Хаос!

Алексей Чурпита
Подруга.
Монитор моргнул и начал медленно выдавать мне список анкет. Медленно, зависая, словно сама судьба в этот момент их раскладывала в каком-то определенном порядке, задавая новый жизненный сюжет. Обновление прошло, и я увидел список анкет. Не утруждая себя долгими раздумьями, я быстро пробежал по анкетам, отправляя сообщение с предложением познакомиться на более менее подходящие мне. На это занятие ушло часа два. После чего я спокойно пошел спать. Утром, перечитывая ответы, моё внимание привлекло одно сообщение: "Привет. Ты, наверное, решил перезнакомиться со всеми?".     "С чего ты взяла?"- спросил я. Она была на связи, и я получил ответ мгновенно. Она написала так: "была в гостях у подруги и видела сообщение от тебя ". Всё это было не правдоподобно. Ночью я написал, а утром они уже с подругой обсуждали меня. Я улыбнулся, на душе сразу стало как то весело и комфортно, интрига заставляла кровь бежать по венам быстрее. Даже не задумываясь, нажал ссылку "кто сейчас на сайте ". Поисковик выдал две анкеты. Они были очень похожи. Осталось выждать время и посмотреть время посещаемости, если будут в одно и то же время, значит это один человек. В следующее своё посещение, я посмотрел эти две анкеты, посещение было в одно и то же время. Конечно, мне интересен человек занятый поиском с двух анкет. Я не стал скрывать от неё, что раскрыл аферу с двумя анкетами, теперь уже и я заинтересовал её, и у нас завязалась беседа. Мы говорили о жизни, отношениях, чувствах. Иногда из проскочивших фраз мне казалось, что я переписываюсь с Нимфой, какая та схожесть в мышлении. Я начал рассказывать о моих отношениях с Нимфой, а она мне написала, что похожая история произошла с её подругой. Сомнения наполнили мою душу, одинаковые фразы, слова, мысли, да ещё и подруги история очень похожа на нашу историю. Неужели это лучшая подруга Нимфы. Я никогда не видел её,  знал о ней только со слов Нимфы, знал о её жизни, семье, любовниках. И знал, что она знает о моём существовании. Я стал подводить переписку к нужным мне темам, чтобы понять, она это или нет, и с каждым её ответом, моя уверенность росла. И тут она прислала мне номер своего телефона. Я открыл записную книгу и светил номера. Это была она. Взять её обманом, поменять сим карту, она знает меня как Владимира, а в глаза не видела никогда. От этой мысли стало как гадко на душе. Мне не нужно просто тело, в придачу нужна душа, нужно чтоб она думала обо мне, нужно чтоб она знала кто я. Не переставляя самку, я набрал её номер. После нескольких гудков я услышал "Да Лёша. Что случилось?". " Ничего, просто я хочу пригласить тебя выпить по чашечке кофе, поговорить о жизни, об отношениях", - слова сами вылетали изо рта, будь - то говорил не я, а кто - то другой. Я говорил и говорил не давая ей возможности вставить слово. Я сам не заметил, как предложил ей отношения. Зато она среагировала мгновенно: "Лёша, ты парень моей лучшей подруги и отношений быть не может, она дала тебе мой телефон для экстренных случаев, а ты предлагаешь мне такое, тем более я замужем и не с кем не встречаюсь ". Она сделала паузу и тут заговорил я: "Ну, во-первых, я звоню тебе потому, что телефон дала мне ты, да и встретиться собственно была не против ". Я замолчал и она молчала. Я представил себе, как она переваривает информацию, сопоставляет факты и вспоминает, когда она лично дала мне свой телефон. "Ты Владимир?" - еле слышно, она выдавила из себя вопрос. "Пока, да"- ответил я. Выдержав не большую паузу, она сказала: "Хорошо, давай встретимся. Через час. На площади возле дома мебели". Я шел на встречу с подругой. В голове мелькали воспоминания. Нимфа много мне рассказывала о своей подруге. Назойливо, раз за разом, память возвращала меня к одному воспоминанию. Мы с Нимфой сидим на кухне. Она с улыбкой, рассказывает мне как все любовники, с которыми она разорвала отношения, в конечном итоге шли к подруге, кто поплакаться, кто с надеждой заменить Нимфу подругой, и она стойко выдерживала их жалобы, а желающих уложить в постель, технично обламывала. Нимфа тогда сказала, что гордость подруги не позволяет пользоваться "крошками с чужого стола". Потом ещё фраза "подруга никогда не предаст". Я шел и думал, какие сюрпризы принесет мне это знакомство. Я сам не знал, нужна она мне или нет. В тот момент мне просто хотелось чувствовать себя не таким как все. Разрушить все их устои. Влезть в их жизнь и опровергнуть слова Нимфы. Я увидел её издалека. Хотя до этого момента никогда не видел в глаза. Пальто. Клетчатое пальто такое же,  как у Нимфы. Я шел ей на встречу продолжая рассматривать её. Такие же рыжие волосы, жесты, осанка. Действительно заметно, что они дружат 36 лет. Мысли хороводом кружили в голове. Шансов почти нет. Между нами всегда будет стоять Нимфа. Мне не уложить её в постель. И тут же Эго говорило, вперёд, смелее, всё будет хорошо. Я улыбнулся, остановился и сказал: "Привет!" "Привет!"- улыбнувшись, сказала она. Мы стояли и рассматривали друг друга. Нимфа рассказывала мне о ней, а ей обо мне. Рассмотрев внимательно мою внешность, и видимо удостоверившись, что со мной не стыдно пройтись по городу, она сказала: " У меня мало времени, можешь проводить меня, а поговорим по пути ". Я согласился. Мы шли узкими улочками старого города, холодный ветер гнал перед нами прошлогодние листья. Кроме нас на улице не было ни души. Город напоминал декорацию к какому-то фантастическому фильму, словно все люди куда- то исчезли и остались только мы вдвоём, и медленно брели пустынными улицами, и сама атмосфера накладывала темы для разговора.- Она рассказывала о своей жизни, о единственной подруге, о муже, которого никогда не любила и не любит, за которого вышла замуж через пару лет после свадьбы Нимфы, просто от одиночества, просто пришло время. Я слушал её и понимал, что рядом со мной человек, который никогда не знал любви, и в памяти всплывали слова Коэльо: "Ворота рая никогда не откроются перед человеком, который не знал любви ". И от этого на душе становилось также холодно и пасмурно как сейчас на улицах нашего города. Но вот вдали показалась оживленная улица, стали попадаться прохожие и наш маршрут близился к концу. Оставлять её одну совсем не хотелось. Словно почувствовав мои мысли, она предложила постоять и еще поговорить. И разговор продолжался в том же духе. Она говорила о своей жизни как о сером фрагменте, всё скучно и не интересно. А у меня перед глазами мелькали фрагменты моей жизни: много, яркие, только от одних воспоминаний захватывает дух. Память, имеющая свойство запоминать, мозг - анализировать, давил мне возможность предвидеть её реакцию на мои слова, и я сказал, что Нимфа меня любила. Её словно пробило током. Судорожно дернувшись, она, ели сдерживая крик, сказала: " Это не любовь! Всё, что угодно: страсть, секс, буря эмоций. Только не любовь". Я смотрел ей в глаза и видел зависть. Зависть к более удачливой подруге. Я вспомнил Нимфу, её слова: "Подруга никогда не предаст ". И в данный момент я понял, она будет моей. Возможно, душой не получится, а тело своё отдаст точно. Хотя бы посмотреть, чем так восхищалась подруга, на кого поменяла богатых и влиятельных любовников. И я заговорил о сексе. Внимательно вглядываясь в её жесты, в глаза, вслушиваясь в её дыхание и слова. Тема была интересна ей. Мне было легко с ней разговаривать, так как я много знал о ней, и мог легко определить, где она говорит правду, где хочет возвысить себя, и где просто не договаривает. Она была зарегистрирована на сайте за два года до того момента, как я узнал о его существовании. Я знал, с кем она встречалась, когда и где. В очередной раз, услышав ложь, я просто с улыбкой на лице разоблачил её. Мои знания обескуражили её. Она ясно понимала, откуда я знаю правду. Теперь к слову зависть добавилось слово месть. Она тут же попыталась очернить подругу, но ничего не смогла сказать мне, кроме того, что Нимфа это всего лишь образ, созданный моим воображением. Что это обычный человек, который много времени уделяет своей внешности. " Она даже на улицу не выйдет,  если вдруг лак на одном ногте смазался "- добавила она. Я смотрел на неё и понимал, что два образа, созданных нами, сыграли большую роль в наших отношениях. Вспомнились слова Нимфы, сказанные как то перед рассветом: "Посмотри вокруг. Посмотри, какой жизнью живут люди. Посмотри на молодую семью, живущую напротив. Почему мы не спим ночами? Почему нам нужно так много для счастья? А может мы вообще не люди?". Выпустив в потолок облако сигаретного дыма, я посмотрел ей в глаза и сказал: «Конечно не люди. Ты Нимфа-вамп. Ты питаешься ночами чужой энергией. Эта энергия дарит тебе молодость, силы, власть. Оглянись, посмотри назад на свою жизнь. Что ты там видишь? Там возле вокзала на бордюре сидит твой муж до рассвета и ждет, когда ты вернешься с дискотеки. Твой любовник Ваня, который после тебя посещает психологов и психиатров, и ещё множество таких которые ждут, сходят с ума. А я - маг. Я захотел тебя, и сразу появилась ты. Смоделированная реальность. Я не питаюсь чужой энергией. Мне свою не куда девать. Мы с тобой похожи. Мне так же как и тебе нужно внимание и поклонение. С тобой мы на равных. Поэтому нам так хорошо вместе ". Я посмотрел подруге в глаза и сказал: « Без сказки жизнь обыденна и скучна. " Её опять пробила дрожь. "Сказки не бывает, а любовь всего лишь слово, "- ответила она. Я согласился с ней " Да, слово, но в этом слове заключена масса других слов. Таких как симпатия, понимание, уважение и, в конце концов, секс. Это как слово хлеб. Всего лишь слово, а сколько в нём труда, а для большинства людей это просто еда. Всё в нашем мире просто слов и образы ". Она молчала. Возразить было не чем. Потом она спохватилась, взглянула на часы, сказала, что пора бежать, помахала мне ручкой и убежала. На душе остался неприятный осадок и тоска. Словно я маленький ребенок, жду Новый год и Деда Мороза с подарками, а мне вдруг взрослые говорят, что Деда Мороза не существует. Нет, Нимфа не одна на земле, есть и другие, которые верят в то, что Бог их сделал другими. Их мало, но они есть. И меня хотели только что ввести в заблуждение, лишить мечты. Вечером, зайдя на сайт, я увидел, что она была на сайте и мне ничего не написала. Я тоже не хотел ничего ей писать. Я сидел и перечитывал ответы на мои сообщения. Одно из них меня крайне заинтересовало. Оно было объемное и содержательное. Я назвал её докторша .
Докторша.
Она была замужем. И не смотря на это, анкета была с фотографиями. Работа была связана с медициной, и мой мозг нарисовал образ в белом халате. Докторша - назвал я её. В её сообщение между строк читалась только боль. Она писала, что муж вообще не обращает на неё внимание, что придя домой, он может  не сказать ни слова, что секса нет месяцами, что она никому не нужна и сходит от одиночества с ума. Я зашел к ней в альбом и стал внимательно рассматривать фотографии. На них была изображена довольно красивая женщина. И действительно от каждой фотографии, словно огромными волнами исходило желание. На одной ветер развивал короткую ночную рубаху, на другой высоко поставленная ножка и взгляд, на каждой фотографии её взгляд словно говорил: " Возьми меня. Я вся твоя ". В голове мелькнула мысль, что мужа она не боится, раз выставила себя напоказ, а может, играет какую-то игру, пока не понятную мне. Я предложил ей встретиться. Она написала, что для начала хотела бы посмотреть мою фотографию. Взяв адрес, я, не сомневаясь, выслал свою фотографию. Посмотрев, как я выгляжу, она сказала, что готова встретиться со мной на нейтральной территории для более близкого знакомства. Местом встречи она назвала кафе "Гамлет". В кафе я пришел не много раньше неё. Усевшись за столик, я заказал кофе и стал рассматривать посетителей. Кроме меня, через столик, сидели ещё три мужика. По виду, скорее всего, торгаши с Кавказа. Все трое одеты с иголочки, не смотря на прохладную погоду, толстые физиономии блестели от пота. Они громко что- то обсуждали на своём языке. Тут дверь в кафе открылась и зашла она. Галдеж за соседним столиком стих, словно невидимая рука выключила звук. Четыре пары глаз уставились на неё. Увидев меня, она прошла мимо провожающих её взглядом горцев ко мне за столик. Всё это время улыбка не переставала играть на её лице, и только одежда говорила о сексуальном голоде. Всё было настолько ярким, что было просто не возможно не заметить её. Компания за соседним столиком уже рассматривала нас двоих. Мне казалось, что они готовы порезать меня на кусочки и угостить её шашлыком. Я улыбнулся и, бросив взгляд на соседний столик, спросил: "Это тебе не хватает внимания и секса?". Она бросила взгляд на соседний столик, обернулась ко мне и сказала: "Это всё не то". В этот момент невидимая рука вновь включила звук, и мы смогли спокойно разговаривать. Правда, разговор наш длился, пока пили кофе. И сводился он к тому, что на следующий день она свободна в первой половине дня, и мы можем встретиться.
Утро было серое, ветер гнал по небу свинцовые облака. Я сидел в офисе и ждал звонка от докторши. Глядя по сторонам, я не верил в происходящие события. Воспоминания волнами захлестывали меня. Вот здесь, напротив, ещё недавно сидела Нимфа. Через открытую дверь в комнату, я видел часть кровать, на ней мы проводили ночи напролет. А теперь я сижу и жду другую. Телефонный звонок разорвал тишину. Это звонила Докторша. Она сказал, что уже вышла из дома и выезжает. В ответ я сказал, что жду с нетерпением, и объяснил, как ей добраться. И я выхожу на улицу её встречать. Ждать долго не пришлось. Не успел я выкурить сигарету, как подъехала она. Поздоровавшись, она показала на свой спортивный прикид и стала объяснять мне, что сейчас у неё по расписанию тренировка. Я знал, что для некоторых это единственная не контролируемая возможность выйти из дома. Она сразу подтвердила мои мысли, сказав, что времени у неё очень мало. Её слова я понял как команду - "Вперед!" и, помогая ей снять куртку, прижался к ней сзади и свободной рукой взялся за грудь, мои губы нежным поцелуем впились ей в шею и я почувствовал, как она поплыла в моих руках. До вешалки я не дотянулся, и куртка упала на пол, и моя рука залезла под кофточку и через мгновение она упала рядом с курткой, а мы, оставляя вещи на своём пути, медленно двинулись в сторону кровати. И когда мы подошли к ней, одежды на нас уже не осталось. Докторша от ласки сгорала в нетерпении. И я не стал затягивать. Лишь только её спина коснулась простыни, я резко вошел в неё. Я отчетливо чувствовал её состояние. На лету, в каждом вздохе, в стоне я ловил ее эрогенные зоны. И она уже перестала быть для меня человеком, а словно божественный орган, который издавал чудесные звуки от моих толчков и прикосновений пальцев к заветным точкам. Оргазм у нас наступил одновременно. Однако ожидаемое чувство удовлетворенности не наступило. Я продолжал ласкать её тело, и торчащий член говорил о моих намерениях. Глаза Докторши округлились от удивления, которое быстро сменилось новым желанием. Она завалила меня на спину и словно наездница запрыгнула сверху. Я лежал в её власти и наблюдал, как тело её извивается, напрягается от малейшего движения тазом, грудь содрогалась, а глаза светились диким огнем, в них отражалась звериная похоть и наслаждение. Эта картина была великолепна. Её хотелось запечатлеть. Мой охрипший голос смешался с её стонами. На вопрос: "Можно я тебя сфотографирую?" Она взглянула на меня сверху вниз и сказала: "Фотографируй". Дотянувшись до тумбочки, я взял свой телефон и сделал несколько снимков. Несколько снимков на память о нашей первой встрече. Я лежал на спине, рассматривал её, думал о ней, с какой легкостью она согласилась на такие интимные съемки, доверилась человеку из интернета, которого видит второй раз в жизни и ничего о нём не знает. Её стон вернул меня к реальности. Бедняжка совсем выбилась из сил, каждое движение тазом давалось ей с трудом. Я с большим удовольствием возьму инициативу на себя. Сколько там у нас осталось времени, час, два? Сейчас я выжму из неё все соки и вытрясу душу. Одно мгновение и я уже сверху. На смену жесткому траху приходили ласка и нежность, потом снова трах, позы менялись одна за другой.
Сколько прошло времени не знаю. Я стоял с сигаретой в зубах и наблюдал, как она одевается. Чувствуя мой взгляд, Докторша на мгновение остановилась, посмотрела мне в глаза и сказала: «А ты знаешь, что ты болен? " Её слова на мгновение выбили меня из равновесия. Я абсолютно не чувствовал себя больным человеком. " И чем же?"- спросил я. "Гиперактивность",- и тут же увидев улыбку на моём лице, добавила - "Не смейся. Это серьезно. Ты можешь сойти с ума". Я никогда, ничего не слышал о такой болезни и сразу попросил её  рассказать мне, что это такое и с чего она это взяла. Изредка бросая на меня взгляд, докторша начала свой рассказ. "С чего взяла - это видно по тебе. А вот какие последствия могут быть, одному богу известно. Большинство мужчин начинают пить не найдя себе реализации, некоторые сходят с ума и только не многие находят выход. С твоими потребностями, тебе будет тяжело, но я могла бы тебе помочь. Мы могли вот так встречаться иногда". В этот момент для меня всё стало на свои места. Она просто ищет постоянства, ей нужен постоянный любовник. Больше не раздумывая, я сказал "Вот и отлично, я с удовольствием воспользуюсь твоей помощью". После этих слов она посмотрела на часы и сказала, что ей пора. Я тоже быстро собрался и вместе вышли из офиса, и разошлись по домам.
Всю дорогу домой наш разговор не выходил из головы. Я принимал её слова как женскую хитрость и продуманный ход, однако тень сомнения ей удалось зародить во мне. Сомнения, которые вечером начали перерастать в уверенность. Жена уже спала, а я сидел в кресле и смотрел телевизор. Показывали какую-то криминальную хронику. Один сюжет менялся другим и вдруг мент, полковник, ведущий передачу, произносит фразу: "Этой трагедии могло бы не быть, если бы жена была тоже гиперактивная. Гиперактивный может быть счастливым только с подобной себе. И это была бы крепкая и счастливая семья". А на экране мелькали кровавые картинки жестокого убийства. Слова докторши смешались со словами диктора, и я чувствовал, как ужас сковывает мои ноги.