Судили бандита

Алекс Снегов
Акурат под Пасху
с дружбаном одели маски.
Я с наганом,
он с ятаганом
в банк решили заглянуть,
не ограбить,а пугнуть.
В  мозгах детство заиграло,
чего не доставало.
На нас наручники надели.
Вы, что менты, офанарели?
Пацаны, вы сами сели.
На суд нас привели
посадили за решетку,
прокурор гладит бородку,
адвокат зевает скука,
вон свидетельница сука!
Злоба душу разрывает,   
она меня ещё узнает ,   
припомню ей её вину
только срок свой оттяну.
Ей на это наплевать,
мне б сейчас её обнять.
Стерва,чёрная душа
собою хороша!
Глазами косит,
приговор выносит.
В дни судебных заседаний,
лелеял ждал свиданий.
На неё одну смотрел,   
как на воле проглядел.
На воле даже б не взглянула.
О, чёрт, злорадно подмигнула,
привет бандит,
тебе  влетит!
Уверен, думает она,
дадут сполна.
Зачитан приговор,
я бандит и вор.
Мне на всю катушку
не пожалели мать-старушку.
Её на скорой увезли,
меня в тюрягу  замели.
Дружбану условно пару лет,
у него богатый дед.
Я всё принял на себя
и всё взвалили на меня.
Доволен друг, доволен дед,
доволен я, а может нет.
Сижу кукую за решёткой
встретится  б с той тёткой.
Но нет из сказочки коня,
чтобы выручил меня.
Передо мной "красотка"
проклятая решётка.
Время медленно идёт,
день, как год.
Свободу жду, как ворон крови,
писем нету с воли.
 
Я  на свободе!
Амнистия вроде.
По родному городу иду,
как в бреду.               
На могилу матушки сходил,
её дружбан похоронил.
Постоял, повспоминал
о себе немного рассказал.
Напарник отмазку не зыбыл
и тем мне дорог,даже мил.
Забрёл в банк, её увидел,
Бог не обидел,
всё также хороша,
чего-то пишет не спеша.
- Простите, конечно не узнали
и меня  не ждали?
Она опешила,зарделась,
по быстрому переоделась,
чудным взглядом обожгла
и со мной гулять пошла.
Запал ей в душу приговор
и волнует до сих пор.
узнала,что я не бандит 
камнем грех на ней висит.
Стали с ней встречаться
и даже целоваться.
Влюблялись много дней
и я решил: женюсь на ней!
Минуло лет уже не мало,
мы нарожали трех детей,
она уж бабушкою стала,
а я дедушка при ней.