Без тебя не могу

Елена Нечаева 2
не надо слов
не стоит обещаний
я ухожу- даже навсегда
увидишь меня-знаю узнаешь
но не обнимешь как прежде тогда.
Пройдешь незаметно- поймешь что напрасно
пройдешь- не узнаешь что живу для тебя
возможно скрываю но видишь стекают
как капли на щеки мои слезы дождя.
Улыбнешься- услышу, скажешь придти,
но не стану я ,слышишь,этого делать- прости.
Ты развернешься и сильно заплачешь
и на плечи твои упадет первый снег
вспомнишь тогда что что-то  то значу
 в душе твоей- не погашен еще свет.
Выйдешь на крышу - поднимусь за тобой
тайно крадясь по лестницам мрака,
встанешь на край - я рядом с тобой
стою и ты смотришь меня не отводя взгляда.
Не скажу ничего  все и так  давно всем известно
если умрешь- я ведь тоже умру,не уходи я кричу
мыслями ветра - не уходи - без тебя не могу!