Кого за что судить?

Виктор Кузьмин
Кто виновен в том, что человек доходит до самоубийства? Только ли сам? А может быть сам-то и невиновен? Так за что же осуждать его, и почему осуждают?
Кто виновен в том, что женщина делает аборт. Почему нет осуждения мужикам, которые в похоти своей доводят до того, что женщина понесла?
Почему церковники не осуждают тех, кто виновен, а осуждают тех, кто является жертвой случая жизни. Можно ответить на данный вопрос так, что сами церковники достойны осуждения за то, что неправедно судят. А чтобы показать себя праведными, вне правильного суждения, есть смысл им, с позиции власти запрещать то, что не следует запрещать, и не имеют способности объяснить правильно то, что не давало бы возможности и повода доходить до крайностей суицида и аборта.

Развитие конфликта на основании развития, усиления психического состояния возбуждения.

Когда в душе, гнев кипит – это что?

Ход развития:

Сомнения.
Несогласие.
Возражение.
Осуждение.
Обвинение другого, оправдание себя.
Выражение, доказательство своей точки зрения.
Утверждение и защита своей позиции.
Возмущение.
Недовольство.
Протест.
Раздражение.
Гнев.
Ярость.
Бешенство.

Разрядка.
Успокоение.

На основании несогласия психика доходит до бешенства.

Можно ли остановить себя на том или ином этапе развития данного процесса?
Подавить в себе своё собственное недовольство и возмущение крайне неприятно для себя самого. Кажется унизительно, оскорбительно, обидно, огорчительно, затрагивает самые сокровенные и главные стороны своего достоинства. Кажется, что искажает и извращает стойкие и основательные стороны собственного убеждения и мировоззрения.
Остановить себя невозможно, в попытке остановить другого.
Остановить себя невозможно, пока дело не дойдет до разрядки.
Остановить себя возможно, если полностью сломить своё Я.
Остановить себя невозможно, если есть хоть какая-то идея ответа противостояния.
Остановить себя можно, если игнорируя себя попытаться понять другого. Даже если он несет бред, ложь, клевету, чушь, гадость, нелепицу, несуразицу, глупость, поклёп,

Уважение себя состоит в том, чтобы не допускать развитие несогласия до начала движения эмоций приводящих в бешенство.
Недопустимость движения эмоций невозможна, потому как человек не властен над своею душою, даже если будет иметь высшую степень сознания и множество знаний.
Силы правящие им всё равно добьются своего и выведут вконец, и обязательно, на возникновение и проявление псих эмоций. Потому что им просто хочется жрать. И Бог тут не причем.
Христос тоже не выдержал раздражающей силы, и проявил ее, в гневе разгоняя торгующих из Храма. И не в том была Его Сила, а в том, что это была Его слабость. И если Он не выдержал, так кто же может выдержать и быть смиренным до конца в любом провоцирующем и искушающем случае жизни? Если только тот, кто будет провокатором, в спокойствии донимать других, служа тому Князю, который искушал Христа и довел Его до раздражения и гнева.
Если есть гнев Божий, значит он исходит не от Бога. Если же есть Бог Святой, то в Нем не может быть никакого гнева, даже самого праведного. Гнев, в любом виде – это зло. И если есть в Боге зло, значит, это подменный Бог – не Святой. И если Христос проявил раздражение, значит, Он его проявил как Человек, в эмоции своей но, никак не Сын Божий, в силе Духа.
Моисеев Бог, подменный Бог, во всех видах, где под Его Именем или от Его имени твориться или говориться злое. Начиная от сотворения Мира до Христа. И после Него до наших дней и Кончины Мира Сего.
Человек не властен над собой.
Какие эмоции возникают, те и проявляются – безудержно. До своего завершающего момента – до насыщения тех, кто их возбуждает. Для нас являющиеся разрядкой.
Заключение. Невозможно быть и жить человеку в таком состоянии, чтобы не было никаких эмоциональных движений. Безэмоциональное состояние – это состояние святости.
Но кто же верит и поверит в то, что всеми управляют невидимые духовные, тонкоматериальные существа, которые и содержат человечество для того, для чего человек содержит пчел.

Отрицательные свойства психики не несущие зла, но от него зависящие:
Переживание, страдание, мучение, негодование, плач, и т.п.

Вся природа вместе с человечеством служит для падших Ангелов, которые утратили способность получать жизненные силы от Бога. Которые утратили Святость.
Выделением, излучением положительных эмоций мы питаем добрых Ангелов, отрицательных – злых.
Сами мы питаемся физической пищей. Потому и воссоединение со Христом происходит через физическое причастие.
Но никому не запрещено, все имеют возможность получать жизненные Духовные силы от Бога Святого, как на то станет возможно душе и как она станет на то способна. Но. С одной стороны нас не отпускают П.Ангелы, а с другой наша воля более стремится и подчиняется природным инстинктам, чем свободному выбору стремления духа-воли к Богу Святому. Потому и, в признании Единобожия каждый сам себе и для себя формирует, фабрикует такого Бога, который бы был ему угоден и удовлетворял потребностям жизни. Кроме тех кто, полностью отрекшись от падшего Мира сего, обрел и обретает Святость.
От положительных эмоций тоже приходит, возникает усталость. Что служит доказательством того, что уходят, забирают жизненные силы кто-то.
Вдохновение безэмоционально. Вдохновение стимулирует, пробуждает, возбуждает и включает работу сознания.
Понятно и то, что сознание не имеет чистого вида и работает вместе с чувствами и эмоциями. В том есть недостаток человеческого существа, который и используется для того чтобы каждый человек жил в эмоционально-психическом состоянии, отличном от полного спокойствия, выделяя энергии для тех о ком уже было сказано.
Вдохновение дает силы для той или иной деятельности. Приходит же вдохновение от вдохновляющих существ. Как Святых, так и не святых.
Может ли человек быть сам для себя вдохновителем? А зачем ему трудится над тем, что ему не нужно? Значит – нет.
Обязанности определяют потребности. Да и наоборот.
Работа сознания как и физическая работа требует физического питания.
Удовлетворение вдохновения происходит после реализации созидания того, на что оно было направлено. Если реализация не приводит к эмоциональному возбуждению, а удовлетворяется духовным состоянием, то такое положение не выделяет псих энергий и соответственно не растрачивает жизненные силы. Как молящийся в Духе утрачивает связь со своими потребителями – падшими Англами. И если утрата данной связи длиться достаточно долго, то существа питающиеся излучениями психики, оголодавши, начинают провокации и искушения на то, чтобы ввергнуть душу жертвы в псих-эмоциональное состояние. И как можно сильнее и продолжительнее оно было.
Тем и объясняется то, что люди постоянно конфликтуют, бранятся, ругаются, устраивают бунты, митинги, революции и войны. Или, в лучшем случае, впадают в неистовство положительных эмоций.
Период войн закончился. Зато имеет место тенденция увеличения проявления поведения человека направленного на увеличение эмоционального возбуждения, как бы положительного.
Да и по сути каждый в одиночку, в общении семейном или производственном, общественном ли, выделяет столько псих энергии, что она в общей сложности компенсирует выделения, происходящие в любой войне. Война каждого с каждым дает общую войну, выделяющую питание, достаточное для удовлетворения как добрых, так и недобрых падших Ангелов.
Так что – все, что направлено на возбуждение тех или иных видов эмоций человека, а так же животных (не думайте о том, что животные не имеют эмоций – имеют), служит для определённых целей не самого человека.