***

Ольга Не
«Я мыслю, значит, существую!»,-
Мудрец известный восклицал.
Любовь обычную, земную,
Вообще-то он не отрицал,
Но без неё он жил прекрасно:
Наука, лекции, досуг,
Страстям любовным неподвластный,
Так и провёл бы жизнь, но вдруг…
О, эти очи – синь лазури,
Блеск локона – как солнца луч,
Когда на небе после бури
Оно выходит из-за туч!
Что феи, грации, Венеры!
Она их всех собой затмит!
Всё идеально в ней, всё в меру,
Она любого восхитит!
Увидев этот образ нежный,
Он к ней любовью воспылал,
Почувствовал, что прежде нЕ жил,
А просто так… существовал.
Её увидев, он вдруг понял
Всю тщету суеты мирской,
За счастьем бросившись в погоню,
Наперерез толпе людской.
Любовь от века правит миром,
Об этом надо ль говорить?
Не сотвори себе кумира?!
Но он хотел его творить!
Как мелко это «существую»!
Он понял, что любовь такую
Встречают в жизни только раз,
Что не найти её прекрасней…
Но слишком длинен мой рассказ,
Тем более, финал-то ясный…
Мудрец, увидев наяву
Богиню красоты живую,
Мысль сформулировал такую:
Я мыслю, значит, существую,
Люблю – и значит, я живу!
..........................
P.S. Надеюсь, меня не осудят за использование этого демотиватора: думаю, он понравится не только мне, а автора я, к сожалению, не знаю.