепло улыбки твоей
Тонет в чёрном море кудрей
Дивных глаз несмелый ответ.
Путник усталый смотрит с тоскою в нежные глаза
В них растворяясь, грусть угасает, и утихает гроза.
Но за порогом - снова дорога, надо идти вперёд.
Буйные ветры, дальние страны, странника путь зовёт.
К Вам зашёл я лишь отдохнуть.
Нежности хотела душа.
Господи, как ты хороша!
Почему бы нам не рискнуть?
Может быть, пройдём жизни путь
Вместе мы с тобой не спеша.
Путник усталый смотрит с тоскою в нежные глаза
В них растворяясь, грусть угасает, и утихает гроза.
А за порогом - снова дорога, надо идти вперёд. вьётся дорога
Буйные ветры, дальние страны, странника путь зовёт.
Путник усталый смотрит с надеждой в милые глаза
Чёрные очи нежны, как прежде, но на ресницах - слеза.
Ваша улыбка в дальней дороге - солнце средь тьмы ночной
Шторм и ненастье ясное небо сменит, коль ты - со мной.