Феячу помаленьку

Александр Альбов
Оригинал был тут: http://www.proza.ru/2010/08/19/629  «Я не стану феей из сказки»
Автор - Наташа Королькова

Произведение понравилось. Рекомендую и вам прочитать. Я его переиначил )))


Феячу помаленьку.


Светит свет, темнят тени.
Всё вру я.
Не колдуния и не матрос,
В телефонную трубку
Ору я,
Разгоняя дым от папирос.

Не смогу я быть токарем знатным.
Не смогу я и лётчиком быть.
Я не буду ковать меч булатный.
И не буду в набат я звонить.

Я не буду тебе мыть кастрюли.
Не хочу огород я копать.
Лучше будем, как раньше, друзьями
И в мечтах на сверхзвуке летать.

Ну, зачем ты, такой любопытный,
Про меня всё узнал, идиот.
Олух ты, непарнокопытный.
Жизнь теперь очень странно идёт.

И ходить через лес ты боишься.
И в милицию шлёшь SMS.
Онемел ты от стресса бедняга.
Положил бы на горло компресс.

Я сижу и феячу тихонько.
Может, ты и забудешь, кто я.
И тогда будто вновь тебя встречу,
Снова буду я только твоя.