Иммигрант Глава 34

Гуру Хастлеров
 Глава 34
"And we could spend our lives puking in Belsize Park"
Sleeper`s "Lady Love Your Countryside"


   Ключ к поясу верности был найден только на третью ночь.
   Следующие две недели район Белсайз Парк  сотрясали  землетрясения,  по нескольку раз в день. Жители района скоро вычислили, что землетрясения исходят из дома, стоящего  на "Еnglands Lane". Проходящие мимо люди косо поглядывали на дребезжащие стёкла красного кирпичного дома. Стены дома периодически тряслись, стекла вибрировали, из окон дома периодически доносились дикие крики и стоны.  Я и Оля, мы создавали вместе, маленькие  любовные торнадо.
   Я ушёл от всех из жизни на две недели, для меня практически перестал существовать внешний  мир. Я влюбился, втрескался по уши, как малолетка.  Мы покидали дом только по уважительным причинам, чтобы выйти  вместе поужинать  в ресторанчики с  кухнями разных стран, полазить по магазинам Ковент Гардена и Найтбриджа, закинуться круглыми вместе на вечеринке, и по возвращению домой снова трахаться, трахаться, трахаться. Она знала, что ей нравится и чувствовала, что нравится мне. Я был застрелен, завален наповал выстрелом Амура, этого маленького летающего снайпера.
   У Микки Рурка с Ким  Бесинджер  было в фильме «Девять с половиной недель».  У меня было всего две, но зато какие. Мы занимались любовью, где только возможно, по всему Лондону.  Мы пробовали все возможные позиции, даже те, которые нужно еще добавить, как не описанные,  в книгу любви, Кама Сутру.
   В один из вечеров мы зашли в ресторан, находящийся в Чайна таун, груженные сумками и пакетами с покупками. Запах азиатских специй вместе с запахом хорошо прожаренного мяса выкатывался волнами из полутьмы вьетнамского ресторана, смешиваясь с утонченным запахом дорогого дизайнерского парфюма моей девушки. Мы выбрали столик около панорамного окна, начинающегося у пола и уходившего под потолок. За окном по делам торопливо пробегали озабоченные жители мегаполиса и неторопливо гуляли гости столицы, с фотоаппаратами наперевес.
   -Что бы вы хотели заказать?- спросила нас подошедшая симпатичная девушка-азиатка. Она была высокого роста и выглядела как модель.
   -Я буду острый суп с креветками и вьетнамские роллы «нэм» со свининой, грибами и острым соусом - ответила Оля. Улыбнувшись, она высунула  язык и начала им двигать в разные стороны, как делают маленькие дети в предвкушении вкусной еды. - Малыш, а ты что будешь?
   -Я попробую карпа «Рау Кай» с кислой подливкой и квашеной капустой. Звучит заманчиво.
   -Я дам вам скидку десять процентов в моем ресторане, если вы будете сюда приходить. Я знаю, кто ты такой, - обратилась официантка ко мне с улыбкой - ты работаешь в сумасшедшем магазине обуви на Камдене, это мой самый любимый магазин в Лондоне.
   Я посмотрел вниз ей на ноги. Пятнадцать сантиметров роста ей придавали платформы женских ботинок модели «Воздух № 3». Я улыбнулся, она была членом нашей интернациональной банды. Любой человек после покупки нашей обуви имел модельный рост.
   -Спасибо, за предложение, я тебе тоже скидку в десять процентов дам. Кстати, я в первый раз во вьетнамском ресторане. Я обычно у китайцев кушаю. Я слышал у вас все очень острое.
   -Малыш - прервала меня Оля - я в туалет схожу, закажи пожалуйста нам бутылочку французского красного сухого вина.
   -Хорошо, малышуля, закажу.
   -Если ты хочешь, я попрошу поваров сделать вам блюда без перца чили - продолжила официантка. - Многие европейцы не могут, есть настоящую вьетнамскую еду, для них она очень острая.
   Я смотрел вслед уходящей Оле и любовался чувственным покачиванием ее бедер под тонкой облегающей тканью ее дизайнерского платья. Она выглядела умопомрачительно.    Как же она хороша! Когда она рядом, меня больше не интересуют другие девушки. Is this love?
   -Попроси поваров, чтобы сделали острые блюда, но не как для своих, вьетнамцев. И можно нам еще эту бутылочку вина?- Я ткнул пальцем в раскрытое меню. - Ты давно здесь работаешь?
   -Это мой ресторан, принадлежит моей семье. Я им управляю, поэтому мне приходится здесь постоянно находиться. Единственный день, когда я хожу в клубы, это во вторник вечером.
   -Почему во вторник вечером? Это же самый мертвый день для клаббинга. В понедельник намного  больше клубов работает.
   -Вечер вторника  считается днем клаббинга всех работников Чайна-таун. Здесь, в центре, есть клуб, где устраивают большие вечеринки. Приходи в гости с друзьями и своей девушкой.
   -Спасибо за приглашение, как-нибудь приду, мне интересно посмотреть на азиатские вечеринки по вторникам. Хотя обычно в этот день я нахожусь на отходняке после тяжелого конца недели.
   -Я смотрю, твоя девушка очень любит шопинг - улыбнулась хозяйка ресторана. - Я тоже очень люблю ходить по магазинам.
   -Ты не одинока на этой планете - улыбнулся я.
   У Оли с собой было больше сумок, чем у Филиппа Киркорова совершающего трансатлантический перелет. Оля заворачивала все красивые вещи, которые ей попадались на глаза в лондонских магазинах. Работая на Камдене, я увидел много шопоголиков, она могла смело претендовать на звание их королевы. Она могла себе это позволить.
   Оля вернулась и села за стол напротив меня. Хозяйка ресторана, подмигнув мне, ушла по направлению к кухне.
   -Ты соскучился по мне, малыш?- с загадочной улыбкой спросила она.
   -Я не успел. Тебя не было всего минуту, богиня, воздух еще хранил аромат твоих духов. Это  благоухание даже запахом котлет не перебить - подмигнув,  ответил я.
   -Малыш, я не богиня, я - принцесса. Многие девушки будут пытаться тебя обмануть, сказав, что они богини. Хочешь, я научу тебя узнавать богинь и принцесс?
   -Научи, конечно. Ты первый человек кого я встретил, который знает, как это сделать.
   -Так вот - с серьезным выражением лица начала Оля, - богини никогда не писают и не какают, а принцессы только писают, и то очень быстро и мало.
   Я рассмеялся.
   -Ты меня просветила. Знаешь, что-то в этом есть. Я никогда не слышал о какающих древнегреческих богинях. Даже в мифах. Интересно, на какие части мужского тела обращают в первую очередь свое внимание принцессы? Я в одном гламурном журнале мод прочел, что женщины в первую очередь смотрят на мужскую попу.
   -Женщины смотрят и на попу, и на лицо, и на бицепсы. Я, как принцесса, смотрю в первую очередь на руки, на ладони, пальчики - посмотрев мне в глаза, она нежно взяла мои кисти рук. - Они должны мне нравиться, ведь они ко мне прикасаются и заходят внутрь меня.
   Ее холеные и ухоженные пальчики с красивым маникюром цвета темной венозной крови, державшие мои ладони, украшали кольца "Chopard" из белого золота и бриллиантов.
   -Старый любовник - феодал или владелец заводов – пароходов подарил? - спросил я, рассматривая ее  красивые ручки, словно выточенные древнегреческим скульптором Праксителем.
   -Малыш, меня невозможно купить за подарки, как многих других девочек. Я даю только тому, кого люблю или тому, кто мне очень нравиться. Я не нуждаюсь в деньгах. Мне повезло у меня очень богатый и  неординарный папа. О таком папе другие девочки могут только мечтать. Он вырос в детдоме и сам добился всего с нуля, заработал огромное состояние и стал известным человеком. Он сказал мне как-то, что мне крупно повезло. Мне не нужно  в жизни работать, чтобы себя прокормить, и у меня будет все, что я захочу, потому что я его дочь. Я принцесса из сказки. У меня есть все, что я хочу. Я люблю веселиться и дарить подарки. У меня есть для тебя маленький подарок - загадочно сказала она, полезла в сумочку, вытащив маленький голубой клубок.
   -Что это?
   -Это тебе на память, мои трусики "Christian Dior" -она протянула мне голубой кружевной комочек.
   Я взял ее трусики и поднес к носу. Они пахли  дорогим парфюмом и ее улиточкой. Неотразимый микс запахов – эстрогенов, сносящий шифер любому половозрелому мужчине, у которого есть обоняние.
   -Теперь загляни под стол - глядя мне в глаза, сказала Оля.
   Подняв скатерть, я заглянул под стол, у меня перехватило дыхание, и я с трудом проглотил комок в горле. Олины ножки в коротких черных чулках на подвязках были широко расставлены. Я ясно видел перед собой, на расстоянии вытянутой руки, ее раскрытую розовую щелку. Она была полностью лысенькой, как у детской куколки . Эта дырочка манила, завораживала и казалось, что-то мне нашептывала. Олины маленькие пальчики в бриллиантовых кольцах начали потихоньку ласкать кнопочку клитора. Моему члену стало тесно в джинсах.
    -Малыш, срочно иди за мной в женский туалет, я тебе кое-что хочу показать - одернув короткое платье вниз, Оля резко встала и направилась к туалету.
   Я последовал за ней, сгорая от желания. Побежал за ней, как молодой кобелек бежит за сучкой в период течки, с языком на плече. Я ничего не видел, сперма заволокла мои очи.
   Когда мы, потрепанные,  вернулись из туалета, наш вьетнамский ужин был уже безнадежно холодным...


   Мы расставались, только когда я уходил зарабатывать деньги. Я познакомил Олю с Длинным и Никой. Девчонки спелись и по вечерам ждали нас после работы возле наших магазинов.
   На работе в  магазине, в толпе, я столкнулся лицом к лицу с русской певицей Жанной Агузаровой.
   -Привет, Жанна! - сказал я, и как ни в чем не бывало, потащился дальше с коробками обуви на кассу.
   Жанна Агузарова говорила, что она с Марса. Когда она увидела меня, она получила подтверждение жизни на других планетах.
   Она смотрела на меня во все глаза и решила сама подойти первой.
   -Ты разговариваешь по-русски?
   -Да, и еще немного на нескольких языках. Я - иммигрант, человек мира, живу в Лондоне.
   - А я, сюда из Штатов прилетела к друзьям-художникам на выставку.
   - Как тебя на Камден занесло?
   -Друзья посоветовали сходить, посмотреть. Мне так все у вас нравится в магазине. Такая необычная обувь.
   -Наш дизайнер сделал обувь для нескольких героев из последних "Звездных войн". Сегодня заказ пришел из Америки от Билли Айдола, он фан нашей обуви, хочет выступать в ней на сцене, в турне по Северной Америке. Посмотри, мне кажется, некоторые модели подойдут тебе для выступлений на сцене. Я рекомендую тебе посмотреть  обувь на платформе.  Если что-то выберешь, я сделаю тебе скидку.
   Имидж  Агузаровой был странным. Она была обута в высокие, по колено, коричневые сапоги, в которые были заправлены  широкие серые шаровары, сверху надет растянутый, грубой вязки, явно мужской свитер. На бедрах она была подпоясана курткой с изображением топографической карты Европы для летчиков, наверно чтобы самой не заблудится в дальнем полете. По имиджу, королева челноков знакомится с гранжевым цыганом - летчиком.
   -Жанна, ты случайно не куришь косяк?
   -Почему ты меня спрашиваешь?
   -У меня есть хороший сканк, можем дунуть вместе, пообщаться. Я через час заканчиваю. Мне кажется, у нас есть много общего - сказал я, с доброй улыбкой смотря на нее.
   -Не знаю, посмотрим - с флиртом в голосе сказала она и, не попрощавшись, вышла из магазина.
   Когда магазин закрывался, меня перед входом ждала тусовка, состоящая из Ники, Длинного и Оли. Отдельно от них стояла, как девочка на первом свидании, Жанна.
   -Пойдем, перейдем через дорогу, там есть парк, там можно спокойно сесть и покурить - предложил я.
   -Чувствую, заманишь ты меня в историю - с надеждой в голосе, произнесла она.
   Придя в парк и сев с ней на скамейку, мои друзья расположились на корточках напротив, я протянул Жанне жирный косяк в стиле Боба Марли.
   -Взрывай, «лейдиз ферст».
   -Так! Чтобы сведения об этом не просочились в желтую прессу!-  строгим голосом сказала она.
   -Я скорее похож на кислотно-зеленую прессу по цвету - рассмеялся я. - Не волнуйся, в Лондоне уже давно всем все равно, кто с кем курит косяк. Тут никого этим не удивить.
   -В Америке по-другому.
   -Тут не Америка, здесь всем все похуй. Зачем ты туда уехала, ведь тебя очень любили в России?
   - Хотела покорить новую страну, попробовать в жизни что-то новое.
   -Иммиграция в другую страну не самая простая вещь, для любого творческого человека и особенно для музыканта. Чтобы завоевать запад и весь мир тебе нужно петь по-английски. Других вариантов нет.
   -Я пою по-английски. Эх,- мечтательно сказала она, что-то вспомнив - я так привыкла выходить на сцену, сбрасывать норковое манто, которое потом подбирают ассистенты.
   Мы с Длинным переглянулись. На роль ассистентов мы явно не годились. Мы сами могли в норковом манто,  вывалится на сцену.
   -Домой тебе нужно возвращаться, Жанна, на Родину. Там тебя помнят и любят - предложил я.
   -А кто твои друзья?- внезапно спросила она, передавая мне косяк.
   -Это мой друг - я представил ей Длинного. - Он тоже работает на Камдене, в буддистском магазине. Девчонки, они дочки музыкальных продюсеров из Москвы.
   -А-а-а, вот значит, куда все денежки русского шоу-бизнеса ушли, в Лондон - ехидно, смотря на них в упор - сказала Жанна. - Вот кто, значит, обворовал бедных русских музыкантов.
   Девчонки растерялись от неожиданности и не нашли что ей ответить.
   -Жанна, у тебя необыкновенный голос. – На тему, кто обворовал русских музыкантов, которые в отместку за это, миллионам людей вынесли мозг своими песнями, можно было разговаривать месяцами. Я перевел тему разговора в спокойное русло творчества. - Давай, я тебе сделаю модные ремиксы на твои песни. Тебе это не будет ничего стоить, я сделаю это совершенно бесплатно.
   -Хорошо - ответила она. Протянув руку в карман, она вытащила видавший виды, настоящий антикварный кассетный плейер. Офигеть! Я такой последний раз видел в конце восьмидесятых. Ее плейер был явно еще тех времен перестройки и развала социализма. Он был перевязан, синей классической советской изолентой. Я такой в детстве перематывал хоккейную клюшку.
   «Где она нашла такую изоленту? На западе такую не купишь. Загадка»
   Мы с Длинным снова переглянулись.
   -Нет, кассета не подойдет - ответил я. - Ты можешь мне дать диск с твоими «акапеллами»? Или выслать их на мыло?
   -Хорошо, я попробую, оставь мне свой номер телефона - ответила она - А, сейчас ребята, проводите меня, пожалуйста, до станции метро, мне нужно уже ехать на выставку.
   Перед станцией метро Камден Таун, мы обменялись номерами телефонов, она поцеловала меня в щеку на прощание, пообещав зайти ко мне еще.
   Развернувшись, сверкнув картой Европы на бедрах, она исчезла в глубоких недрах лондонского андерграунда.
   -Длинный, ты бы выебал бы Жанну Агузарову?- спросил я своего друга, когда она ушла.
   -Конечно. Как легенду русского рок-н-ролла.
   -Вот и я о том же. Я думаю, мы еще с ней увидимся. Она появится, я в этом уверен.

   Рано или поздно всему хорошему, даже самой сильной и страстной любви, к сожалению, приходит конец. Оле нужно было уезжать домой, в Россию. Там её ждал её парень. Чему я не был очень рад.
   -Ну что, малыш, пока, - сказала она, обняв меня на прощание, в аэропорте Хитроу.  - Я тебя никогда не забуду, мне было очень хорошо с тобой.
   -Я  тоже никогда тебя не забуду. Мы ещё увидимся, я это знаю, не знаю, правда, когда... А, пока, давай не будем ничего загадывать, ничего друг другу обещать. Так будет лучше. Посмотрим, как всё у нас получится. Жизнь покажет.
   Мы  целовались взасос перед  таможенниками аэропорта «Хитроу», её поцелуи были солёными от слёз. Она уезжала,  идя по коридору, она часто останавливалась, махала мне на прощание рукой,  рыдая навзрыд.
   Я чувствовал ноющую боль в сердце. Любовь уходила, как песок сквозь пальцы рук, и я не мог её удержать. Она возвращалась домой, к другому мужчине. Мои глаза стали мокрыми, когда я смотрел ей вслед, понимая, что я её теряю. Кто знает, быть может, мы больше не увидимся никогда.
   Я чувствовал внутри опустошённость, но я должен был сделать, то, что должен.
   Я переехал снова к Длинному и Мег в Докландс. Лиса несколько раз звонила и рыдала в трубку, но я уже принял решение уйти. Сказал, что заеду забрать вещи. Она лишь горько рыдала в трубку и говорила как заевшая пластинка: «babe, please, come back…». Мне было ее жалко, но я ничего не мог поделать с собой. Кому-то причиняешь боль ты, кто-то тебе.    Так было  и так будет всегда - это любовь.
   Забрать вещи за компанию со мной, я попросил  Длинного, что бы избежать ненужных  сцен при прощании.
   Возле дома нас встретили две японки с непроницаемыми лицами самураев. Именно с такими лицами самураи делали харакири врагам, по лицам невозможно было прочитать  ничего, только глаза были сужены больше, чем обычно.
   По-быстрому покидав вещи в сумки, мы сели в вызванный  кэб.
   -Ну, ты «Дон Жуан», - захихикал Длинный, - разбил японской девочке сердце.
   -Старик, не смейся, она хороший человек и ничего плохого мне не сделала, просто случилось так, что я влюбился в русскую  девушку. Она мне ближе всем: мыслями, поведением, общими приколами. Как тебя  поймет русская девушка, ни одна японская не поймет. Я желаю Лисе только самого лучшего. В любом случае, я был честен с ней, сказал всё, как есть и предложил остаться друзьями. Зачем быть врагами, если вас столько хорошего связывало?
   -Это верно, но с женщинами это не всегда получается, - вздохнул Длинный. - Кстати, поздравь меня, я трахнул Нику, лишил её девственности. Она теперь  живёт тоже в доках, недалеко от меня. Сняла двухкомнатную квартиру, новую, её богатый папа башляет, так что я теперь разрываюсь между толстой женой и молодой любовницей. Я тоже люблю русскую девушку, английская жена меня уже в конец  заебала.
   -Смотри, не попались с Никой, а то без паспорта останешься,
   -Я осторожно. Мы только зажигаем когда Мег на работе.
   -Длинный, мне кажется мы с тобой на правильном пути. Из голодных, никому не нужных русских иммигрантов, мы превратились в модных лондонских персонажей, которых, пацаны хотят иметь в друзьях, а телки из разных стран, трахнуть.  Всем все интересно. Мы больше нигде не платим за вход в клубы, мы всегда в списках вип - гостей. Нас везде рады видеть, промоутеры нам бесплатно наливают бухло, а ди-джеи делятся наркотиками. Шмотки во всех магазинах Камдена нам продают с большой скидкой.   Плюс, тебе жена английский паспорт делает, скоро будешь солидным пацаном -фирмачом. Я же мог стать японцем и жениться на  обеспеченной японке - дизайнерше, сразу решив свои финансовые проблемы, но жиганская душа не продается за фирменные джинсы. Я влюбился в русскую девушку, красивую, умную, стильную, и как оказалось, очень не простую. Мне нравится с ней засыпать и просыпаться. Для меня это очень важно, просыпаясь утром видеть человека, который мне нравиться и поднимает настроение. Когда мы спим ночью, мы неконтролируемо ищем, друг друга в постели, и когда находим, обнимаемся и складываемся вместе как кусочки одного конструктора. Когда я с ней занимаюсь любовью, я любуюсь, наблюдая за ней, как она движется мне навстречу, ласкает меня и возбужденно дышит. Я ложусь спать под звук ее дыхания, держа ее в объятиях. Впервые в жизни, когда я с ней рядом, я больше не смотрю на других женщин. Я хочу только ее. Мне нравится с ней гулять, смеяться, у нас одинаковое чувство юмора. Какая-то, ****ь, романтика, которую я раньше за собой не замечал. Самое странное, что она тоже втрескалась в меня по уши, хотя у меня на кармане денег нет,  даже снять себе комнату, хватает только на пиво, еду и иногда на шмотки со скидкой. Она  могла с легкостью найти себе какого-нибудь зафаршированного бизнесмена. Длинный, ты понимаешь, что нас простых бедных пацанов, любят красавицы, дочери русских миллионеров, плюс еще куча баб вертится рядом со всех стран мира. Всем интересно и все чего-то хотят. Если кому-то дома рассказать, они просто не поверят.
   -Все охуеют.
   -Охуеют, не то слово. Сейчас с иностранцами спят только русские бабы, в связи с их природной ****овитостью и тягой к приключениям. Пришло время миру показать, что русские пацаны очень медленные на подьем, но могут тоже, не спеша, вразвалочку,  медленно спустится с гор и выебать всех.
   -Да побыстрее это бы случилось - воодушевился Длинный,
   -Это очень скоро случиться, мы будем одними из пионеров на этой тропе. Пионер - всем ребятам пример. До нас пока трое русских смогли стать интернациональными плэйбоями. Это Рудольф Нуриев, Михаил Барышников, и Александр Годунов. Самым большим любителем потрахаться был гей, Рудольф Нуриев. У него даже кличка была «Великий Вазелино». Слухи говорят, что он переспал с Фредди Меркури, Миком Джаггером, композитором Леонардом Бернстайном и даже Робертом Кеннеди, помимо сотен молодых мальчиков из разных стран. Нуриев спал иногда и с девушками, только, когда они уже конкретно его брали за яйца, и нельзя было отвертеться. Михаил Барышников был первым мужчиной – натуралом, звездой,  в мире балета. Он долгое время встречался с актрисой Джессикой Ланж. Когда они познакомились, он был иммигрантом, который не разговаривал по-английски. Они общались на французском языке. Это история подтверждает мое утверждение, что каждый человек, если он хочет чего-то добиться, должен знать минимум три языка. Барышников также встречался с Лайзой Минелли и Изабеллой Росселини. Он стал первым русским интернациональным секс - символом.
   -Круто. Я тоже так хочу. А что насчет третьего русского плэйбоя?
   -Третьим был сахалинский красавец – блондин, Александр Годунов. У него была любовь с красавицей актрисой Жаклин Биссет. К сожалению, он рано ушел, на пике своей карьеры, в сорок пять лет. Он пил алкоголь, болея гепатитом. У него неожиданно отказала печень. Его тело нашли только через несколько дней после смерти, когда его друзья подняли тревогу.  Прах Александра Годунова развеяли над Тихим океаном. Все эти русские плэйбои были танцорами, русской школы балета. Как сказал Михаил Барышников: «Танцорами не рождаются, танцорами становятся».
   -Мы с тобой тоже, известные танцоры, - усмехнулся Длинный - только из другой, из наркоманской школы клубных танцев.
   -Поэтому, тебе не кажется, что нам как известным танцорам, пришло время  обновить наш имидж? Я хочу уйти в еще больший экстрим, шагнуть за грань эпатажа. Я хочу провести  один эксперимент, хочу изменить свой внешний вид. Предлагаю нам сходить в салон «Pepi`s», к нашим знакомым стилистам, самым крутым пацанам по неформальным стрижкам. Круче их в Лондоне нет никого.
   -Братан, я, только за, а то я, пока ты пропадал, совершенно оброс. У меня тоже есть идеи как я хочу выглядеть, увидишь, когда я сделаю, - хихикнул Длинный.

   «Рубикон перейден и мосты сожжены».
   Посмотрев в зеркало, я посмотрел, как я выгляжу. Это – звездец! Я аж сам офигел. I let mу freak flag fly! На меня из зеркала смотрел конкретный фрик с полностью обритой головой, на макушке которого устремлялись в небо два куста бело – голубых и ядовито - зелёных тонких пластиковых трубок. Брови, после предварительного отбеливания, были покрашены в кислотно-зелёный  цвет. Если бы я оказался под цветом ультрафиолетовой  лампы, я бы весь засветился. В таком виде было страшно выйти на улицу, но отступать некуда, дело сделано. Стилисты потратили пять часов, чтобы вкрутить пластиковые трубки в волосы. Создавалось впечатление, что пластиковые трубки растут прямо из головы. Салон «Pepi`s» был самым лучшим в Лондоне по созданию имиджа фриков и очень дорогим, но это того стоило, они были профессионалами своего дела, превратив меня в сумасшедшего сайбергота, похожего на существо из другой планеты. В разноцветных темно-красно-черных ботинках на пятнадцати сантиметровой платформе, с нарисованными на них глазами и языком, модель «Бешеная Собака», с кустами светящегося пластика на голове, я был больше двух метров роста , меня невозможно было потерять в любой толпе. Меня было видно за километры, и увидев один раз в жизни, уже хрен забудешь. Длинный выстриг себе два ирокеза по краям головы и окрасил их в тот же модный светящийся ядовито-зелёный цвет, для полноты картины он вставил два светящихся пластиковых пирсинга в брови.
   Мы выглядели как маниакальные беженцы из дурдома соседней галактики.
   Предстояло сделать первые шаги в таком виде в реальный  мир, на улицу.
   -Братан, ну держись, - шумно выдохнув воздух, сказал мой друг и шагнул вслед за мной на улицу.
   -Не ссы, прорвёмся, мы же на Камдене, на нашем районе, проблемы  могут начаться, когда поедем домой на восток. Кому чё не нравится, посылаем на ***, если кто-то особенно борзый попадётся, будем бить в бубен, других вариантов нет. Мы выглядим как безумные фрики, но это не говорит о том, что мы не можем напинать чей-то зад.
   -Наше возвращение мне чем-то напоминает фильм "Воины", когда банде нужно через враждебные районы пробраться к себе домой на остров Кони Айленд в Нью-Йорке. Нам тоже нужно добраться до острова, только в нашем случае это Докландс, станция Кроссхарбор, Лондон.

   В крови бурлил адреналин. Возвращение домой прошло на удивление гладко, без негативных эксцессов, люди глазели на нас, показывали пальцами, несколько туристов даже попросили с нами сфотографироваться на память. Наверно чтобы дома показывать какие в Лондоне придурки ходят по улице.
   -Длинный, у меня новая бизнес идея, мы можем также, как лондонские панки по фунтику за каждую фотку с нами брать.
   -Они это обычно делают когда им денег не хватает на бухло.
   -Мы с тобой тоже можем лёгко торговать ****ом, также как лондонские панки. Только по имиджу мы даем им многим сосать со старта. Но мы, же с тобой добрые, душа нараспашку, нам неудобно у туристов просить деньги за фотки. Хули, нам жалко, что ли? Поэтому, у меня есть вторая бизнес идея. Босс моего магазина открывает ещё один магазин на Канал Маркет, дизайнерски сделанный, он там будет продавать одежду «W<». Мы будем его байерами, будем ему говорить, что закупать на будущее, плюс, мы можем  даже покупать раритетные семплы новых коллекций по оптовой цене, еще до появления ее в продаже. Покупать по цене, которая в три-четыре раза дешевле магазинной. Все раритеты нам будут доставаться в первую очередь, круто, да?
   -Без базара! – Согласился Длинный.
   -Также, я прикатал Ромарио отдать нам прилавок под торговлю сидишками с электронной музыкой. Чистую прибыль мы делим с ним на пополам. Я сказал ему, что, закупочная стоимость одного сиди, если берёшь на реализацию - 7 фунтов, он может посмотреть и проверить цену в интернете.  Я думаю, под реализацию мы с лёгкостью найдем диски по 5 фунтов, то есть с каждого проданного сиди, мы уже каждый имеем по фунту чистой прибыли. То есть, если мы продадим на выходные, 100 сиди, это получится по 100 фунтов прибыли каждому из нас, как бонус.  Это ещё без подсчёта чистой прибыли с торговли. Она может быть тысячу фунтов в неделю. Я уже договорился, что бы ты там работал менеджером магазина.
   -Менеджером магазина «W<»?
   -Это будет модный бутик, который торгует клубной одеждой и музыкой. «W<» будет основным брендом одежды, которая там будет продаваться.
   -Я согласен, это же круто, ****ец! А сколько Ромарио платит?
   -Платит обычную зарплату, сорок фунтов в день, но у тебя широкий простор для творчества. Место обещает быть рыбным.
   -Почему ты сам там работать не хочешь?
   -Со своего магазина я уходить не хочу, у меня там идёт поток людей со всего земного шара. Я нахожусь на точке. Пританцовывая на одном месте, я увижу больше людей, чем неутомимые первопроходцы Ермак, Колумб, Беллинсгаузен, Кук и Магеллан вместе взятые. У меня появилась новая теория. Я называю ее - теория точек на поверхности земного шара. Я отношу к этим точкам основные мировые мегаполисы, такие как Лондон, Париж, Москву, Лос-Анджелес,  и главные духовные центры.
   -И что эти точки дают?
   -Я знаю точно, что они дают возможность владеть какой-то информацией. А тот, кто владеет информацией, владеет всем. Быть может эти точки могут влиять на развитие общества. Наверно это связано с какими-то энергиями, существующими в этих местах.  Это еще нужно выяснить.
   -Звучит как научная фантастика - усмехнулся Длинный.
   -Да, мог бы неплохой сюжет получиться, для фантастического романа, если бы это все не было очень похоже на правду. Этими точками являются не целые города, а только некоторые места в них.  Я могу тебе указать тебе на некоторые такие точки на нашей планете, это - старый город в Иерусалиме, собор святого Петра в Ватикане, пирамиды в Гизе, Красная площадь в Москве, Эйфелева башня в Париже. Находясь в этих местах можно встретить практически всех известных людей со всего земного шара. У меня по магазину Джорджио Армани с охранником шарахался на прошлой неделе, пока я к тебе в магазин бегал. Мне моя бабка сообщила.
   -Слушай, что-то в этой теории есть. Почему Камден попал тогда в такую точку?
   -По какой-то причине Камден таун тоже стал такой точкой. Сюда каждые выходные стали стекаться триста тысяч человек со всего мира. Это статистика, против которой не попрешь. Скорее всего, это говорит о том, что эти места, так называемые точки,  могут перемещаться. Вспомни город Вавилон, один из центров мировой цивилизации в древности. Это место было точкой полторы тысячи лет, а потом перестало существовать.
   -Как нам эта теория может помочь финансово? – заинтересовался меркантильный Длинный.
   -Мы будем черпать информацию от проходящих людей со всего земного шара. Нам нужно познакомиться со многими нужными людьми и перетереть на разные темы. Информация и связи всегда приносят деньги.
   -Согласен.
   -Поэтому мы разделим сферы влияния, будем двигаться вперед группой,  я беру на себя Камден Стэблз Маркет, а ты  Камден Канал Маркет. У тебя там будет самый большой, дизайнерски сделанный как звездолет, магазин. Мы будем продавать сиди, одежду, делать промоушены наших вечеринок. Можем поставить постепенно под контроль  весь Камден и заодно на этом заработать много денег. Я говорю сейчас с тобой, об очень больших суммах денег. О таких суммах, которые ни ты и ни я, еще не видели в жизни.
   -Братан, ну ты красавчик, - воодушевлённо произнёс Длинный.
   -Дай мне точку опоры, и я переверну весь мир, - ухмыльнувшись, ответил я.  - На эти  выходные начинаем действовать.
   Два кислотных фрика шли напротив небоскреба, стоявшего на расстоянии как в неприличном жесте поднятый средний палец, и строили грандиозные планы завоевания Лондона, оживлённо жестикулируя руками.

   Посреди недели мы как всегда шарахались по улицам Ковент Гарден. На излюбленном месте всех лондонских уличных циркачей, на площади, напротив рынка, попали на шоу Инги. Она с подружкой  проглатывала огромные толстые мечи, а её подружка, стоя рядом, плевалась клубами огня.
   -Какие женщины! - восхищенно сказал Длинный. - Представляю, что они могут сделать с конём.
   -Такие бабы, Некрасову и не снились, – ответил я. - Пока одна будет делать коня, другая спалит  огнём любую панельную многоэтажку.
   - Давай подождём их после шоу, братан.
   - Давай. Эта девушка так же плюётся огнём, как Джин Симмонс  из группы «Kiss». Я хочу узнать, как она это делает.
   Инга сама нас заметила в толпе и улыбнулась. Наверно нас тяжело было не заметить.
   -Hi, вы пришли посмотреть моё шоу? Я так рада вас видеть, знакомьтесь, это Лина. Она -  факирша. Мы вместе выступаем.
   -Длинный, бери на себя шпагоглотательницу, а я беру факиршу.
   После пяти минутного разговора, мы договорились поехать к ним в гости. Девушки были лёгкими на подъём. Они жили в районе Пекхам, на сквоте.
   -Пекхам - это самый бедный и бандитский район во всей Англии, сюда даже полиция боится заезжать, - сообщил мне Длинный, когда мы шли по мрачным, неосвещённым, и замусоренным улицам.
   Дом, в котором находился сквот, был гиганский по площади. Это был современный каменный лабиринт, состоящий из английских хрущовок, сделанных  из красного кирпича, склеенных вместе хитросплетением заплеванных лестниц. Это были каменные джунгли в чистом виде. Их обитатели были им под стать. По дороге нам попалось несколько сильно закайфованных компаний  итальянцев  одетых в истасканную одежду, с немытыми дредлоками на голове и лысых негров, в спортивной одежде, с толстыми золотыми цепями на шеях. Судя по их внешнему виду, продажа наркотиков и кидалово были основными видами бизнеса в этом районе.
   -What a place, - сказал я Лине. - It`s like in the gangsters movies.
   -Babe, i`ll show you Swedish movie, as soon we get back home, - она пристально посмотрела мне в глаза, улыбнулась и взяла меня под руку. - Don`t be afraid.
   -A я и не боюсь, и не в таких местах был. Мне просто интересно, как живут люди, тем более в таком месте, как сквот. Кстати, ты, когда плюёшься огнём, что ты перед этим набираешь в рот?
   -Керосин.
   -Керосин? Это же опасно, что будет, если ты его проглотишь?
   -Нужно быть  всегда осторожной. Смотреть и чувствовать, что глотаешь, - засмеялась она.
   Я думал, что внутри сквота будет полная мусорка, мне рисовалась картина из жизни беспризорников времен революции, но на удивление, внутри квартиры был ремонт, не хуже, чем в любой среднестатистической русской квартире. Недорогие голубые обои с тиснением, в хорошем состоянии, висели на стенах, ковровое покрытие на полу только в некоторых местах имело проплешины. В зале стояли пафосные диваны и кресла, еще сохранившие остатки былой роскоши и обивки. Они явно были найдены на свалке в каком-то дорогом районе. В   единственной спальне стояла новая кровать из «IKEA». В сквоте был свет, и даже горячая вода, что не всегда наблюдалось в обычных русских квартирах.
   -Сколько вы платите за квартиру? - спросил я Лину.
   -Ничего. Это - сквот, бесплатное жильё, незаконно занятое. Здесь не надо платить за аренду, свет и воду, все бесплатно. Говорят, в мире каждый шестой человек проживает в незаконно занятом месте. Многие люди, кто занимается творчеством, не желают платить безумные деньги за аренду жилья, особенно в таком дорогом городе как Лондон. Если ты даже устроишься на обычную работу, в магазин или на стройку, у тебя после выплаты квартплаты будут оставаться деньги только чтобы выжить. После времени потраченного на нелюбимую работу и транспорт, чтобы добраться до работы и домой, свободного времени и сил на творчество не остается вообще. Вот поэтому многие люди живут в сквотах.
   -Как  вы нашли такое жильё?
   -Через знакомых циркачей. У них есть друзья, которые гуляют по Лондону, ищут недвижимость, которую можно взломать и превратить в сквот. Лондон – огромный город, здесь много пустых и брошенных домов. Если циркачи находят такой дом, то они заселяются, а лишние квартиры отдают знакомым.
   -А как же владелец квартиры? Полиция?
   -Полиция может придти и обыскать жильё, если они думают что, в доме хранят наркотики, но как только ты сменил замок на двери, они не могут выбросить тебя из дома на улицу. «Landlord», владелец недвижимости,  должен написать тебе письмо с просьбой выселиться из дома. Ты можешь полгода искать себе новое жильё, потом приедет полиция и выгонит тебя на улицу. Правда, это не всегда происходит. Попробуй выгнать на улицу сразу несколько сот человек захвативших здание. Поднимут восстание.
   «У нас бы дома, со сквотарями, милиция  и владелец дома так бы не цацкались. Всех отхуярили бы резиновыми дубинками и за волосы хиппарей вытащили бы на улицу. Всё-таки цивилизованная здесь страна и общество».
   На сквоте были выпиты две бутылки вина, и началось движение. Факирша сделав в воздухе двойной гимнастический пируэт запрыгнула на меня, сидящего на диване и начала с меня озверело стаскивать джинсы. Я на минуту забыл, как дышать от неожиданности. Во время секса факирша издавала какие-то рычащие и воющие звуки, как раненное животное, пойманное в капкан, расцарапала в кровь мне спину. Бешеная шведская женщина, я так и ждал от неё, что она внезапно  плюнет огнём.  На соседнем диване кувыркались, издавая монотонные крики,  Длинный и Инга. После дикого секса факирша свалила мыться в ванную. Я закурил сигарету.
   -Иди к нам, - предложила Инга - я хочу тебя что-то спросить. Ложись  рядом со мной.
   Инга оказалась между мной и Длинным, как котлетка между двумя булочками, в начинке сэндвича.
   -Ты любишь, когда  тебе делают минет?
   «Интересный вопрос. Покажите мне пальцем человека, который не любит».
   -Да - скромно ответил я.
   Её рука залезла ко мне в трусы и начала ласкать мой член. Вторая её рука трогала за тоже место Длинного.  У него была удивлённо-вытянутая рожа, хотя признаться, я и сам не ожидал  увидеть такой разворот сюжета.
   -Что скажет факирша, когда придёт? - спросил я, наблюдая, как мой член периодически исчезает в ее бездонной глотке.
   «Какая женщина! Талант!»
   -У нас с ней все мужчины общие, она будет не против, - ответила она, на секунду вытащив  мой член из своего рта. Я увидел, как он был соединён с её ртом длинной серебристой паутинкой слюнёй.
   -Длинный, у нас теперь с тобой будет шведская семья, - сказал я другу.  Длинный  на меня как-то странно посмотрел, потихоньку вставляя в шведку сзади член.
   «Мужчины, вы бы отказались от минета, в исполнении девушки из Швеции, которая зарабатывает на жизнь, проглатыванием мечей?»

   На следующий день, я и мой друг, пришли  в шоурум  фирмы «W<». Мы договорились с директором завернуть все семплы новой коллекции за наличные, по оптовой цене. Сделку спонсировали  богатые Мег и Ника, которые хотели приодеться, разумеется, настоящих  цен на вещи они не знали. Наша задача провернуть простейшую операцию фарцовщиков: купить шмотки по дешёвке, раскидать по друзьям, отбить деньги назад, оставить себе самые прикольные, не уйдя в минус.
   Раздел вещей произошёл на хате Ники. Отбив часть своих денег назад, Длинный  сказал, что ему нужно рассчитаться с женой, ушёл. Он зашел домой, поставил вещи, выпил чай, вышел из дома и пропал.
   Длинный  исчез. Просто испарился. Его нет уже несколько дней. Я не знаю, что делать, его телефон выключен.  Жена и любовница, все стоят на ушах и пристают ко мне с вопросами. Мег предложила идти в полицию, подавать заявление в розыск. Я её тормознул. Вдруг он где-то затусовался? Друзей надо прикрывать, к тому же общение с полицией об исчезнувшем человеке, мне, нелегальному иммигранту, совершенно не нужно, моя виза давно просрочена.
   «Блин, куда он мог пропасть? Ладно, от жены свалил, но что бы мне ничего не сказал и не позвонил -  это странно. Может со шведкой втихаря завис где-то?»

   В четверг, рано утром, меня разбудил телефонный звонок на мобильный.
   В трубке был хриплый голос Грифа.
   -Братан, срочно приезжай ко мне в Докландс, я завтра сваливаю из Англии, нужно поговорить.
   -Ты  куда собрался ехать?
   -Не телефонный разговор, приедешь на станцию Вестферри, позвони, я тебя встречу возле станции.
   -Ок, хорошо, понял, буду в течении часа.
   На станции Гриф был какой-то дерганный и озирался по сторонам. На глаза у него была надвинута бейсболка "Дизель", нижняя половина лица была укутана, синим шарфом той же фирмы.
   -Братан, что за секретность и игры в шпионов?
   -Пошли быстрее с отсюда, дома объясню.
   Его голос был до предела серьезен.
   Гриф жил уже в новой хорошо обставленной двухкомнатной квартире в элитном дорогом доме. Над  внешним видом комнат  в стиле хай-тек явно поработали модные лондонские дизайнеры интерьеров. Такую квартиру могли себе позволить снимать только удачливые брокеры, хитрожопые адвокаты и работящие как Папа- Карло дантисты. На дорогом паркетном полу квартиры  лежали уже собранные в небольшую кучу вещи.
   -Братан, я пригласил тебя, чтобы попрощаться, мне нужно срочно рвать когти из Великобритании. Неделю назад мусора приняли моего подельника с поличным,  походу он раскололся и всех сдал, меня ищут, ко мне уже приходила на старую квартиру толпа копов с обыском.
   -На чем вас приняли?
   -Мы долгое время кидали разные банки, заливали чужие деньги на разные счета, потом снимали наличные. Все было очень сладко. Мы работали вместе с нигерийцами, редкими аферистами. Они как африканские чеченцы, очень криминальная, умная и предприимчивая нация, придумывают разные схемы,  как заработать денег. По кидалову банков в Лондоне они сейчас самые крутые. Мы занимались тем, что по-английски называется "Bank fraud", банковские аферы. Беловоротничковая преступность с черными рожами во главе. Я заработал с нигерийцами кучу денег, большую часть которых уже спустил на крек и кокаин. Легко приходящие деньги, так же легко уходят. Только за последнее лето я спустил на «stuff» минимум двадцать пять тысяч фунтов стерлингов, почти пятьдесят тысяч долларов.
   -Ни *** себе ты отдыхал. Нос не заболел?
   -Кровоточил, сука, и не только у меня одного. Когда у тебя много денег и кокоса всегда найдутся желающие помочь тебе отдохнуть - философски заметил Гриф. – Когда у тебя начинаются проблемы, все сразу сливаются. Друзья познаются в беде, как в старой русской пословице. Я завтра утром улетаю в Москву.
   -У тебя же больше нет русского паспорта, ты его сдал в Хом Офис. Как ты собираешься попасть в Россию?
   -Я улетаю в Москву по поддельному английскому паспорту, как англичанин. Я был в русском посольстве, там стояла огромная толпа народа за визами. По очереди ходят люди от конторы, которая находиться рядом, и предлагают в обход очереди, сразу, сделать русскую визу за сто фунтов. Я воспользовался их услугами, потом сразу купил билет на Москву. Я уезжаю навсегда из Англии, хотел попрощаться. У меня остается куча вещей, которые я не смогу забрать с собой, я хочу их отдать тебе. Куртки, джинсы, и мою коллекцию порнографии.
   Нагнувшись, он вытащил из под кровати большую картонную коробку из под пылесоса. Она была доверху наполнена порнографическими журналами и видеокассетами.
   -Ничего себе у тебя "stash",заначка - удивился я.- Солидная коллекция. За шмотки и кассеты спасибо, а порножурналы - это вчерашний день, сгодятся только коллажами дверь  в туалете обклеить, в качестве нового дизайнерского решения.
   -Когда нюхаешь кокаин, порножурналы становятся очень актуальными, поверь мне - с ухмылкой прокомментировал содержание коробки Гриф.
   -Ты в курсе в  Москве с кокаином ситуация сложнее чем здесь, там ты уже так лицом в тарелку с белым не упадешь. В России зато есть свои плюсы, там ситуация с порнухой и телками попроще. Ты чем там собираешься заниматься?
   -Устроюсь вначале на работу, в какой-нибудь офис иностранной фирмы, потом постараюсь по этому паспорту получить визу в посольстве и свалить в Австралию. Англичанам нужно туда визы получать.
   -Почему именно в Австралию?
   -Там тепло и есть бабло, все разговаривают по-английски. Я всегда хотел заняться серфингом.
   -Ну, что, брат, желаю тебе осуществить все, что ты задумал. Осторожнее там с русской таможней на границе. Пошли, сходим в ближайший паб, я тебя угощу парой пинт пива на прощание.
   В Докландсе, мы выпили пива и обнялись на прощание на фоне огромного эрегированного небоскреба Канари Уорф. Наши дороги по жизни расходились в разные страны, и когда они снова пересекутся, было известно лишь одному богу.
   Утром Гриф улетел в Москву. Через неделю он, аферист - красавчик, уже устроился на работу в фирму. Быть может, сейчас в Москве или уже в Мельбурне, вы разговариваете именно с ним, с симпатичным, одетым с иголочки, улыбающимся голливудской  улыбкой, офисным работником. Иммигрантом с извращенным кокаином мозгом и холодными глазами кобры, готовым в любое удобное время сделать финансовый бросок.