Зябкий вечер с дополнениями

Мирра Вильмовская
  "Вечерок как раз для моей куриной слепоты",-подумала и шагнула в чернь его и свежей асфальтовой дорожки.Сумрак мгновенно обнял алую куртку,растворив краски по своему желанию.Было не только темно ,но и холодно.Все,кончилось лето,пора привыкать.Фонарь на углу дома не мигал нервными всполохами,как обычно.Сегодня он молчал.Уныло и безнадежно.Да ну его,пускай лучше так.
  Предстояло дойти до ближайшего магазина.Дома кончились яички и масло.Толстые рифленые подошвы сапог осторожно щупали матовые места тротуара,иные-блестящие-означали лужи.Когда это дожжщик прошел,за стеклопакетом и не услышала.Яркая лампа впереди означала вход в местную продуктовую лавку.Округлому отсвету лампы мешали очертания человека на крыльце магазина.Если была бы полночь и полнолуние-испугалась,наверное.
  Толкнув филенчатую дверь,оказалась прямо под глазами покупателя,обернувшегося на звук открываемой двери.Мужчина с невыразительным  лицом и в голубых джинсах с ходу послал мне под кепку достаточно сильный сексуальный импульс.После мрачного настроения улицы это показалось приятным. Яичек десяток и литр масла.Нет обычного Бонда,как же так?Мужчина совал продавщице под нос раскрытую ладонь с внушительной горстью мелочи внутри.Я же днем приходил,ваша сдача,вот она,сохранилась.Продавщица пожала плечами:есть длинный Бонд,по 100.
  Мужчине явно мешала моя кепка сбоку.Он брызгал светлыми глазами,пытался одновременно понять,насколько точно уловила дама в красном его мужскую подачу и что же вещь такая-Бонд по 100.Оказалось,длинные такие сигареты.Ведь пишут на пачках со стиральным порошком:25 процентов в подарок,вот и здесь бондину производитель удлинил до 100,травись,мужик,на 25 процентов больше.
  Та приятная мысль,что посетила меня на входе, расплескалась об юмор следующей,импульс невзрачного разбился об искусственную кожу его же туфель.
  Вот тот мальчик, музыка которого журчит звонком моего телефона, его  зов молнией  дошел до меня в момент,когда девушка за прилавком,проводив "непринятого",ждала от меня заказа на покупку.Горячее забралось мне под молнию куртки,пробежало по позвоночнику,выбралось с ключицы и завертелось бликами многограней клубного шара слева.Эх,жизнь...Тусклость вечера озарил мой положительный ответ.Телеграфирую на юго-юго восток осенней столицы.Есть надежда,что принято...............?
-А-аа...сейчас...Бутылочку подсолнечного рафинированного,и яйца...покрупнее,если есть.