Наш мир

Осенняя Женщина
Вот и август. Не спеша иду на работу. Мягкое нежное солнце улыбается мне. Роса переливается всеми гранями. Что-то происходит в траве. Приглядываюсь и вижу... Маленькие изящные воробышки собирают семена трав. Не слышно чириканья. Все заняты завтраком. Вот так, когда я ем, я глух и нем,... даже у птиц.

Извилистая тропинка меж белоствольных берез выводит меня на тротуар, стрелой летящего к горизонту мимо парка. Сейчас он называется Сад Бенуа. Каждый день хожу мимо одной ивы... мощной, раскидистой, с роскошной кроной. Как тебе идет серебряная диадема, моя красавица! Только вы - вековые ивы да руины фермы напоминаете о том, что когда-то более 100 лет назад здесь была "Лесная ферма Бенуа", сказочно красивая усадьба архитектора Юлия Юльевича Бенуа. Молочная ферма славилась на весь Петербург своими высококачественными молочными продуктами. История гласит о том, как управляющий Н.С.Захаров проверял чистоту. Проводил по спине коровы батистовым платком. Если замечал пятна, то корову чистили заново. Вот такие строгие порядки были в хозяйстве. Прервалась преемственность поколений. Меняется мир. И не всегда в лучшую сторону.

В конце парка растут молоденькие елочки. Одну из них какой-то шутник и озорник украсил ночью елочными игрушками и новогодней мишурой. Получилась забавная шутка. Еще лет пять назад елочки-деточки были от горшка два вершка,  смотрели на меня снизу вверх. А теперь лесные красавицы вымахали выше меня и смотрят сверху вниз. По их меркам, я не расту, все время одного роста. Ах, милые мои, я расту. Только вам не видно. Расширяется горизонт моих познаний. Я взрослею... и моя душа становится лучше, ... добрее и нежнее...

Эмоции и чувства - наш внутренний мир невидим глазу. Вроде бы его и вовсе нет, но он огромный ... для каждого из нас.