Внутренний мир. VI

Слава Сорокин
   Сегодня ночью мне снова снился сон, связанный с религией. Во сне я представал в роли какого-то маньяка, который пытается изнасиловать жену священника. Со мной была моя подруга, которую я, к счастью, не запомнил. Она помогала мне в моих попытках. И в тот момент, когда я собирался связать свою жертву, я проснулся.
   Этот сон немало выбил меня из строя с утра. Почему могут сниться такие вещи? Поразмыслив над этим сновидением около часа, я пришёл к выводу, что этот сон не имеет никакого повода, и он не более, чем просто какая-то забава. Я включил телевизор.
   Новости. Опять мне говорят о том, что ещё не поздно покончить с собой. А то позже такого повидаешь, что станешь самым беспомощным сумасшедшим и даже не сможешь поднять руку, чтобы пристрелить себя. Но я, пожалуй, пока не буду этого делать.

   Чищу зубы. Умываюсь. Иду на кухню. Завариваю чай. Кладу три ложки сахара. Решаю, что чай я всё-таки не хочу. Выливаю его в раковину. Мою кружку. Убираю её на полку.
   Одеваюсь. Иду на улицу.

   Да, мне не помешает пройтись. Утро что-то сразу не заладилось. Ну, не считая сна.
 - Надо купить сигареты. - Зачем-то шепчу я себе.
 - Да, надо. А то нервы твои ни к чёрту. - Отзывается кто-то внутри меня. Я даже знаю, кто.
 - И как можно скорее. - Соглашаюсь я.
   Захожу в магазин. Покупаю сигареты. Закуриваю.
   Так гораздо лучше.