Библия под псевдонимом Бога

Александр Искр
Сам человек частенько - воплощение божественного псевдонима.
В Библии же все фигуранты подобны человеческим представлениям о боге, - даже Иуда Искариот. - Разве редко мы думаем, что бог нас предаёт?!

Адам и Ева в Библии появились следом за Словом, которое есть всё.
Обычная человеческая эволюция мысленных ассоциаций бога с всякими другими проявлениями сущего.

Но раз я сам случайно за лакомое для стихоплёта звучание взял псевдоним - Искр, который является славянским богом огня домашнего очага и его покровителем, то попробую осветить библейское описание сотворения Евы. Надо же испытать магию имени Искра - фактически  Прахриста всего человечества.

А русский язык ближайший аналог индоевропейского праязыка.
По тому берём русское слово ребро для анализа. Ведь бог в Библии создал Еву из ребра Адама.
РЕБРО; в нём: Р - энергетика требующая; Е - прямое продолжение;
РЕ - добившаяся собственной прямоты энергетика (дух как энергия); Б - Проявленность, состоятельность, реализация осуществление; О - охват, вобрание в себя; РО - энергетика в себе-
самоорганизация энергетики.
В целом значении РЕБРО -  энегофильтр-энегосоюз.
По природе известно самки и самцы - женский пол и мужской пол
друг друга и себя фильтруют выбором своей пары и верностью или не верность последней. Это функция любви, которая предстаёт перед нами в различных формах развития.
А вот кто главный мужчина или женщина в свете гармонии. Так кто ребро Адама передал Еве - душе? Адам или Ева взяла сама. Нет, сама она взяла плод познания добра и зла смеси - то есть плод постижения греха. Бог сам передаёт ребро.

В идеологии патриархата от мужчины женщине, в идеологии матриархата наоборот, да и не Бог, а Богиня - Богородица и Мать Вселенская -  например, Макошь и она же Мара. Это так же как Бог-Отец и Бог-Сын.
 Люди предают истину, - они придают истине властные свои амбиции. А что священного в конкретном случае с ребром осталось Священного в Священном Писании это не то что бог как бы мужчина и не порядок передачи от мужчины к женщине, а только то, что это сделали не люди.
В ветхом Завете это не проявлено. Но на то и Новый Завет известен как Завет Спасения. В Новом поясняется. "Не женись до тех пор, пока не жениться не сможешь" - это слова Христа. Ясно же ели не удалиться в разврат, то невозможность не жениться наступит очень скоро. Значит  о не продолжении рода Иисус не говорил. Он в завуалированной форме поправлял напортаченные положения  Ветхого Завета. "Превыше и раньше всего возлюби своего бога". А мужчине и женщине в паре бог это их единство общая духовная целостность. Вот она и - главная, глядя на семейную иерархию в свете гармонии и грации.
И для организации этого единства главный (главная) тот, кто ведёт этот процесс своим вдохновением.  Так если в газете один автор делает её настроение, то он и главный творец. Он может быть редактором, а может и не быть.  А вот кто должен быть редактором это уже к духовным ролям, предписанным богом, не имеет ни какого отношения.
 
Практика же очень похожа на газетную иерархию. Так у мусульман мужчина редактор, а женщина по неволе обязана вдохновлять. В результате внешнее подчинение, - плодовитость передаётся потомству от женщины, а рамочное - претензионное, но не творческое руководство от мужчины. Христиане от этого отошли. И теперь мужчина - и редактор и творец, но без обязательного его признания. А женщина и, - сначала, творческая натура, а потом и редактор. Попробуй такой поэтессе сказать, что она портачит. Она тебя самого так испортачет что дальше не куда.  Ну и на пару портачат потомство. А ведь редакторами  можно быть  и дежурными. В недели три мужских дня, три женских и одно воскресенье - прямое правление совета и любви. Как раз на отдыхе это вполне достижимо.

И наконец, почему же в индийском религиозном мировоззрении
женское начало-дух как бы целое и подвижное тело. А мужское начало-дух безногое безрукое созерцательное тельце. А там тоже как на это посмотреть, так и будет: или величайшая глупость, или величайшая мудрость. Там речь идёт о видимости и о не видимости при истинном настрое. Мужчина, у мужчины пристрастившийся рассматривать нижние части тела не совсем мужчина. Но и настоящая природная женщина не на этом акцентирует внимание к мужчине.
А на том, что свидетельствует об истинной готовности к любовному контакту.  У мужчины и у женщины это в разных местах. Но всё это больше связано с конкретным путём эволюции в животном мире, а не с продолжением в людях вселенских начал.
Да и продолжаются ли они в нас как-то иначе, чем как просто образное подобие - псевдоним.

Особая благодарность за способствующий продолжению и родственный поиск истины Александру Скороходову! http://www.proza.ru/2011/06/02/396