Какая странная свобода...

Ольга Немыкина
– Да, не успел я, душу не сберёг,
Хотя не раз успешно делал это.
Как Ангелу, мне видно вышел срок –
Не удержал тебя на свете этом.
А крылья?...  Крылья пусть себе растут.
Ты потерпи, уже не будет больно.
Покинешь с ними ты земной приют –
На небесах и вольно, и спокойно.

– Прости, дружок! Себя в том не вини,
Что к жизни оказался я беспечен,
И не заметил – промелькнули дни –
Век человечий краток, быстротечен.
Со мной ты рядом от рожденья был,
И видел жизнь, и знаешь – так бывает.
И,  я  любил…,  и этот мир любил…
Предательство,  похоже,  убивает…
К чему же мне свобода в небесах?
Мне б на земле пожить ещё немного.
И каждую минуту на часах
Я взвешивал бы праведно и строго.
И каждой бесконечно дорожил,
И наполнял до краешков любовью…
Выходит, я свой век уже отжил?!
Жаль, маме не верну любовь сыновью.
… В саду сегодня вишни зацвели.
Она там от колодца носит воду…
А я вот оторвался от земли…
Ну что ж, летим. Показывай свободу.