Интересные находки 5

Любовь Бухтуева
 Как часто можно услышать от женщины: Мужа я «перекрою»
 по - своему!
 Мне маменькин сынок не нужен, и начинается  необъявленная
 война за сына и мужа, между свекровью и женой! А надо ли
 воевать?  Может лучше сесть и поговорить: он разбрасывает
 одежду – мама скажет: да,всё верно, я устала с ним бороться!
 -А, что если мы объединим наши усилия и придумаем, что–нибудь этакое!?
 Кто от такого откажется?
  Мне захотелось, чтобы Вы прочли небольшой отрывок, нашего
 автора:

 Мне вдруг захотелось видеть Юрия таким, каким я его
"нарисовала" в собственном воображении. 
 И я поставила перед собой цель перевоспитать собственного
 мужа на свой лад. Не знала я тогда простой истины: раз
 полюбила человека, а тем более вышла замуж, то надо
 принимать его таким, какой есть, а не пытаться "переделать"
 сложившийся характер взрослого человека.
 И всё в нашей семье очень быстро пошло наперекосяк.
 
 «Исповедь» Владимир Заславский

 Расслабимся и улыбнёмся:
 Настоящая жена – это женщина, которая умеет закатывать три
 вещи: банки, глаза и истерику.

 Женщины хорошеют до определённого возраста, а потом молодеют.

 Она была девушкой моей мечты, пока я не узнал мечту моей
 девушки.

 Самое важное – уметь отличить важное от срочного.

 Когда животы у женщин становятся круглыми, глаза
 у мужчин становятся квадратными.

 Зло – это добро, которое делается не для нас.

 И ещё одно очень интересное высказывание, которое я записала.
 
 О женщинах Франции.

 «Их воспитывали так: что женщина от мужчины может совершенно
 не зависеть ни материально, ни социально, но вся её жизнь от
 него зависит всё  равно, а если мужчину не уважать, то он
 превратится в дерьмо, и она будет несчастна со всей своей
 материальной независимостью.
 Потому, что в мужчине есть что – то, чего в женщине нет и
 что, безусловно, достойно её интереса и уважения!»
 
 Из книги:« Первый, случайный, единственный». Анна Берсенёва.
 Это высказывание меня просто потрясло!

 И закончу своим:
 Жизнь – это мечта!
 Ведь мы живем – мечтая.
 А перестав мечтать – мы умираем!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.