Семейная реликвия...

Владимир Мигалев
Прочитав однажды историю про шаль, семейную реликвию, у Флорида Булякова, вспомнил я историю аналогичную и семьи нашей...

В наследство шаль мне осталась, которую покупал ещё мой дед Василий, когда родилась моя мама, в начале прошлого столетия... Приданное дед собирать начинал для дочки каждой ещё с их рождением. Традиция тогда была в России нашей.

Удивительное дело, но шаль та, что хранилась у меня, неплохо сохранилась. Похоже мама моя её берегла в память о родителях своих... Однажды ту шаль показал своей внучке, историю приобретения шали рассказал. Несколько вопросов она мне задала, я отвечал по мере моих знаний по памяти. Лена заинтересовалась, после чего фотографии стали разглядывать из семейных альбомов наших. На удивление моё, запоминала она быстро и усваивала. При повторном просмотре альбомов, она сама уже называла моих родственников, предков. Ту шаль ей я отдал.

Видимо полезно бывает в жизни нашей с детства ещё раннего детей, внуков знакомить с историей семьи. Так и возникает преемственность поколений...