Осколок 42 - Ночь

Мешкова Надежда
Кто-то рядом пошевелился. Я подскочила на кровати, сердце забилось в ускоренном ритме, адреналин шибанул в голову, дыхание стало надрывным. Сквозь страх проявлялось осознание, что я все еще в той же палате. А шевельнулся рядом кто-то спящий, кто-то знакомый, кто-то голый и горячий. Холодный воздух пах потом, резиной и чем-то, что невозможно не опознать – сексом. Сперва меня посетила абстрактная мысль, что Дез и Эльтара тут трахались, пока я дрыхла. Но тут же стало ясно, что вряд ли после такого приключения он полез бы ко мне под одеяло. Всплыли воспоминания о вечернем уколе и накатившем сне.
Дез проснулся, когда я дернулась, просыпаясь, успокаивающе погладил по спине, притянул на плечо. Я прильнула к горячему мужскому телу, спасаясь от холода. Между ног неприятно стянутая кожа подтверждала фривольные догадки. Я вполне понимала, зачем он решил не парится с объяснениями и сделал все в период моего беспамятства. Кому приятны крики, борьба, сопротивление, последующее выяснение отношений?
- Хочешь, я тебя увезу? – спросил внезапно Дезен.
- Ты не можешь, - я не знала точно, как отреагирует Платон на моё исчезновение. Может ему и безразлично. Однако была абсолютно уверенна, что Дез не захочет проверять. Он промолчал в ответ, кажется, радуясь, что я отказалась.
Странный пофигизм был разлит по телу, и я снова погрузилась в сон.

Утро ударило под дых осознанием всего. Ничего не изменилось, только теперь, как я покажусь ему на глаза, если мы будем живы и пересечемся? Никак. Дез, что же ты наделал, ты всё разрушил, всю мою веру в «спасательную миссию». Я была такой глупой. Молиться демонам бывает опасно, они могут услышать. И всегда извращают до неузнаваемости просьбы. «Следовало ожидать» - звучало в голове, не знаю что это толком значило, но этот отвратительный всезнающий голос хотелось изъять.

Мои вещи вернули еще вчера, теперь я их опять натягивала на непослушное озябшее тело.
- Пора возвращаться, тебя уже ждут, - пришла Эльтара. По её поведению стало ясно, что она в курсе произошедшего ночью. – Хочешь закурить?
Я кивнула. В ожидании сожгла пол пачки.

Утро было ледяным, пожелтевшая трава волнами прогибалась под резкими порывами ветра. Меня передали Рико. Возвращалась я узнав, наконец, в каком секторе нахожусь. А кроме того много интересной и полезной информации. Вот только как применять её еще не решила.

Перед тем как расстаться, Дезен отвел меня в сторону.
- Ничего не хочешь сказать?
Интересно, он ждет признаний в любви?
- Спасибо за качественные глюки, будет нужен еще торчек для экспериментов или там перепихнуться, обращайся, - и рванулась к Рико.

Он, кажется, был рад меня видеть живой, чуть приобнял.
- Ну, как все прошло?
- Замечательно, дядя Дезен сводил в зоопарк и купил мне сладкой ваты.
Снайпер засмеялся. Так беззаботно и наивно, что я ему даже завидовала.